BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  3 недели ченю, чё дальше делать не знаю 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  3 недели ченю, чё дальше делать не знаю  (Ответов 54, Прочитано 7204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
проверить голову на трещины и соответствие всех каналов есть вариация что с картера головы есть дырка во впуск например всадили направляющую а гдездо под нее яйцом и вдоль нее маслице ....
Когда второй раз снимал голову, масло было во всех цилиндрах одинаково, т.е. не было 1 пропускает остальные норм, да и на закрытых клапанах уровень был одинаков :/ Направляющие стабильно отпадают. Меняли 2 раза. После замены вооообще не чё не изменилось, сейчас если скрутить паук, то я уверен что будет точно такой же уровень масла на клапанах как и прошлый раз.

В общем что я надумал: Попробую заглушить отверстие на трубу картерных газов. До ремонта паук сидел на герметике, я поставил прокладки, к пауку как кроме того прохода масло бежать неоткуда не будет.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Попробую заглушить отверстие на трубу картерных газов.
это какое ответрстие ты хочешь заглушить??? снимешь коллектор посмотри во внутрь,если он весь будет в масле внутри,то можно предположить что именно через него масло попадает к клапанам и останется только найти,как масло попадает в него,а если нет то все шаманские приемы уже описаны :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Ладно пойду по тяжёлому пути. Вытащу поршни посмотрю кольца, заменю, если потом будет дымить :ai: :aq: Вот тогда действительно будет проблема.
Кто нить откручивал поддон по времени на первый раз сколько уходит? Головку снять уже минут 40 не больше, а поддон, там вроде опоры мешают  :bv:

Оффлайн igor sv 59

  • Получил прописку
  • Сообщений: 194
  • Имя: Иванович
  • Город: Одесская обл.
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1982
Ничего там сложного нет.Лично у себя сымал так.   Слить масло,открутить сверху гайки на опорах двигателя, поддомкратить двигатель ,открутить поддон и опустить его,через образовавшийся зазор открутить три болта крепления маслянного насоса ,иначе поддон не снять. После чего вынимаеш сам поддон с находящимся внутри него насосом, поворачивая коленвал чтобы не машали противовесы. Вроде все так.
Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
сними сначала колектор как писал,потом сними голову заткни наз все сливные дырки масла залей ее соляркой и смотри в окни потечет откуда на клапана или нет,потом проверь соответсствие всех отверстий голова блок,а уж потом и с поршневой будешь знакомиться :dm: :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
снял голову, масло так же на всасывающих клапанах. Слой масла во впускном коллекторе. Лужи на поршнях на всех одинаково. Сейчас закрою все масло каналы, и залью голову бензином. _\|_

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
нормально наши джигиттеры бумера убили _\|_ найди человека с ником BMW Turbo, зовут Стас. обитает на форуме streetracing.kz он гуру в бэхах :bj:


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
заливал головку бензином, закрыв все масло выходы... ни капли ни где не течёт. Всё завтра поддон _\|_

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Вытащил поршни, все идеальны, кольца не закоксовались вообще, выработки на цилиндрах нет.
кольца 100% работают.
Голова:?!" Чё делать? Бензином заливал толку нет, как определить откуда бежит масло?


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
pbmatch, каким образом определено что:
1. поршни все идеальны?
2. кольца 100% работают?
3. выработки в цилиндрах нет?

Какое место заливалось бензином в голове?

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Масло съёмные кольца подвижны без каких либо заеданий, вытаскивал кольца внутри в каналах нету налёта. Сами кольца чистые.  Если через них и летело масло то 10гр на 1000 км. Объём масла в камере сгорания можно измерять в мл., т.е. НА поршнях лужицы прим по 5 мл. на каждом, есть фотки, если шнур найду, то сейчас закину.... и эти 5 мл набираются не за 1000км пробега, а сразу после сборки, завести, поработает минут 10, можно снимать и сливать масло с поршней :/

Голова заливалась сверху, там где пружины. Закрыл маслостекающие каналы, и налил бензином доверху.

Оффлайн igor sv 59

  • Получил прописку
  • Сообщений: 194
  • Имя: Иванович
  • Город: Одесская обл.
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1982
Цитировать
Голова заливалась сверху, там где пружины. Закрыл маслостекающие каналы, и налил бензином доверху.
неправильно.Нужно заливать в масленную магистраль ГБЦ, предварительно заглушив чем нибудь подходящим отверстия для смазки распредвала.
Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
pbmatch, неправильно:
1. Состояние колец, поршней, цилиндров определяется только после тщательно обмера (на глаз, для себя не делают), на глаз только наличие хона на цилиндрах.
2. Состояние ГБЦ так-же тщательный обмер (высоты ГБЦ, плоскость прилегания, диаметр ножки клапана, внутренний диаметр направляющих и т.д.), и опрессовка. Без опрессовки микротрещины (которые при нагревании расширяются) не найти.
  
« Последнее редактирование: 18:18:47, 13.06.2011 от ALEXUS »

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
ALEXUS Вы думаете что такие лужи могут забрасывать Не залёгшие масло съёмные кольца, при условии 0 люфта поршней в цилиндрах? Да даже при условии износа цилиндров.
При первом снятии головки на поршнях был СУХОЙ нагар, бензиновый, не было масла вообще. Компрессия во всех одинакова.
Во второй раз я не думал, что проблема в кольцах, но чтоб узнать точно отвинтил 10000 болтиков на 10 в поддоне и вытащил поршни.
В общих чертах из мнооогих фактов складывается, что блок и кольца в порядке, они масло не пропускают.

Теперь по головке :/
Нужно заливать в масленную магистраль ГБЦ, предварительно заглушив чем нибудь подходящим отверстия для смазки распредвала.

Сейчас попробую  _\|_


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Хозяин - барин. На глаз, так на глаз. ^^

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00087 сек. для 153 370 байт (показать)
Запросов в БД: 47.

[Показать запросы]