BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  3 недели ченю, чё дальше делать не знаю 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  3 недели ченю, чё дальше делать не знаю  (Ответов 54, Прочитано 7207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Цитировать
Нужно заливать в масленную магистраль ГБЦ, предварительно заглушив чем нибудь подходящим отверстия для смазки распредвала.
Не не то :/
Залил, только связи с камерой сгорания там воообще нет

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Хозяин - барин. На глаз, так на глаз. ^^
Разберём ваш вариант.. через кольца.
Тогда вы можете объяснить как:?
1 Проходит масло на впускные закрытые клапана, лужи.
2 При первом разборе жора масла не было = поршни были сухими, т.е. после сбора вдруг износ стал просто о_О, и полилось рекой?
3 Компрессия одинакова на всех.

Просто я не хочу *ченить* то что работает, да я уверен что частичный износ на цилиндрах есть, так же уверен что он не критический.
Основной вопрос.. чё делать с ГБЦ?



Оффлайн igor sv 59

  • Получил прописку
  • Сообщений: 194
  • Имя: Иванович
  • Город: Одесская обл.
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1982
2 При первом разборе жора масла не было = поршни были сухими, т.е. после сбора вдруг износ стал просто о_О, и полилось рекой?
3 Компрессия одинакова на всех.
Одинаковое количество масла в цилиндры может попадать только через впускные клапана при такте впуска.Ищите откуда оно взялось во впускном коллекторе. Первое ,о чем уже говорилось выше, это система вентиляции картера соединяющая картер двигателя с впускным коллектором. Проанализируете ход ремонта,может при сборке допустили какую либо ошибку.
Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Взял ремонтные направляющие, буду перебивать.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
*****76rus
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
pbmatch, нифига ты заморочился.Мне кажется скока уже денег потратил мог с европы б/у мотор взять! ???

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
алмаата
блин далеко живешь :( у вас там мотристов нет вообще грамотных? блин как аборт по телефону получается  _\|_ скачай мануал или купи книжку(даже любую от  *tazik*)там описывается как проверяются кольца зазоры почти на всех моторах одинаковые 1мм в замке это край,поршневая меряется микрометром гильзы нутрометром,но у тебя проблема в голове,ты коллектор осмотрел?масло тока у впуска или весь коллектор внутри мокрый?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
 _|_  Изменения такие:
Направляющих на рынке нету.. пока.
Пообщался с мотористом только по головкам.
В моём случае получается так: масло кидает через кольца. До ремонта головы из за головы компрессия была не очень, сделал голову компрессия улучшилась начало вытягивать масло. Обговорил вариант бега масла через направляющие, объяснили что масло может бежать без давления только в довольно большое отверстие...
Сейчас есть 3 варианта:
1: поменять двиг на плиту. Плита стоит прим 1000$ с установкой, +заберут мой двигун прим за 500
2: Починить блок... Во сколько встанет ХЗ Примерно на максимуме что надо будет менять? Расточка блока поршни кольца так? или ещё шатуны вкладыши.... Сколько это всё стоит хз
3: Починю блок а масло будет кидать, значит + купить голову = 200$

Да в снятых поршнях в 2-х из 6-ти были забиты дырки под масло съёмными кольцами По 3 дырки из 4-х, ну я не думаю что это сильно влияло.


Сообщения склеены:  20:13:20, 13.07.2011
И ещё... Может масло кидало потому что замки колец не правильно стояли? Я когда вытаскивал не смотрел.. Ставить как? Замки: Пружина на 1-й цилиндр масло кольцо на 6-й, ниж компрес на впуск(90 от масла), верх на выпуск(180 от нижнего компресс). Так?
« Последнее редактирование: 20:13:20, 13.07.2011 от pbmatch »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Обговорил вариант бега масла через направляющие, объяснили что масло может бежать без давления только в довольно большое отверстие...
ага,а на впускных клапанах разряжения нет!!которое это масло высасывает :--)у вас есть магазин экзист?кста на залегших кольцах масло тож жрать будет
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Мммдаа почитал,с таким упорством телку в постель затащить не проблема),ну эт все флуд,а по факту,согласен с хозяином проблемы,такое кол-во масла на поршне ,может появиться в случае если кольца как таковые отсутствуют вообще,по моему мнению,решить проблему можно путем приобретения б/у штатной головы,проверке и установке,по любому в данном случае проблема с ГБЦ,далее у меня вопрос:,а ты когда собрал мотор ОЖ залил по уровню???

Сообщения склеены:  23:30:46, 13.07.2011
У тебя не просто жрет масло,тупо льет в цилиндры с ГБЦ
« Последнее редактирование: 23:30:46, 13.07.2011 от BORT 403 »
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн Schumakov

  • Получил прописку
  • Сообщений: 122
  • Имя: Владимир
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW540
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 12.1997
ОЖ залил по уровню???
Может быть щуп не родной и масла налил дофига.
Машина чтобы ездить а не чинить

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Кольцо снимаешь с поршня, вставляешь в цилиндр и получившийся зазор меряеш шупом, сравниваеш с каталогом. И так несколько колец на разных расстояниях цилиндра. Это самое простое - если нет прибора промерять цилиндр, достаточно промерять зазор новых колец также вставив в цилиндр, понятен будет суммарный износ.......
Обратно замки на поршне ставятся как знак мерседеса, тобиш через 120 град. Нужгна обжимка на поршень, чтоб обратно кольца всборе с поршнем вставить в цилиндр. Перед установкой сверху на колено проливай соляру, и втыкай поршень, вкладыши цепляй.
Если уж разобрал - менй кольца на новые.

кольца маслосъемные износ наглаз не определиш ( если тоько не будет рядом новое кольцо) у него буртики идут сбоку, они и снашиваются, на изношеном их почти нет.
« Последнее редактирование: 11:15:15, 14.07.2011 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Кольцо снимаешь с поршня, вставляешь в цилиндр и получившийся зазор меряеш шупом,
на расстоянии 10мм от края гильзы если зазор в замке 1мм то пинцет
« Последнее редактирование: 11:24:54, 14.07.2011 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Цитата: RomIO от Сегодня в 12:13:45
Кольцо снимаешь с поршня, вставляешь в цилиндр и получившийся зазор меряеш шупом,
на расстоянии 10мм от края гильзы если зазор в замке 1мм то пинцет
ну эт понятно что в притык к краю мерять не стоит, кольцо стоит не в самой верхн точке поршня, соотв нет и износа вверху, но эт гдето 5 мм. А вот уже ниже и вдоль по цилиндру замер можно посмотреть в кольце зазор шупом, более шире будет представление о картине. Кстати по образовавшемуся буртику от верха цилиндра можно прикинуть износ, оч примерно, ну и по хонинговке цилиндра.
« Последнее редактирование: 12:58:41, 14.07.2011 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн pbmatch

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: 123
  • Город: алмаата
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Сегодня ещё раз пообщался на счёт замены на плиту.. скорее всего этот вариант отпадает.
Взял верхнее компрессионное кольцо. Если кольцо сверху цилиндра т.е. там где нет выработки то зазор замка = 0,35 Если опустить чуть ниже то 0,5

Буртика на ощупь вообще нету
У меня дома 2 блока 1 полностью разобран валяется тоже от м20.. вот там этот буртик на ощупь легко ощутим, на установленном блоке его нету.
0,35 и 0,5 получается цилиндры в норме?
0,35 это кольца в норме или взять поменять? Стоят 1200р. Получается кроме колец в блоке всё норм?


Сообщения склеены: [time] 18:43:21, 15 Июль, 2011.[/time]
Щуп 0,15 между поршнем и цилиндром не заходит.
По вот этой таблице http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/18-tablica-razmerov-i-regulirovochnykh-dannykh.html получается что кольца на пределе = 0,5 Значит кольца менять...голову тоже менять.

Сообщения склеены: [time] 18:53:15, 15 Июль, 2011.[/time]
Зазор между кольцом и канавкой верхнее компрессионное 0,15, нижнее 0,05 или менее Получается верхняя канавка изношена? или кольцо?
По ЦПГ получается предельный износ у верхней канавки поршня, и у замков колец. ИМХО из за этого так много масла натекать не может. Кольца буду менять  _|_

Сообщения склеены:  17:58:51, 15.07.2011
Цитировать
Установите три части маслосъемного кольца на поршень

У меня 2 части.. Как на этой фотке нижнее Внутри пружинка снаружи кольцо
« Последнее редактирование: 17:59:01, 15.07.2011 от pbmatch »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Щуп 0,15 между поршнем и цилиндром не заходит.
как ты надеешься его туда засунуть?? тепловой зазор номинальный идет 0.03 это 3сотки а ты пихаешь полторы десятки!! 0,5 в замке в 10мм от края гильзы это помоему нормуль , и кольца старые я так понимаю,маслосъемное кольцо на рисунке коробчатого типа,возьми штангель и промерь поршневую,то что осевой зазор большой в канавке ,имхо в поршне выработка,а вообще качни мануал там все допуски написаны и как измерять тоже есть.кста на фсякий случай скажу,а не могут поршня быть номинал,а блок точоный :bv:ну вобщем не соразмерность?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00072 сек. для 153 357 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]