BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  528 E39 внезапно перестала заводиться 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  528 E39 внезапно перестала заводиться  (Ответов 30, Прочитано 9989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Здравствуйте!

Прошу помочь разобраться с проблемой.
BMW 528 E39, 96 г.в, M52 (вероятно), одинарный ванос.
Внезапно перестала заводиться. Машина отца, с его слов дело было так:
Утром завелся с полоборота (как обычно), выехал из ворот. Заглушил, пошел закрыл ворота. Вернулся (всего прошло минута-две), запустил стартер, услышал отчетливый громкий металлический звук, как будто что-то лязгнуло, лопнуло, как-то так. Машина при этом заводиться отказалась, и до сих пор не заводится. Во время работы стартера появился ясный ритмичный стук в районе ваноса (в т.ч. ощущается рукой), отец говорит, что раньше не было.
Свечи менялись 2 недели назад.
Бензин есть, давление в рампе есть.
Стартер крутит резво.
Что удивляет, нет ни чиха, ни даже намека на схватывание хоть какого-то.
Павда, был один раз прострел во впускной коллектор.
Подумали на цепь, сняли крышку ГРМ.
Визуально все в норме (это все на уровне ощущений, предыдущего опыта у меня нет). Обе цепи на месте, натянуты. Масло подается. Оба распредвала вращаются. Причем грани квадратных торцов распредвалов приблизительно параллельны, т.е. взаимное расположение валов верное. Относительно ВМТ не смотрел пока.
На всякий случай короткое видео заснял (в т.ч. HD), где видно вращение и стук слышен. http://www.youtube.com/watch?v=cytCv3NwOU0
Есть ли у кого мысли какие, куда дальше копать?
И общий вопрос: может ли ванос влиять на запуск двигателя (я так понимаю, что даже при полностью убитом ваносе двигатель хоть как-то, но должен пускаться)?
Машина за три-девять земель, показать некому, надежда только на собственные руки и вас.
Заранее спасибо.
Кирилл.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
компрессию померь. в поиске вбей никасил(алюсил),маслянная клизма.почитай должно помочь)
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Спасибо.
Про масляную клизму читал.
Но разве может компрессия так внезапно пропасть? Завелась ведь с полооборота, потом минута - и все. Ну хоть бы чих какой...

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
было такое , как раз завели,отъехали и все.... тишина..., клизьма помогала) :tea:
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Понял. буду пробовать. Отпишу по результату.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ванос даже умерший не влияет на завод мотора там вал просто перестает смещаться и фсе
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Докладываю новые разведданные.
Клизьму пока не делал. Решил выжать максимум информации из открытой крышки.
Снял крыльчатку, полез проверять фазы по ВМТ. Результат меня совсем не порадовал, очень надеюсь, что я где-то ошибся. Рассказываю:
1. Поставил коленвал в ВМТ по метке на шкиве.

Кулачок выпускного распредвала должен при этом показывать в сторону впускного распредвала на 45 град. А он у меня вниз показывает.
Мало того, квадратные торцы распредвалов должны быть дырками вверх, а у меня вправо :(

При этом взаимная ориентация распредвалов вроде правильная, так? (расхождение градусов 5-10, но это наверное из-за ваноса).


Выходит у меня сдвиг фаз газораспределения на 180 градусов (по коленвалу) ????!!!!
Как такое может быть? Это что, цепь перескочила, что ли????

2. Крутил коленвал за гайку на шкиве. При этом есть некоторый "люфт" градусов 30, в пределах которых шкив ключом проворачивается в обе стороны со сравнительно небольшим усилием, а цепь ГРМ при этом остается на месте, распредвалы не вращаются. Должно ли так быть? Может ли это говорить о том, что шкив каким-то образом потерял жесткую связь с коленвалом?

3. Крутил все время по часовой стрелке. Усилие на ключе очень неравномерное. Это при том, что свечи вывернуты, компрессии нет. Сейчас понимаю, что это может быть от насоса гидроусилителя, но утром ремни скинуть не догадался. Тем не менее, за 5-10 оборотов, которые я прокрутил, ища метку, я раза 3 натыкался на дикое сопротивление, прям стопор и все. Помогал откат назад (против часовой) градусов на 20, и потом рывок вперед. Один раз при этом внутри что-то щелкнуло/хрустнуло. Ну скажите же мне, что это не обломки успокоителя :(

Что скажете? Может я все-таки ошибся в чем-то?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
гур тут не причем,а вот усилие ни есть хорошо :( как бы клапан не упирался в поршень :bv: вмомент вмт кулачки вып вала должны смотреть на впуск а впускные на выпуск соот-но гдето 45град
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
за 2 оборота коленвала распреды делают один оборот. вы чо парни)))) вот тебе и 180 градусов :tea:
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Правильно. Через один оборот коленвала (360 град), снова в метке ВМТ, распредвал провернется на 180 грвд, т.е. все равно будет в неправильном положении.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
а распреды вообще выставляются по меткам? не обращая внимания на коленвал, ну то есть. под 45 градусов встают как положено?
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Цитировать
а распреды вообще выставляются по меткам?
Дык все ж на фото видно. Я снимал все в один момент времени. Коленвал в ВМТ, распредвал левый смотрит кулачком вниз, на квадратном троце дырки - вправо (в должны быть вверх по идее).

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
дак попробуй прокрутить на оборот коленвала это раз. если не совпадут то крути и смотри совпадут ли вообще. если не совпадут то тупо провернуло у тебя. мож натяжителю кирдык пришел
« Последнее редактирование: 14:45:27, 16.08.2011 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Цитировать
дак попробуй прокрутить на оборот коленвала это раз
Я конечно попробую, когда до машины доберусь (завтра утром). Но что-то мне подсказывает, что я так и буду наблюдать при коленвале в ВМТ положение распредвала 90-270-90-270 (относительно нормы), хотя должно быть 0-180-0-180.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00074 сек. для 151 415 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]