BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  528 E39 внезапно перестала заводиться 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  528 E39 внезапно перестала заводиться  (Ответов 30, Прочитано 9988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
вот и посмотри. если распреды (несмотря на положение коленвала) не встанут под 45 градусов относительно друг друга. то тупо провернуло значит, а если встанут то смотри коленвал в каком положении стоит в этот момент...
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
У меня когда кулачки 45 друг к другу (такой момент есть), метки ВМТ в помине не видно. Нужно крутить коленвал. Так вот, пока его докручиваю до ВМТ, распредвалы проворачиваются на 90 градусов, как на фото. Выходит, коленвал проворачивается/недоворачивается на 180.
« Последнее редактирование: 16:36:21, 16.08.2011 от Kyrill »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
как не видно та? раз кулачки встают в положение значит не провернуло. а проскочить на 180 градусов цепь не могла. выставляй распреды под 45 градусов и ищи метку ВМТ на шкиве. сказано же что за оборот распреда колено делает 2. _\|_
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Слушай, либо я в танке, либо ты. :bm:
Еще раз:
1. Выставляю кулачки 45 град. друг к другу. Все, как на картинках в Интернете. Квадратные торцы стоят верно, дырки на гранях - вверху, как надо.
2. Смотрю на шкив - метки ВМТ на шкиве в районе метки на блоке - нету. Равно как и лысины на зубчатом венце шкива - тоже не видно, она внизу где-то.
3. Кручу шкив медленно по часовой, пока не увидел метку. Совместил метку на шкиве с меткой на блоке. Поворот шкива - около 180 градусов.
4. Поднимаюсь, вижу, что распредвалы за это время провернулись на 90. (все верно, соотношение 1:2)
5. Повторяю.
6. Ужасаюсь, бегу за фотоаппаратом, делаю фото шкива, кулачка, квадратных торцов, выкладываю несколькими постами выше.
« Последнее редактирование: 16:47:09, 16.08.2011 от Kyrill »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
тут читай, вся инфа есть http://tis.bmwcats.com/document/repair/E39/g11:a3000:w13012/

Сообщения склеены:  16:49:57, 16.08.2011
Слушай, либо я в танке, либо ты. :bm:
Еще раз:
1. Выставляю кулачки 45 град. друг к другу. Все, как на картинках в Интернете. Квадратные торцы стоят верно, дырки на гранях - вверху, как надо.
2. Смотрю на шкив - метки ВМТ на шкиве в районе метки на блоке - нету. Равно как и лысины на зубчатом венце шкива - тоже не видно, она внизу где-то.
3. Кручу шкив медленно по часовой, пока не увидел метку. Совместил метку на шкиве с меткой на блоке. Поворот шкива - около 180 градусов.
4. Поднимаюсь, вижу, что распредвалы за это время провернулись на 90. (все верно, соотношение 1:2)
5. Повторяю.
6. Ужасаюсь, бегу за фотоаппаратом, делаю фото шкива, кулачка, квадратных торцов, выкладываю несколькими постами выше.

вобщем мистика какая то, читай ТИС и завтра описывайся чо и как
« Последнее редактирование: 16:49:57, 16.08.2011 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Да курил я ТИС.
Но там даже в статье про регулировку фаз нет ни слова про ВМТ коленвала. Там сразу предполагается, что валы стоят правильно, и предлагается зафиксировать штырем маховик. Если я буду делать по ТИС, то никогда не поймаю ВМТ, т.к. она у меня не там, где должна быть.
Вот тут доходчивей, чем ТИС, и с картинками (примерно в середине документа): http://beisansystems.com/procedures/vanos_single_procedure.htm
Но у меня результат другой получается.
Мистический.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
попробуй так- вытави первый горшок в вмт и посмотри где у тебя распреды, затем скидывай цепь и откатывай назад шкив ( против часовой ) до положения когда все поршня окажутся в середине  цилиндров . выставляй распреды как они должны быть при вмт и плавно возврати колено в вмт. и ставь цепь. так ты точно узнаешь и состояние цепи и состояние натяжителя и др. сопутствующих механизмов. после постановки цепи. плавно проверни за шкив на полный оборот до вмт. если совпали распреды с вмт , то замеряй компрессию т.к. ты писал что был стопор и металический звук. похоже что тебя ожидает вскрытие головки :(
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Цитировать
вытави первый горшок в вмт и посмотри где у тебя распреды
Выставить в вмт - по метке, или по фактическому положению поршня (что-нить длинное в отверстие свечи засунуть)? Если первое, то уже делал, результат на фото.
Цитировать
затем скидывай цепь и откатывай назад шкив
В смысле "скидывай"? Звездочки снимать? Так у меня тогда точно все сдвинеется, даже распредвалы относительно друг друга (сейчас хоть они правильно стоят). Т.е. фактически я перейду от диагностики к восстановлению правильных фаз, а я ведь еще не уверен, что под передней крышкой цепу у меня все цело...
Цитировать
откатывай назад шкив ( против часовой ) до положения когда все поршня окажутся в середине  цилиндров
А вот тут совсем не понял. У нас же шесть цилиндров, нет такой точки, где все шесть поршней посередине. :bv:
« Последнее редактирование: 22:12:48, 16.08.2011 от Kyrill »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
выстави по метке и проверь чем-то длинным.
похоже что тебе уже придеться скидывать цепь судя по признакам.
поршня не должны ни один находиться в верхней мертвой точке. хоть немного опущены а то загнет клапана.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Крутил коленвал за гайку на шкиве. При этом есть некоторый "люфт" градусов 30, в пределах которых шкив ключом проворачивается в обе стороны со сравнительно небольшим усилием, а цепь ГРМ при этом остается на месте, распредвалы не вращаются. Должно ли так быть? Может ли это говорить о том, что шкив каким-то образом потерял жесткую связь с коленвалом?
Да. Сними демпфер и проверь состояние шпонок.
В любом случае - клапаны 1-го цилиндра уже повреждены.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
так про что я и говорю ! скорее всего уже вскрытие ! после гуляния шкива и металического звона
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
В общем докладываю итог на всяк пожарный:
Натяжители/успокоители в труху, загнуло 12 впускных клапанов, двиг ушел в капремонт. Одна радость - цилиндры в хорошем состоянии, несмотря на внушительный пробег. Так что после ремонта как новый будет.
Всем спасибо за советы и участие. *pivo*

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
причину то узнал? а то не дай бог с переборки тож самое :( :(
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн igor sv 59

  • Получил прописку
  • Сообщений: 194
  • Имя: Иванович
  • Город: Одесская обл.
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1982
Натяжители/успокоители в труху, загнуло 12 впускных клапанов, двиг ушел в капремонт.

При таком угле несовпадении меток этого и следовало ожидать.

Но какая же причина этого, шпонку звездочки коленвала сорвало?
Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.

Оффлайн Kyrill

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Кирилл
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
    • DIYProjector.info
Сильный износ гидронатяжителя. В результае, видимо, цепь болталась об пластмассу от недостатосного натяга, после чего пластамасса рассыпалась, и цепь перескочила. Нижнюю звезду еще не видел, но сейчас по ней вряд ли что-то уже сказать можно. Шпонка по идее на месте.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 153 329 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]