BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Белый дым из выхлопной трубы 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Белый дым из выхлопной трубы  (Ответов 44, Прочитано 52178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
ИМХО, 99% что это обычный пар из глушителя. У меня тоже парит дай бог из 2 то труб. Особенно по утру когда машинка холодная ночь постояла... Там в глушителе конденсат скапливается а потом пока его весь выпарит! Был бы родной глушак, этого эфеккта не было бы. А судя по цене что тебе сказали-наголимый развод. Пошли их и не грузись, просто проверяй почаще масло и антифриз, и если все нормуль, забей!
Миш, а причем тут неродной глушак? Конденсат и в родном глушаке собирается тоже...
Так что предлагаю на эту тему не париться.
Все ведь понимают, что пробег у машин не 10 тыщ...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн buchacho

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Alexey
  • Город: череповец
  • Модель: bmw 528i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1984 гв.
  • Врррр-рр-рр..Вррррррр!!!
а в большинстве случаев в сервисах так и делают, если не знакомые делают то вообще труба.Знакомые хоть постисняются, а так за свою репутацию очень мало кто отвечает!!!
Они глупые не понимают что цена зависит от качества и сервиса обслуживания...
а так просто слов нету
Сила держится на чужом безсилии, и слабого в клочья рвут как бумагу!

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Согласен с Михаилом. У меня тоже самое, а при хорошей прогозовке вылетает хорошая струя конденсата. Так что можешь не беспокоится. ;-)



Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
А я вот не согласен.. Как я понимаю из описанного
Спасибо всем, друзья! 1.Антифриз уходит, но не сильно
2. Белой эмульсии на щупе нет
3. Появляется только в горячую даже в очень горячую после работы двигателя на больших оборотах

мы разговариваем совсем не о конденсате. Конденсат летит из трубы практически на любой машине, после сильной перегазовки, и из глушителя может пар (белый парок я бы сказал) но уж ни как не
При хорошо разогретом двигателе появились небольшие клубы белого дыма из трубы глушителя, капает конденсат(?).

клубы белого дыма.. Еще пугает то что проявляется это после работы двигателя на высоких оборотах.. Так что +1 к мнению Макса.. Я бы присмотрелся к прокладке ГБЦ.
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Я про конденсат как о варианте одном из.... в форуме трудно понять что это: пар или дым. А многие путают пар и дым, ох многие. Тема такая по моему на Голгофе года два назад была...
Поэтому вариант с конденсатом надо рассматривать как один из остальных и смотреть внимательно на машинку...

По поводу родных глушителей где то слышал или читал что у них некое подобие сливного отверстия есть для конденсата... Хотя может это была шутка? ХЗ
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Миш, никакая не шутка  :bj: (по поводу сливного отверстия) На фирменных выхлопных системах, довольно часто имеет место отверстие для слива конденсата..
« Последнее редактирование: 17:10:51, 24.04.2007 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Миш, никакая не шутка  :bj: (по поводу словного отверстия) На фирменных выхлопных системах, довольно часто имеет место отверстие для слива конденсата..
Я так понимаю соответственно и парить они будут немного и недолго. Правильно?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Правильно.. И служить намного дольше..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
подниму старую тему, ибо подобный вопрос, только схема проявления чуть иная.
Система состоит из двух параллельных пламягасителей (на каждую трубу по одном), каждый из которых своим объёмом рассчитан на объём моего мотора. Дальше резонатор, на выходе резонатора вокруг трубы наружный кожух фактически отгнил, от туда есть прорыв газов, ну и задняя банка от 535-той в хорошем состоянии, тихая.

Зима, на улице примерно до -10, завожу холодную машину, через пол минуты начинается парение.... ну в принципе как обычно, не сказать что прям клубни, таких нет, парок да и все. Но смущает тот факт, что даже после преодоления сотен километров пар не прекращается, более того на месте (на холостых) горячая она парит кажется даже чуть больше чем при прогреве, во время движения же если хорошо утопить тапку, то в зеркале видно что пар выскакивает даже за багажник, иногда бывает видно клочья пара даже в левом зеркале заднего вида. Антифриз постоянно смотрю, вроде стоит на месте... а хотя может по 1...10 грамм на несколько сот километров и уходит.... наблюдаю ещё не понял. Момент в том что не так давно на уплотнениях расширительного бачка устранял течь, может от туда утекает да в малых дозах и успевает высыхать, но что низ радиатора, что под самим радиатором вроде сухо. В масле белизны нет, в жидкости масла якобы тож, машина не греется, температура держится стабильно, запуск с пол пинка что горячая что морозная, но пар.... И не озадачивался бы если б не так давняя история в которой менялась помпа, а перед этим она около 700 км. на холостых" свистела" пока поняли что оно свистит. А поняли когда решили поменять ремень, и из помпы потекла струя жидкости. До этого же жидкость не уходила совершенно ни на грамм.

Вопрос который меня задачит, могет ли это быть трещина башки, просто очень очень маленькая ?
ЗЫ: После замечания этого проявления, уже преодолено около 700 км., интенсивность пара не меняется, а до этого как то не присматривался, и потому сложно сказать пришло это с морозами или с заменой помпы. Голова болит не сколько из за пара, сколько из за неопределённости, помогите понять, плиз

----------------------------------------------------

Да и ещё видимо надо уточнить. Шлейф пара за машиной не тянется, во всяком случае в зеркале я его не вижу. Однако явно замечаю что другие машины либо парят заметно меньше, либо... даже не парят вовсе. Погода одинаковая...
« Последнее редактирование: 18:49:12, 03.01.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
жесть.......     http://www.google.com.ua/#hl=ru&q=%22%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%22&meta=&aq=&oq=%22%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%22&fp=48e7907bf6f6ea97

обратите внимание, ПЕРВЫЙ результат !

ЗЫ: Помнится мне, впечатляясь своими трудами Юрчик создавал тему "Мы первые в Яндексе".
Смотрю я похоже "мы" не только в яндексе первые...   ёпрст

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я чото не пойму :bv:а чо все обстремались то???рукой проверил,не сладкая и х... с ней парит вот блин балаган развели  :bm:не нравится пат?на трассу и в течении часов 4 в режиме на 3-4 тыс оборотах и нормуль тока правда не надолго  :--)вы посмотрите летом при трогании у некоторых из глушака ручьем прям на новых машинах,а сейчас холодно и испарину которая образуется оч хорошо видно и чем холодней тем гуще вот если бы влажность была низкая тада было бы все по другому  :bj:не морочте себе голову  :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
на трассу и в течении часов 4 в режиме на 3-4 тыс оборотах

во мля совет загнул...
сам так пробовал или у соседа заметил ?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
во мля совет загнул...
сам так пробовал или у соседа заметил ?
а чему ты удивляешся? в режиме весь глушак прогревается и конденсат и спаряется в зависимости от его колличества, а по другому никак не получится если тока его феном не греть :--)и то не факт,это нормальное природное явление!а по трассе в режиме и пихлу очень полезно :ae:
В масле белизны нет, в жидкости масла якобы тож, машина не греется, температура держится стабильно, запуск с пол пинка что горячая что морозная,
и чего ты распереживался не пойму  :bv: :bm:кста когда кипит чайник удуши огонь так что бы вода не бурлила,но подогревалась и засеки скока например за час воды испарится.вот тебе и арифметика например воды в глушаке 50гр скока нада времени что бы на прогретом глушаке она испарилась ?то тоже, так что
рукой проверил,не сладкая и х... с ней парит
имхо обсуждать больше нечего все путем :da: :bj:
« Последнее редактирование: 01:26:22, 04.01.2010 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
проверка на вкус старый дедовский способ, пальцем мазнул и лизнул, сладко-поднимай голову  и ищи причину либо бошка ,либо блок, либо прокладка, еще имульсия хорошо видна на заливной пробке клапанной крышки.
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Буду дальше наблюдать за уровнем охлаждайки. А вопрос поднял чтоб возможно скорее придти к ответу не томя душу.
Тут есть ещё момент, может нюанс в том что задняя банка от 535-той, и моими 2.0 никак не прогревается ? Просто были так же выезды на несколько сот километров после преодоления которых машина все равно на месте парила. Неужели за это расстояние глушитель 535-той 2.0 литрами так и не прогрелся до высыхания ?! Да дорога была скользкая поэтому наибольшая скорость была 80 км. в морозец около 8...10

Здачит меня всё это, могет ли так себя вести ооочень масенькая трещинка ? При которой кстати и "сладкости" вряд ли ощутишь

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:46:37 от zavarzin

Добрый день. Через две недели у дочери день рождения, ей исполняется 10 лет. Решили отпраздновать этот маленький юбилей в кругу семьи, позовем ее подр...
Вчера в 15:45:24 от Tovarisch

Никогда не заказывал пиццу в жизни. Всё время жена с детьми этим занимались, когда хотели такой еды поесть. А тут отправил их отдыхать в Турцию, захот...
Вчера в 11:18:27 от Maulz

Решил после двух лет совместной жизни с моей девушкой сделать ей предложение. Но не так, что бла бла бла, мол, выходи за меня. А так, чтобы красиво бы...
Вчера в 11:11:58 от kwana

КЛЮЧАВТО в Москве: Покупка и Продажа Авто с Пробегом.
 Проезжая по московским улицам, легко заметить, как автомобильный поток наполняет ме...
18:50:59, 03.07.2024 от kwana

КЛЮЧАВТО в Москве: Покупка и Продажа Авто с Пробегом.
 Проезжая по московским улицам, легко заметить, как автомобильный поток наполняет ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00074 сек. для 153 040 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]