BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW e32 двигатель m30b35 Регулировка клапанов. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW e32 двигатель m30b35 Регулировка клапанов.  (Ответов 48, Прочитано 11894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32

Собственно хочу отрегулировать клапана. Стучат неподетски :bm:

По поводу дуй в поиск и т.д. Сразу пойму , если тыкните прям лицом в тему где хорошо раскрыт тот вопрос который волнует меня.

P.S. рыл я и поиск. и просто по порядку прочитал немеряно тем по форуму.

А именно вопрос не в самом процессе регулировки, это все я понял - отжал эксцентрик , вогнал щуп, поджал эксцентрик, законтрагаил. это все понятно.

Я про начальную стадию - выставление ВМТ!

1-ое:  На данный момент понял только что выставляю 1-ый цилиндр (это который 1 с морды авто, 1-ый от радиатора?), выставляю его в ВМТ по меткам на шкиве коленвала , на который подлючен ДПКВ? На шкиве есть отметка, это ладно, а на блоке? где? какая? слева , справа смотреть если сверху или снизу с ямы:))))с чем её совмещать то?

но это ладно а вот второе

Ну нашел я ВМТ 1-го цилиндра.... выставил зазоры. И надо провернуть коленвал для регулировки следующего то бишь 5-го.
Ну вот... че делать то . Проворачивать коленвал, на сколько , КАК?

Вобщем я думаю правильно все изложил, помогите мне пожалуйста. Если и правда тема поднималась - прошу извинить. Ну честно не нашел.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
лодырь вы товарищ!!!!!!!!!!!!!! если просто,то кулачки регулируемого горшка должны стоять симметрично вниз!!! поскольку у нас коромысла! и пох на все остальное,смотрим на кулачки которые уже смотрят или же через пол шишки оборота будут смотреть в низ,подводим и регулируем,дальше в порядке работы цилиндров,а судя по вашему посту,мануал вы в глаза не видели!!!!! а там много чего расписано,чего и как делать и откуда ноги растут!!! увы,с появлением форумов проще толкнуть вопрос! чем купить книжку( или скачать эл версию!(которая всегда сгодится! книга!!!!!!!!она и есть книга!!!!!!) и почитать.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
лодырь вы товарищ!!!!!!!!!!!!!! если просто,то кулачки регулируемого горшка должны стоять симметрично вниз!!! поскольку у нас коромысла! и пох на все остальное,смотрим на кулачки которые уже смотрят или же через пол шишки оборота будут смотреть в низ,подводим и регулируем,дальше в порядке работы цилиндров,а судя по вашему посту,мануал вы в глаза не видели!!!!! а там много чего расписано,чего и как делать и откуда ноги растут!!! увы,с появлением форумов проще толкнуть вопрос! чем купить книжку( или скачать эл версию!(которая всегда сгодится! книга!!!!!!!!она и есть книга!!!!!!) и почитать.
+1  ^^

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
1-ое:  На данный момент понял только что выставляю 1-ый цилиндр (это который 1 с морды авто, 1-ый от радиатора?), выставляю его в ВМТ по меткам на шкиве коленвала , на который подлючен ДПКВ? На шкиве есть отметка, это ладно, а на блоке? где? какая? слева , справа смотреть если сверху или снизу с ямы:))))с чем её совмещать то?

но это ладно а вот второе

Ну нашел я ВМТ 1-го цилиндра.... выставил зазоры. И надо провернуть коленвал для регулировки следующего то бишь 5-го.
Ну вот... че делать то . Проворачивать коленвал, на сколько , КАК?

Вобщем я думаю правильно все изложил, помогите мне пожалуйста. Если и правда тема поднималась - прошу извинить. Ну честно не нашел.

А оказывается клапана регулировать целая "проблема"!!! :--) Не парься ты по поводу ВМТ, порядка работы цилиндров и т.д . Как было написано выше: главное чтоб кулачки вниз смотрели(то бишь клапан был закрыт, а коромысло разжато). И начинать можно хоть с середины :--) как душе взблагорасудится.
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
на самом деле мужики недавно отдавал на регулировку ну и сам поглядывал, в книжке ровным счетом расписано какой зазор должен быть и порядок работы горшков, еще есть инфа про мистическую метку на звезде распредвала которой нифига не нашли. вообщем когда есть точка отсчета оно все ж проще) поэтому выставили вмт по коленке (метка с правой стороны) и сразу нашлись разжатые кулачки там где надо

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
в книжке ровным счетом расписано какой зазор должен быть

Единственное что стоит подглядеть в книжке для регулировки клапанов, остальное ровным счетом не имеет никакого значения. Даже порядок работы цилиндров, зная его за колено крутить меньше будешь, а так знать его не обязательно :bj:
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
можно машину катать

Сначала она тебя, потом ты её- всё логично :--)
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
дык я то рядом смарел) эт мужики корячились 1,850кг туда сюда в метре свободного расстояния в гараже толкали  ^^

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
дык я то рядом смарел) эт мужики корячились 1,850кг туда сюда в метре свободного расстояния в гараже толкали

Знакомая ситуация ^^ Тоже семерину(730iA е32) в том году на диагностику двигла притащил, поставил перед воротами, сходил за диагностом, он как машину увидел, первая его фразой была: Чё девяток на авторынке не продавалось??? Короче вдвоём кое как закарячили сей продукт баварского автопрома, выслушав по дороге от него весь матерный лексикон :--) Но ничего, закатили, поуспокоились, я открыл капот, и попросил какую нибудь палку или черенок, чтобы его придержать,т.к аморты уже не в силах были: и вот это стало последней каплей :--) Диагност развернулся и ушел, позже пришел другой со свежими силами :--)
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Всем спасибо за советы. Вся проблема то у меня и была, в том - с чем совмещать метку о\т на маховике и крышкой блока. Раз уж написано в мануале надо совмещать , вот я поднял панику :bm:

По поводу второго поста i.m. - мануал я прочитал от корки до корки , и не одну версию. Просто за неимением опыта , появислись вопросы про мелочи которые нигде не отражены.

Вобщем все я отрегулировал - тишина  :dk: Всем спасибо, и извиняюсь за ненужную тему и глупые вопросы.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
да лан :))) хоть пофлудили... может админы чат вернут  :king:

Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
А да, про метку то забыл. Я просто не нашел тогда прилив на крышке блока. Как оказалось его там практически нет. Двигатель после аварии, у меня даже крышка головки паяная из двух кусков.

Кстати саначала выставил впуск 0,3 выпуск 0,35  - это по одному мануалу (с тупым переводом). Боялся зажать клапана.

Поле 1-го цилиндра, выставляя остальные смотрел не на одинакого опущенные кулачки , а на парный цилиндр, у него должны быть одинакого отктрыты клапана. т.е. 1 и 6 , 2 и 5, 3 и 4 . так лучше видно просто.

После контрольной поездки понял что ниче не изменилось. Плюнул и впуск и выпуск выставил по 0,3
как и есть в таблицах нормального мануала.
причем зажимал так, что щуп выдирать приходилось. НО для тех кто так же в первый раз регулирует и так же решит зажимать до уср*чки. Обязательно на ГОРЯЧУЮ меряем компресию. Я замерил до регулировки, что бы было с чем сравнивать , так как не мерял до этого вообще. И после регулировки прогрел - замерил три горшка, прогел еще раз (мало ли) и замерил остальные.



Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
причем зажимал так, что щуп выдирать приходилось. НО для тех кто так же в первый раз регулирует и так же решит зажимать до уср*чки

А мерил между кулачком и коромыслом? или между коромыслом и клапаном?
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Между коромыслом и клапаном :bj:

Про то , что можно и так и так знаю. Как лучше, какие подводные камни? мерил узкими щупами которые в наборе от 0,05 до 1 мм , купил в каком то магазине по  *tazik*

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00071 сек. для 153 286 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]