BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW e32 двигатель m30b35 Регулировка клапанов. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW e32 двигатель m30b35 Регулировка клапанов.  (Ответов 48, Прочитано 11896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Между коромыслом и клапаном

Между кулачком и коромыслом во первых намного удобнее, а во вторых точность измерений выше :bm: На стержне клапана бывает выработка, то есть эксцентрик касается только центра стержня, тем самым получается ямка, соответственно щупом, имеющим плоскую поверхность, измерить точно не удастся. Можно как образец взять любой клапан и замерить его двумя способами, если разница будет ощутимая, значит на стержне есть выработка :bj:
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Блииииин.... тоже про это думал. Попробую наверно и так сделать. Тем более на слух, легкое "стеркотание" осталось. Отпишусь о результатах *pivo*

Тем более завтра 14 февраля, надо сделать вид что ты целый день че то мутил мутил, готовился. Вот и поеду в цех отрегулирую, потом побырому вечером какой нибудь сюрприз своей....и всё...все довольны :dk:

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Тем более завтра 14 февраля, надо сделать вид что ты целый день че то мутил мутил, готовился. Вот и поеду в цех отрегулирую, потом побырому вечером какой нибудь сюрприз своей....и всё...все довольны

Поддерживаю *pivo*
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
дык разжатое коромысло можно аккуратненько вбок сдвинуть и полюбоватся на клапан.

p.s. лучшее - враг хорошего... не мешайте мотору работать, пусь шумит)
и да) гляньте чего немцы 14.02 отмечают  ^^

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
гляньте чего немцы 14.02 отмечают
ссыль в студию!!!!!!!!!!!! пиз... т.есть плииииз
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
« Последнее редактирование: 08:37:20, 14.02.2013 от NIKuS »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну дык у них он прально называется :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
ну дык у них он прально называется

Да,- День жестянщика :do: Мою Газель припаркованную у работы трактор сегодня подровнял :piska: Гаишников 5 часов ждали. сорри что не по теме
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Все... вчера отрегулировал все таки. И правда удобнее и качественее намного. Спасибо за совет *pivo*
Стало еще тише и ровнее работать.

Но короче после сборки не нравится работа на холостых, его начало подтряхивать слегка, с равными промежутками веремени. И в оборотах сбои. Думал покак собирал че то промаргал. Но все проверил уже не раз.

Грешу на зажигание. Ощущение как будто пропуски в цилидрах, шьет где то.
Почему спрашиваю, Coolich в соседней теме про регулировку на м30в34 писал про бегунок зажигания - "Там медная шайба.При последующем монтаже нельзя её игнорировать,она держит давление в распреде." Я в этот раз снимал этот бегунок ради проверки. И когда откручивал болты у меня то эти шайбы то и разлетелись с треском, а на одном вообще изначально не было.

Так как не нашел даже осколков этих шайб, и не зная что ставить поставил без всего :bm:

Ну вот и все можете начинать меня пинать :ss:

Че за шайба то? просто медные поставить?
я думал нааборот они должны быть диэлектрическими.
« Последнее редактирование: 15:37:37, 15.02.2013 от orl-miha »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
по шайбам вперед сюда

а по пропускам предположу что после регулировки  мозги еще не успели адаптироваться, количество смеси ж другое поступает  :party:

скинь клемму  с акб на часок, потом прокатись километров 20-30 )) авось пройдет

Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Там я посмотрел в первую очередь, ни в каких каталогах не то что шайб, самих болтиков то нет. Потому то и спросил.

А про мозги тоже подумал. Тем более я специально с скинул АКБ при включенном зажигании, пока регулировал. Чтоб ошибки стереть.

И тоже думал что машине надо "обучиться", как написано в мануале.
Но я проехал уже больше 100 км. Прошло два дня, и по трассе и по городу и в разных режимах. И в предельных режимах тоже - сосед по потоку борзел, вот и психанул :drive:

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Тема про регулировку клапанов плавно переросла в неустойчивые хх. Продолжаем обсуждение ^^ 

Сообщения склеены:  16:33:14, 15.02.2013
orl-miha, если можешь запиши видео с работой двигла *pivo* немного ситуацию прояснит :bm:
« Последнее редактирование: 16:33:14, 15.02.2013 от John796 »
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Не получится, на слух ниче не слышно. В живую не слышишь , камера точно не запишет. Ощущается рукой на двиготеле или попой в салоне. Постоянная мелкая вибрация, и каждые 1-2сек подтряхиает.

Да и правда хватит уже не по теме. Просто ответьте какие шайба то ставить?

Сообщения склеены:  17:17:55, 15.02.2013
http://www.bmw-parts.od.ua/products_pictures/rotor-raspredelitelya-zazhiganiya(begunok)-316-B.jpg

Вот они. Вроде медные , и не шайбы а гроверы. Когда разбирал тоже обратил внимание что толcтые как гроверы.
« Последнее редактирование: 17:23:23, 15.02.2013 от orl-miha »

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
На М30 В30 когда менял бегунок, под болтами стояли обычные стальные шайбы, правда одну уронил, так и не нашел. Пришлось ставить гровера то нового бегунка BERU :bm: Правда не понимаю, как это может повлиять на работу двигла :bv:
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Еще раз цитирую Кулича  -   Coolich в соседней теме про регулировку на м30в34 писал про бегунок зажигания - "Там медная шайба.При последующем монтаже нельзя её игнорировать,она держит давление в распреде."

Вот и задумался. Еслиб не прочитал это в другой теме, так бы и ездил и искал причину в другом.

Сообщения склеены:  17:57:40, 15.02.2013
Короче проехали..... там про шайбу на самом распреде после бегунка, она держит давление масла, чтобы не хлынуло из головки в распределитель.

Капец я  :an:
« Последнее редактирование: 17:57:40, 15.02.2013 от orl-miha »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00068 сек. для 153 273 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]