BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW e32 двигатель m30b35 Регулировка клапанов. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW e32 двигатель m30b35 Регулировка клапанов.  (Ответов 48, Прочитано 11895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Адаптер, к которому крепится бегунок, сам монтируется к распредвалу болтом с уплотнительным кольцом, которое как раз и не дает маслу попадать в распределитель :bj:
Если картинку найду- выложу

Сообщения склеены:  18:17:37, 15.02.2013
Короче, видимо тебя процитировал :--)

Сообщения склеены:  18:18:13, 15.02.2013
« Последнее редактирование: 18:18:13, 15.02.2013 от John796 »
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Дадада....там тоже 6-гранник .... а у меня там просто болтик(уже лазил кто то)..... вот и подумал что речь про три 6-гранника на самом бегунке.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Медная шайба устанавливается под головку болта,фиксирующего кронштейн крепления бегунка к распредвалу(при системе Motronic двигателя М30).Тепловой зазор замеряется между эксцентриком коромысла и торцом клапана на всех двигателях BMW,исключение составляет М21В24-там между коромыслом и распредом.Не надо вводить новшества и этим оказывать"медвежьи" услуги.

Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Coolich, спасибо что откликнулись :bj:

Значит завтра полезу еще раз под крышку.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990

Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Ага, я уже понял про что речь. Спасибо еще раз. Значит про отсутствие гроверов на трех болтах, крепления самого бегунка, можно не париться.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Тепловой зазор замеряется между эксцентриком коромысла и торцом клапана на всех двигателях BMW

В чём принципиальная разница??? Или так гласит всемогучий мануал? Да там как масло поменять расписывают на три страницы(утрирую)! Хотя есть и дельные советы
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
Я преред регулировкой , осмотрел состояние кулачков и ножек клапанов. У меня воработки нет вообще. Думаю все таки если имеется выработка, тем более на кулачках. Погрешность в случае замера между коромыслом и кулачком, будет ощутимее.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а ни когда не видели как клапан обтачивает как на токарном станке,что остается посередине пиписька мм1,5-2 по причине смещения коромысла которое работает не по центру клапана ,а по его краю,  :--) после выставления зазора измерение которого проводилось не посредственно между стрежнем клапана и коромыслом это клапа так "тихо работал" ^^ ^^ ^^ при том что щуп лез еле,а коромысло болталось как ма....ошка на волоске :--) :--) :bm:вот это полтергейст был _\|_ :drive:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
а ни когда не видели как клапан обтачивает как на токарном станке,что остается посередине пиписька мм1,5-2 по причине смещения коромысла которое работает не по центру клапана ,а по его краю

Неа, ни разу :bv: :bm:

Сообщения склеены:  11:41:18, 16.02.2013
Думаю все таки если имеется выработка, тем более на кулачках. Погрешность в случае замера между коромыслом и кулачком, будет ощутимее

Выработка на кулачке если и появляется, то идет вдоль всего кулачка, то есть если щуп сувать также вдоль- никакой погрешности не будет :bm:
« Последнее редактирование: 11:41:18, 16.02.2013 от John796 »
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн orl-miha

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Город: Братск
  • Кузов: e32
http://a.d-cd.net/1126av/960.jpg

смотря какой ширины щуп. Или какая выработка, может быть маленькая - на глаз не увидишь, а погрешность даст.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
смотря какой ширины щуп

Обычно набор щупов шириной не больше мизинца. То что на фото-ОХРИНЕТЬ!!! Это ч надо было так мотор засрать галимым маслом, или его просто не меняли лет 100 :ai: Первый раз на BMW такой грязный мотор вижу *tazik*
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Первый раз на BMW такой грязный мотор вижу
Какие твои годы...А щуп всё равно нужно между торцом и коромыслом,а если выработка,то:
1. эксцетрик заменить. 2. торец клапана обработать,прям на месте,сдвинув коромысло.3. Не вводить новшества.
А инструкцию по ремонту и эксплуатации(мануал т.н.) не дураки сочиняли.Х.Р. Этцольд ,например.

Сообщения склеены:  20:24:41, 16.02.2013
Выработка на кулачке если и появляется, то идет вдоль всего кулачка,
Этого никогда не бывает.Вырабатывается лишь место соприкосновения с коромыслом.И при этом щуп туда сувать не особо удобно,а про точность говорить не приходится вообще.
« Последнее редактирование: 20:24:41, 16.02.2013 от Coolich »

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Вырабатывается лишь место соприкосновения с коромыслом

Я это и имел ввиду. Пусть каждый останется при своем мнении, и регулирует так, как ему удобнее.

Сообщения склеены:  23:01:05, 16.02.2013
Какие твои годы

Моторы видел пи...ец, кокс хоть ложкой калупай, но в основном на русском тазопроме
« Последнее редактирование: 23:01:05, 16.02.2013 от John796 »
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
но в основном на русском тазопроме
дык не вопрос, ни кто  же  не говорит что если купить ино и относиться к ней как к  *tazik* то она таковой не станет :bm: сколько раз ржал когда люди прикалывали как на америкосах масло меняли, пробку откручивали ,а там система ниппель! туда дуй ,а оттуда х... :--) при чем занимаются только пиндосовскими,
так что как в том анекдоте "хррррррррр сказала пила, а бля! сказали рабочие и пошли дальше пилить в ручную"
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00070 сек. для 153 273 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]