BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  что-то стучит в двигателе 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  что-то стучит в двигателе  (Ответов 12, Прочитано 7447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн topic

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Антон
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 11.1991
Добрый вечер!вот недавно появился стук в М50 из под капота.такой частый,когда есть,но не постянный.стучит не громко,но неприятные предчувствия вызывает.на ближайшем хач-сервисе(не хочу никого обидеть) сказали,что это гидрокомпенсаторы клапанов стучат.на сколько это верно,и во что выльется лечение этой проблемы?Заранее спасибо!

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
наверняка сказали верно... пользуйся поиском, про гидрокомпенсаторы тут долго терли тему...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Это они на 95 процентов...замена не дорого встанет.Еще одна фишка...у друга начали стучать они после замены масла. Пробег 100000...залили синтетику.Стук очень усилился сразу на след.день.После моего совета залить полусинтетику опять стук пропал :)и еще проверь уровень масла *pivo*если что пиши:)

Оффлайн topic

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Антон
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 11.1991
Вообще эта вещь появилась,после того как при очередной смене масла решил залить CASTROL 10W-60.Похоже,переборщил с желанием залить лучшее....Попробую обратно залить 10W-40

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Вообще эта вещь появилась,после того как при очередной смене масла решил залить CASTROL 10W-60.Похоже,переборщил с желанием залить лучшее....Попробую обратно залить 10W-40
Вот-вот!!! :)



Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Если всетаки залил масло и ситуация неизменилась (либо еще на заливал). Прислушайся к стуку. Откуда в двигателе от идет, с какой стороны его стук более отчетлив? Когда проявляется и исчезает? С чем можно этот звук сравнить. Я безусловно одобряю наставления наших форумчан относительно масла и гидриков. Но в моем m50 все сложилось несколько более тонко и в другом русле....
« Последнее редактирование: 23:17:19, 07.10.2007 от Psixolog »
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
А поконкретней про твой случай услышать можно?ценная инфа будет я думаю:)))

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
А поконкретней про твой случай услышать можно?ценная инфа будет я думаю:)))
Более подробно и развернуто мой случай можно отыскать по словам "гидрики" "присадки".
В кратце: Появился стук в двигателе, очень похожий на стук гидрика или 2-х. В Авторитете, послушали и посоветовали сначала использовать присадку к маслу, дабы вымыла возможные отложенияв в постели и гидрике, мешающие ему нормально функционировать. Залил Likvi Moli. Через пару тысяч (а это минимум когда присадка должна сработать), услышал шелест всех гидрокомпенсаторов. т.е. присадка вымыла отложения увеличив зазоры и соответственно шум. Но стук остался. Заменил масло на рекомендованной Likvi moli 10W50 оно погуще чем заливаемое ранее и снятое с производства Castrol RS Formula 10W60. И шелест гидрокомпенсаторов исчез, но стук остался (негромкий но раздражающий). Приехал обратно в Авторитет. Двигатель слушали всем составом механников. Пришли к выводу - сочит церез прокладку выпускной системы (забыл как называется). Звук действительно как у гидрика, поэтому при первичном осмотре (прослушивании), так долго путался.

Итог и совет следующий: Детально прослушай двигатель, убедись, что действительно гидрик (лучше снять крышку и прощупать воочию). Если да, то попробуй присадку дабы вымыла отложения если есть, не поможет - замени масло на чуть более густое. Если и далее будет стучать - меняй гидрики у нас бы было около 11000р. с работой. Но это не панацея. т.к. может оказатся, что разбита постель и новые гидрики будут так-же стучать. А замена постелей дело дорогостоящее...

Поэтому в первую очередь к грамотному специалисту, снять крышку, прощупать. И действовать дальше по вышеописанным вариантым.
« Последнее редактирование: 18:43:01, 08.10.2007 от Psixolog »
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Олег, а звук этот слышней был у правого колеса или у леовго? У самого какой то не понятный стук есть,очень похожий на гидрики, но точно не они,так как через клпанную крышку не прослушивается,а идет именно со стороны правого колеса снизу.

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Олег, а звук этот слышней был у правого колеса или у леовго? У самого какой то не понятный стук есть,очень похожий на гидрики, но точно не они,так как через клпанную крышку не прослушивается,а идет именно со стороны правого колеса снизу.
Звук более отчетлив, с левой стороны (если спереди на машину смотреть). Из под арки колеса. Именно там где выпускная система. Точно можно проверить, заехав на яму и послушать работающий двигатель снизу. Если подтвердится, то надо поменять прокладку и всего делов. Но учитывая, что вопрос некритичный, мне посоветовали на столь тихий стук необращать внимания до смены глушителя. Там заодно все и сделаю...
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
ну значит все правильно,у правого колеса, полезу на подъемник слушать

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
у меня гидрики оттуда же стучали :bj: сверху неособо, особоне слышно было. Цокал один.
Вот когда их стало больше - так и сверху зашумело!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
у меня гидрики оттуда же стучали :bj: сверху неособо, особоне слышно было. Цокал один.
Вот когда их стало больше - так и сверху зашумело!
Как мне сказали в авторитете (сошлюсь на их мнение), гидрокомпенсаторы почти в норме. Шуршат немного, но неболее. Стук другого рода. Отсюда и пошли слушать двигатель во всех местах. Опредилимся окончательно и я сброшу груз с души, если замена прокладки решит вопрос. Если нет.. Будем повторно слушать...
Ты конечно прав, вариантов источника шума и причин множество. Исправить можно, только исключением наиболее вероятных из них. Вот и буду старатся...
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 19:43:34 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
Вчера в 19:39:50 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
Вчера в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 152 779 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]