BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Куличь харош угорать....я серьезно за**ся уже с машиной....нужна реальная помощь....а не подшучивания надо мной...

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Как же тебе помочь,мил человек,когда ты АБСОЛЮТНО не знаешь устройство автомобиля?! Да ещё и,условий для ремонта у тебя нет.Что,в Уфу к тебе приехать?!

Сообщения склеены:  19:46:25, 20.01.2012
Ладно! Напишу тебе "мануал",как время будет.Жди.
« Последнее редактирование: 19:46:25, 20.01.2012 от Coolich »

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Где находится ДПРВ? какие параметры на него должны быть сколько Ом или кОМ??? из за него может авто не заводится, но пыхтеть и пытатся? на датчик колена может кто знает какие параметры может эта собака хоть и работает какую нить хрень не правильно послыает сигналы...как проверить ЭБУ.....мануал облазил херь какая то.....подробного описания ничего нет.....если есть то все в перемешку.....много полезного вычитал, но там нет тонких моментов.....

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
вобщем так. повторюсь и в этой теме:
Для запуска мотора должно быть 3 вещи
компрессия
искра
топливо

компрессия 7.это уже не хорошо
если нет искры то все плохо
по поводу обратки открой каталог и по ВИНу посмотри машину в разобранном виде. там все понятно донельзя

ВМТ найти несложно, в котел опускаешь отвертку и когда она поднимется и встанет то это и есть ВМТ,но есть одно но...  за два оборота колена,распред делает один поворот. то есть полный цикл мотора это 2 оборота колена. вставляй отвертку и за 2 оборота ннайдешь метку на шкиве. Где метка там и есть ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
 
если что то из 3-х параметров запуска бородит,то мотор плохо пускается, если же 2 пункта задеты то он не запустится.
« Последнее редактирование: 14:24:41, 21.01.2012 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
1) компрессия 7 с хреновым компрессометром может даже больше так как после того как стартер перебирал не мерил.....а после переборки стартер крутит весело ни то что раньше...да и нужно мерить вроде на теплом двигателе....а я его завести не могу чтоб точную компрессию сказать...корамысла целые крышку снимал смотрел...
2) искра отменная бьет на убой и свечи бошевские W7DC....искра в цилиндрах тоже есть....проверял такой хренью которая вместо свечи закручивается и там стекло через которое смотришь....
3) Бензин с насоса поступает в 5 очков, в рампе регулятор держит 2,5 очка...Форсунки смотрел все держут и распыл хороший...
4) так и крутил шкив и с отверткой в первом цилиндре....как бы вроде  все в норме....но смущает то что метка которая на шкиве ни с чем не совпадает, то есть я не вижу метку на блоке или на чем то еще с которой должна совпадать метка со шкива.....в мануале не прорисована ситуация с моим движком.

Чувство что искра и бенз с форсунок не в такт идут.....как будто вначале с форсунок заливает свечи потом только искра когда они уже мокрые....

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
1) компрессия 7 с хреновым компрессометром может даже больше так как после того как стартер перебирал не мерил.....а после переборки стартер крутит весело ни то что раньше...да и нужно мерить вроде на теплом двигателе....а я его завести не могу чтоб точную компрессию сказать...корамысла целые крышку снимал смотрел...
2) искра отменная бьет на убой и свечи бошевские W7DC....искра в цилиндрах тоже есть....проверял такой хренью которая вместо свечи закручивается и там стекло через которое смотришь....
3) Бензин с насоса поступает в 5 очков, в рампе регулятор держит 2,5 очка...Форсунки смотрел все держут и распыл хороший...
4) так и крутил шкив и с отверткой в первом цилиндре....как бы вроде  все в норме....но смущает то что метка которая на шкиве ни с чем не совпадает, то есть я не вижу метку на блоке или на чем то еще с которой должна совпадать метка со шкива.....в мануале не прорисована ситуация с моим движком.

Чувство что искра и бенз с форсунок не в такт идут.....как будто вначале с форсунок заливает свечи потом только искра когда они уже мокрые....
нарой нормальный компрессометр чтобы откинуть компрессию из проблем, все нужно делать последовательно. мерь компрессию вобщем, а то мараем тему постами и догадками
« Последнее редактирование: 14:57:24, 21.01.2012 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
на другой машине ТАЗике мерили нормально показывает....а сдесь колодцы эти свечные глубокие еще в дырку сую по бокам стравливает.... Машина на ходу заглохла не реагируя на педаль газа.....не могут же кольца залечь на ходу или могут? или клапана отрегулироваться

Сообщения склеены:  15:09:28, 21.01.2012
раскаксовку залить что ли((((
« Последнее редактирование: 15:09:28, 21.01.2012 от Раиль »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
на другой машине ТАЗике мерили нормально показывает....а сдесь колодцы эти свечные глубокие еще в дырку сую по бокам стравливает.... Машина на ходу заглохла не реагируя на педаль газа.....не могут же кольца залечь на ходу или могут? или клапана отрегулироваться

Сообщения склеены:  15:09:28, 21.01.2012
раскаксовку залить что ли((((
или сжечь.
не кипишуй и не нервничай. говорю же выкинь этот компрессометр!!! возьми НОРМАЛЬНЫЙ!!! померь и будем дальше плясать, иначе догадками тебе мозг взорвем
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
дело в том что машина щас в 60 километрах от меня и там интернета нет.....то есть я приезжаю читаю предположения подсказки ваши и уезжаю туда и ковыряюсь в машине все смотрю.....потом приезжаю.....и снова читаю....просто там есть инструменты, пускач с зарядником и даже электро плитка чтоб ставить под поддон...а сдесь в городе даже розетку не найдешь по близости

Сообщения склеены:  15:24:10, 21.01.2012
если с компрессией не порядок будет с другим компрессометром тоже....то куда лезть че делать? движку перебирать?
« Последнее редактирование: 15:24:10, 21.01.2012 от Раиль »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
дело в том что машина щас в 60 километрах от меня и там интернета нет.....то есть я приезжаю читаю предположения подсказки ваши и уезжаю туда и ковыряюсь в машине все смотрю.....потом приезжаю.....и снова читаю....просто там есть инструменты, пускач с зарядником и даже электро плитка чтоб ставить под поддон...а сдесь в городе даже розетку не найдешь по близости

Сообщения склеены:  15:24:10, 21.01.2012
если с компрессией не порядок будет с другим компрессометром тоже....то куда лезть че делать? движку перебирать?
правильно мыслишь, если компрессии конец то перебирать мотор.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
Где находится ДПРВ?
тока на м-30 его вообще нету

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
я тут почитал про компрессию один пост...если 6-7 очков на холодном двигле, да еще и в мороз на улице то это нормально....

Сообщения склеены:  19:03:02, 21.01.2012
так что парни копаем причину дальше....жду предложения

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
ну я в шоке. икра есть компрессия есть бенз есть а она не заводиться. так небывает.  такой вопрос если снять центральный провод с распределителя вставить в него свечку приложить к массе и включить зажигание НЕ КРУТЯ СТАРТЕРОМ !!!!! если искра будет то эбу приехал.
с АКБ идут красные провода на них в месте где они почти уходят в порог есть белые кембрики под ними предохранители бывает что пред ломается тогда происходит следующее включаем зажигание все работает а когда крутим искра есть а питания на датчики пропадает. проверяй там.
крышка рапределителя не пробита т.е. имеет трещины?
бегунок в каком состоянии?
сопротивление на дпкв?
дпрв- НЕТ!
завести можно только с подключеным дпкв для ислючения короткого в датчиках отключи все температуру, 6-цилиндра, дмрв, дпдз, кхх. и попробуй завести.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Крышка не пробита, искра даже в цилиндрах есть....датчики пробывал все отключать еще хуже....датчик ОЖ проверял Ом выдает как в мануале....Какое сопротивление должно быть на ДПКВ???? Говорю же он прям почти заводится некоторые котлы даже хлопки дают через глушак дымарь валит но дело дальше не идет.....Слушай вопрос такой как ваще бензонасос работает....вот он у меня работает когда ключем стартер крутить начинаю только....а дальше как, что его подхватывает? я ведь его уже не кручу....Как мозги проверить....говорю чувство как будто зажигание сбитое...

Сообщения склеены:  19:53:32, 21.01.2012
ну если ДПКВ отключено было бы он бы не искру ни бенз не давал правильно или нет? может он как нибудь глючит?
« Последнее редактирование: 19:53:32, 21.01.2012 от Раиль »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
может он как нибудь глючит?
глючить он может. сопротивлени е не помню какое что-то в районе 540-570 ом
бензонасос включается в момент кручения стартером затем по сигналу с дпкв  работающего двигла бензонасос работает
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00082 сек. для 153 191 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]