BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 320103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Всем доброго дня! Скрипим мозгами дальше. Не заводится! Померил компрессию на холодном двигателе: 8,7,7,9,8,7. На горячую, думаю будет больше. Померил давление бензина. Открутил манометр с ножного насоса для колес. Купил мет. тройник. Подключил где резиновый трубопровод выходит из под днища в моторный отсек и соединяется с мет. трубопроводом идущим к головке цилиндров. Получилось 2,7 но, соединение было не герметично (обрызгал весь движок и все во круг) думаю, что твердая 3-йка. Залил в цилиндры масло (как советовали). Снял крышку трамблера. Сухо и чисто. Немного подгорели контакты - почистил. Крутил стартер без свечей - топливо вылетает из всех цилиндров. Пробовал заводить с откюченными датчиками....движок даже не чихнул.

Сообщения склеены:  17:09:26, 18.04.2013
Еще такие соображения: может ли в глушителе скапливаться вода, и может ли это повлиять на запуск. Прикладывал руку к выхлопу - вроде воздух пульсирует.

Сообщения склеены:  17:16:33, 18.04.2013
Таскать на веревке не решился - АКПП.
« Последнее редактирование: 17:16:33, 18.04.2013 от igor96 »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
думаю вода в жидком состоянии не особая проблема, не лед ж.. хтя все относительно

а вот этот момент соответсвует ВМТ 1 цилиндра?
48553-0
можно снять клапанную крышку, по рокерам определить где какая фаза
« Последнее редактирование: 19:55:42, 18.04.2013 от NIKuS »

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
как могла уйти эта точка?
Хронология (не знаю, может поможет прояснить ситуацию): Приехал нормально без глюков....через час выхожу - не заводится. Шел мокрый снег и на дорогах был потоп. Сбрасываю ошибку с компа скинув "-" на 2 мин. Завелась. Немного поездил - все норм. Утром след. дня спокойно завелась... проехал 40 км... через два часа снова завелась без проблем...проехал еще 20 км - заглохла на трассе. Скинул ошибку компа - доехал (еще 20 км) нормально. Перла как всегда. Обороты норм. Заглушил у дома. С тех про не могу завести.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
выкрути две свечии, (одну из первых трех горшков,вторуюя из любых вторых 3х) провода со свечек на массу и попробуй покрутить,если заведется или начнет чихать лезь в глушак,
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Причем, сброс ошибки с компа уже не канает. Такое впечатление, что электроника глючит. Бензин идет, искра есть - запуска нет. У кого есть параметры всех датчиков для проверки. Может я использовал неточную информацию для проверки?

Сообщения склеены:  21:17:04, 18.04.2013
Делал так. И 1-4 и 2-5 - ничего.
« Последнее редактирование: 21:34:24, 18.04.2013 от igor96 »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
попробуй... ну электрика то врятли,а если вытащить все 6 свечей и приложить их к крыжке и покрултить и смотреть как бьет искра и так же форсы выдернуть можно.или гдет плохой контакт.сыро ж было)

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Так неделя уже прошла. Уже светит солнце и +12. Свечи вытаскивал, но по одной. Искра бьет так, что на солнце прекрасно видно.

Сообщения склеены:  21:52:41, 18.04.2013
форсы, тоже все сразу засорится не могли. Тем более, что свечи вытаскиваешь - мокрые.

Сообщения склеены:  21:55:21, 18.04.2013
как правильно проверить форсы?
« Последнее редактирование: 21:55:21, 18.04.2013 от igor96 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
скинь фишки с расходомера и дтож,чет имхо перелив у тебя :bv: кста свечи мокрые в бензине или в масле? а то может тупо маслом забрасывает,а бензина ху...,подожги и посмотри,если загориться и после потухания будет почти сухой,бензин если даже не загорится,масло,могу посоветовать купить быстрый старт и попробывать запуск с ним,НО ТОЛЬКО ПОПРОБЫВАТЬ!!!!!! ПРОЖЕЧЬ СВЕЧИ,И ПОПРОБЫВАТЬ ПУСТИТЬ С НИМ если даже не чихнет,дальше не пытаться и не использовать данную хрень,а искать причину дальше
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
вродь уже пробовали все поотключать... нефига... мне кажется искра не вовремя подается...

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
компрессию на холодном двигателе: 8,7,7,9,8,7
это мало. делай клизму.
и сними клапанную крышку и проверь совпадение меток ВМТ.
попробуй завести со снятым разьемом ДМРВ.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
про метки вмт и крышку гбц я уже тонко намекал, не верят, что оно могло уйти...
может оно и правильно... а может и нет. может после сбросов мозг настраивал настраивал запаздывание зажигания на сколько мог, щас датчик допустим на градусов 100-150 свернуло от номинала вот и не заводится

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Наверное,как у Равиля,шпонку срезало.Проверяем метки,читаем и смотрим внимательно фотки о них в этой же теме.А ошибки можно было и не скидывать,это не современные "машины". Здесь ошибки запоминаются только для информации и на работу двигателя не влияют.А лампочки зелёные вовсе не показатель сброса ошибок.Компрессии для заводки хватает.Если метки совпадают,есть искра и форсунки брызгают при нормальном давлении топлива в рейке-машина заведётся,чудес не бывает.

Сообщения склеены:  12:08:39, 19.04.2013
думаю вода в жидком состоянии не особая проблема, не лед ж.. хтя все относительно

а вот этот момент соответсвует ВМТ 1 цилиндра?
(Ссылка на вложение)
можно снять клапанную крышку, по рокерам определить где какая фаза

НЕТ! Не соответствует!

Сообщения склеены:  12:14:18, 19.04.2013
http://forum.b-m-w.ru/remont-benzinovyh-dvigateley/dvigatel-m30-e32/300/?action=post;quote=254897;last_msg=300449Вот все фотки о метках на М30.
« Последнее редактирование: 12:47:00, 19.04.2013 от Coolich »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91

так ссылка правильнее, а то чет в ответ с цитированием кидает фотки чуть ниже на странице.

мне когда клапана регулировали, несмогли найти никаких приливов и отливов на распредвале =-) зная порядок работы цилиндров минут 10 катали туда сюда чтобы понять где чо, потом уже метку на передней крышке нашли  ^^ заодно еще сальник КВ передний поменял... потом через 30км заглохла в горочку  :--) напарника на ключ, сам на демпфер смотреть, а он 8ркой крутится. шпонку так и не нашли, сальник пополам, ступицу расфигачило... пришлось перебирать.. вааще не одной вспышки, хтя и бенз и искра есь.  :bj:.

Coolich +1

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Всем привет!
"компрессию на холодном двигателе: 8,7,7,9,8,7
это мало. делай клизму."
"Соболь", что за клизму нужно сделать для увеличения компрессии?
Свечи не поджигал, но сильно пахло бензином.
Буду проверять ВМТ. Если можно, то разжуйте по подробнее как это сделать.
Ремонт , скорей всего, придется отложить до среды. Некогда ковырятся. Всем спасибо за поддержку!



Сообщения склеены:  09:07:08, 20.04.2013
Приходится заново учится ходить... :--)
« Последнее редактирование: 09:07:51, 20.04.2013 от igor96 »

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Под "клизмой",наверное,имеется в виду,так называемая,"раскоксовка".На мой взгляд,бесполезная процедура для двигателя,который работал.Для долго хранящегося-да,можно.Но,в данном случае-мёртвому припарка.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Сегодня в 07:51:32 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
Сегодня в 00:49:22 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...
Вчера в 18:47:42 от Марко

 :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :drive: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :king:
10:13:54, 20.06.2024 от Marinesa

Здравствуйте, устроилась я недавно на новую работу, контора не большая по численности, коллектив дружный, начальство вроде адекватное. Мне сказали зак...
21:55:37, 19.06.2024 от Tovarisch

Недавно приобрёл машину себе с рук. Сама машина в отличном просто состоянии, что нарадоваться не могу такой покупке. Но вот свет фар достаточно тусклы...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00079 сек. для 153 158 байт (показать)
Запросов в БД: 48.

[Показать запросы]