BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 320033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
и на 15 и на 1 должен быть плюс при включении зажигания
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Да! Померил , так и есть (напруга есть накатушке). Но сопротивление между 15 и 4 контактом 1000 ом (нужно 7,3-8,3 кОм). Пошел покупать катушку от ВАЗА 2101.
В магазине спрашивают.........Какую покупать катушку для контактной или бесконтактной системы?
« Последнее редактирование: 19:04:49, 22.05.2013 от igor96 »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Еще разок спрошу, мож не видели, как на счет подушек(опор) двигателя ?
Да я просто не читал твоё разжёвывание-сразу по теме... Про опоры.Они не гидравлические,никакого масла там НЕТ.Если они в масле-значит на них сверху стекает,что приведёт к их порче. Пригодность их определяется целостностью.Если всё же порваны,а на новые денег нет или жалко,как временный вариант,можно прикрутить оторвавшуюся часть саморезом.НО,повторяю,только если по-другому никак.
Да нет, целые они, просто где-то прочитал, что гидравлические и могут вытечь, все ясно.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
для контактного и безконтактного таза немного разные сопротивления, азьми тестер в магазин, по месту определишся

ваще она еще греться должна, если обмотки предположительно замкнуты.

и эта. раз на звезде распреда меток нет, логичнее бы было выставить кулачки сделать 2 оборота коленом до метки на крышке и посмотреть куда встанут кулачки. :bv:

перепроверь проводку где лазил, может дело не в бабине?  :tea:

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
для контактной или бесконтактной системы?
Для безконтактной,т.е. транзисторной.На 8,9ках все такие.
и эта. раз на звезде распреда меток нет,
КАК НЕТ??!! Ты же сам мой коммент ссылкой выкладывал! Ознакомься ещё разок для общего развития!


Сообщения склеены:  07:49:44, 23.05.2013
Да! Померил , так и есть (напруга есть накатушке).
С центрального есть искра?!
« Последнее редактирование: 07:49:44, 23.05.2013 от Coolich »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
я короче говорю про свой м30, и про м30 чела в нино, (неделю назад смотрели) он по болтику ориентировался, а так по кулачкам...
в книжке оно есть, на деле где то нет... 100% вариант - кулачки


да да с центрального есь искра? +1

Оффлайн Flips

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 730I
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Спасибо за совет...думал тут знающие люди собрались...
А прокладка ессена новая

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
я короче говорю про свой м30, и про м30 чела в нино, (неделю назад смотрели) он по болтику ориентировался, а так по кулачкам...
На любом М30-по болту с приливом,при этом штифт в левом нижнем углу.ЭТО 100%.А по кулачкам можно на зуб ошибиться по малоопытности.
Спасибо за совет...думал тут знающие люди собрались...
Это Вы о чём?!

Сообщения склеены:  13:08:44, 23.05.2013
ессена
Что означает сие слово?! Напишите предысторию-зачем прокладку меняли,что беспокоило.
« Последнее редактирование: 13:33:34, 23.05.2013 от Coolich »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
не буду спорить  *pivo* правда рядом, ездить и так и так должен. искра подавно должна появится.

626 сообщение.
ессена - сокращение от естественно

да а каких ему советов дашь, снимай обратно, смотри где прет, не найдешь вези головку на опрессовку...
« Последнее редактирование: 13:52:42, 23.05.2013 от NIKuS »

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
не буду спорить
Разумно.
ессена - сокращение от естественно
Ненавижу этот ослиный сленг.Зачем засорять наш светлый,прекрасный Русский язык?! Призываю всех изъясняться по возможности грамотно!!! И понятней,и приятней.

Оффлайн Flips

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 730I
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Еще раз взываю к вам о помощи...прошу совета с двигателями не первый раз обещаюсь, а тут случился ступор...все разумные мысли закончились...потому и обращаюсь к вам. Блок я привез из Литвы. Голову от туда же. Проверил голову на герметичность и шлефанул на конторе. Сразу же купил и новую прокладку, собрал все до кучи, зажал до 12, прогрел, проверил зажим до 12, компрессия попрерла в ОЖ. Болты крепления головы новые reins. Может есть нюансы по затяжке? Мот есть еще какие-то мысли?

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Еще раз взываю к вам о помощи...прошу совета с двигателями не первый раз обещаюсь, а тут случился ступор...все разумные мысли закончились...потому и обращаюсь к вам. Блок я привез из Литвы. Голову от туда же. Проверил голову на герметичность и шлефанул на конторе. Сразу же купил и новую прокладку, собрал все до кучи, зажал до 12, прогрел, проверил зажим до 12, компрессия попрерла в ОЖ. Болты крепления головы новые reins. Может есть нюансы по затяжке? Мот есть еще какие-то мысли?
Затяжка должна быть в 3 приема, сначала 6 кило отдых 25 минут дотяжка до 8, полная сборка, запуск, прогрев до рабочей температуры, то есть не до 12 часов, а что бы двигло жаром пыхало, как будто ты на ней километров 40 проехал на хороших оборотах. Но не газовать а на холостых, сейчас на улице тепло, это не проблема, я думаю минут 25-30 хватит на это, и за тем дотягиваешь на 35 градусов При полной затяжке там даже 10 кило нет. А ты скорее всего моментом в 12 килограм или прокладку раздавил или чего доброго голову сломал ни дай бог конечно. Мог и блок треснуть на резьбе. Схема зятяжки болтов тоже там своя, нет сейчас под рукой, скачай электронный мануал на е32, там все есть. Так-то по хорошему, там в ньютонах затяжка 60 н и 80 потом, но в килограммах примерно то же, тока без нулей.
« Последнее редактирование: 23:42:57, 23.05.2013 от карпсатов »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
чет вы в дебри полезли! затяжка производится в два,три максимум 4 приема по спирали начиная от центра.РЯДНЫЕ ШЕСТЕРКИ СТОЯТ В ЭТОМ ДЕЛЕ ОСОБНЯКОМ!!!!!!!!!! малейшая опложность и из головы пропеллер для самолета! могу ошибаться ,но затяжка проводиться один раз без разогрева,на пример на ауди первая 40нм потом 60 нм потом доворот на 180 гр или два по 90 что то типа того,а вообще ,прежде чем заниматься такой лабудой нужно проштрудировать литературу и запаститсь динамометром! имхо голову опять на шлифовку,хотя может и повезти,но вердикт только после снятия и дефектовки прокладки и самой головы.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
чет вы в дебри полезли! затяжка производится в два,три максимум 4 приема по спирали начиная от центра.РЯДНЫЕ ШЕСТЕРКИ СТОЯТ В ЭТОМ ДЕЛЕ ОСОБНЯКОМ!!!!!!!!!! малейшая опложность и из головы пропеллер для самолета! могу ошибаться ,но затяжка проводиться один раз без разогрева,на пример на ауди первая 40нм потом 60 нм потом доворот на 180 гр или два по 90 что то типа того,а вообще ,прежде чем заниматься такой лабудой нужно проштрудировать литературу и запаститсь динамометром! имхо голову опять на шлифовку,хотя может и повезти,но вердикт только после снятия и дефектовки прокладки и самой головы.
Делал по инструкции к прокладке.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а завод, типа со своими рекомендациями бабка на лавочке?ни разу не припомню что бы на иномарках шла дотяжка головы на горячую! кста не путаем кг с нмт,11 кгс момент затяжки колес идет,на головах больше 60-75 потом идет в градусах

Сообщения склеены:  09:05:17, 24.05.2013
зы. какие бы прокладки не использовали,всегда выполняли рекомендации завода! а не прокладочников,проблем не было :bm:
« Последнее редактирование: 09:05:17, 24.05.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
19:04:58, 14.06.2024 от Grieta

Привет всем! Кто знает, где я могу найти разные программы и файлы для чип-тюнинга для сканера Scanmatik? Есть ли какой-то конкретный сайт, который вы ...
08:57:56, 14.06.2024 от Кардамол

У родителей в доме  начинается ремонт. И хочу выбрать для них утеплитель - для стен и пола. Поняли, что нужно делать все капитально, чтоб через время ...
21:40:44, 12.06.2024 от Марко

Мне квартира досталась в наследство, хочу в ней ремонт сделать и переехать туда жить. Двери придется все менять-они не годятся уже ни для чего. Какие ...
14:34:53, 12.06.2024 от Gremov

Обращаюсь к вам за советом. Столкнулся с проблемой выбора автосервиса в нашем городе, где бы мне могли качественно и не заоблачные деньги починить маш...
15:30:07, 11.06.2024 от zavarzin

Было уже две попытки вылечить сестру от наркозависимости в реабилитационном центре, оба раза были разные учреждения. Из первого она просто сбежала, из...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00065 сек. для 153 165 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]