BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 320098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
может прокладочники рекомендуют на герметик сажать?  :--)

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
а завод, типа со своими рекомендациями бабка на лавочке?ни разу не припомню что бы на иномарках шла дотяжка головы на горячую! кста не путаем кг с нмт,11 кгс момент затяжки колес идет,на головах больше 60-75 потом идет в градусах

Сообщения склеены:  09:05:17, 24.05.2013

зы. какие бы прокладки не использовали,всегда выполняли рекомендации завода! а не прокладочников,проблем не было :bm:
Не знаю Володь откуда ты взял 65-70 килограмм на голове. В мануале написано сначала 6 килограмм, затем доворот на угол 33 градусов, перекур 25 минут и доворот еще раз на угол 35 градусов. Относительно прокладок других производителей, на моей была инструкция, Сначала слегка затягиваем болты, затем по схеме(она кстати один в один как в мануале), даем 60 нм(в мануале 6 килограм), курим 25 минут, затем по схеме, даем 80 нм( в мануале доворот на 33 градуса сразу без перекура), за тем по инструкции прогреваем двигатель до рабочей температуры(в мануале ждем 25 минут) и доворот на 35 градусов(в мануале так же на 35 ). При втором подтягивании до 80 нм, доворот получается как раз примерно 35 градусов, делал по транспортиру. По поводу заключительной дотяжки после прогрева, все зависит от материалов используемых при изготовлении прокладки. Которую я ставил толщиной почти 2 миллиметра но ни как не 1,72 номинальной толщины и ни как не 2,07- ремонтная, толщина ее была 1,9. Мерял микрометром. Запас толщины скорее всего взят под затяжку после прогрева. В инструкции по установке строго указано, что предыдущие инструкции по установке прокладок не гарантируют нормальной работы изделия. Хотя по хорошему, инструкция завода по схеме и моментам соблюдена полностью, но добавлено 2 пункта, перерыв 25 минут между 1 и 2 затяжками и прогрев между2 и 3 затяжками. Думаю там тоже не дураки сидят, те кто эти прокладки делают и пишут для них инструкции, ведь по этой инструкции, можно и в суд подать на них, в случае чего .

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а че смеешся, есть индивидуумы которые так и делают! а есть (не знаю как назвать) на солидол советуют ^^
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
а че смеешся, есть индивидуумы которые так и делают! а есть (не знаю как назвать) на солидол советуют ^^
А зря вы смеетесь, между прочим в мануале, так и написано, переднюю часть прокладки головки блока,сажать на герметик , ту которая стоит на кожухе цепи  :party:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Не знаю Володь откуда ты взял 65-70 килограмм на голове.
где ты увидел килограммы? момент во всех мануалах импортного производства всегда указывается в ньютон на метр :bm: привык уже ,по этому по умолчанию указываю в них,а 60 кгс я хз че можно затягивать,ступица тянется 28кгс :--) кста указал лишь в качестве примера,подробные инструкции в мануале,все строго по нему,зы лично тянул голову на м30 за один раз,а несколько заходов(ну як надо) проблем нет,мотор кста сейчас батин стал,вместе с машиной :bm: и ни каких перекуров не припомню что бы упоминалось, кста голову даже не проверяли на плоскость,бывший хозяин дал цу ставить так


Сообщения склеены:  16:42:46, 24.05.2013
А зря вы смеетесь, между прочим в мануале, так и написано, переднюю часть прокладки головки блока,сажать на герметик , ту которая стоит на кожухе цепи
это не относится не посредственно к уплотнению головы с блоком!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Не знаю Володь откуда ты взял 65-70 килограмм на голове.
где ты увидел килограммы? 


 
Точно надо изъясняться, здесь в большинстве своем люди от "привык уже" далеки  ^^
« Последнее редактирование: 16:56:29, 24.05.2013 от карпсатов »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
 :bm: что могу сказать,читать больше надо :bj: :--) :king:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Я как бы сказать человек авиационный (в поршневой авиации тоже поработал достаточно и движки там не на много отличаются от наших) соответственно привык к выполнению инструкций, так проблем меньше, но и против творческого подхода к вопросу, не имею ни чего против, если его плоды не идут в разрез с требуемым результатом, а прогрев перед окончательной затяжкой, не считаю лишним. Оборотов ты не даешь, прокладка размягчается и лучше заполняет микро раковины и микроцарапины. Уплотнение ее после прогрева, должно быть лучше.

Сообщения склеены:  17:07:01, 24.05.2013
:bm: что могу сказать,читать больше надо :bj: :--) :king:
Я не имел в виду себя, если что :tea:
 Да, самомнения тебе не занимать. Не стоит так быть уверенным, что твое мнение самое верное, возможно верных мнений несколько ?
« Последнее редактирование: 17:11:23, 24.05.2013 от карпсатов »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я лишь изложил уже давно написанное и некоторые свои примеры,а по поводу
что могу сказать,читать больше надо
дык это относится ко всем(себя не исключаю!) а по сему, кажный из каждого выражения или цитаты ,сам для себя выберет то. что ему понравилось или не понравилось ввиду своего мышления и понимания(кто что не понимает,переспросит) :bm: ни на что не претендую,в конце концов все сводится к тому ,что бы послушать (мнение или совет)и сделать или не послушать и сделать,ну а понимание или трактовка у каждого может быть своя :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
я лишь изложил уже давно написанное и некоторые свои примеры,а по поводу
что могу сказать,читать больше надо
дык это относится ко всем(себя не исключаю!) а по сему, кажный из каждого выражения или цитаты ,сам для себя выберет то. что ему понравилось или не понравилось ввиду своего мышления и понимания(кто что не понимает,переспросит) :bm: ни на что не претендую,в конце концов все сводится к тому ,что бы послушать (мнение или совет)и сделать или не послушать и сделать,ну а понимание или трактовка у каждого может быть своя :bj:
Эк как завернул, а вы не еврей батенька случаем ? Шучу  :--)

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
ни разу не припомню что бы на иномарках шла дотяжка головы на горячую
Володь,вспомни,я коромысла менял на своей,тоже голову снимал ведь.И при установке новой прокладки затяжка в 3 приема.Затянул,покурил.Снова затянул.Потом прогреть ДО РАБОЧЕЙ ТЕМ-РЫ и дотянуть на столько то град.Фишка в чем.После прогрева болты тянутся легко(я тогда еще задавал вопрос,почему легко и может сильнее тянуть?)Нельзя поддаваться искушению дотянуть больше,чем надо.Голова длинная,большая.При хорошей тем-ре прилично расширяется.Если затянуть больше нормы,могут и болты лопнуть,я так думаю.Это не только на бмв так затягивают.На старых опелях и фордах тоже.


Сообщения склеены:  20:05:11, 24.05.2013
какие бы прокладки не использовали,всегда выполняли рекомендации завода!
В инструкции по установке прокладки написано то же,что и в книге по ремонту.Во всяком случае,у меня так было.
« Последнее редактирование: 20:08:09, 24.05.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Я на своей старой Е23 728 в 1994-ом году затянул бошку в два приёма и на старую прокладку на 15 Кг/м .  Менял два кривых клапана , поршень и коромысло . Хотел проверить звук , завел на воде , всё было ОК , и  так и руки не дошли поменять прокладку .  Потом проехал 50 000 без проблем .

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
в мануале,все строго по нему,зы лично тянул голову на м30 за один раз,а несколько заходов(ну як надо) проблем нет,мотор кста сейчас батин стал,вместе с машиной  и ни каких перекуров не припомню что бы упоминалось, кста голову даже не проверяли на плоскость
может мануал был другой,но факт остается фактом :bm: :bj: а так не спорю,если написано,то уточнить и делать по инструкции,это не 4 котла,где помню одну и ту же прокладку раза 3 использовали и без замены болтов,правда на вытяжку проверяли,зы машин свой был
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Три года назад тянул свой теперешний четырёхцилиндровый М40 на новую прокладку . Болта 3-4 пошли в растяжку уже при 11-11.5 . Остальные выдержали 12 . Дальше не рискнул ибо и не надо было . Тянул по инструкции со всеми подходами и со всеми градусами , но при этом всё время замерял усилие динамометрическим ключом .

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я помню на фольксе тянул,после второго захода в 60нм доворот два по 90гр, один болт больно лего пошел,дефекта его не было,думал блоку пи...ц,выкрутил болт ,нормальный,нашел срарый от ауди и протянул по самыя не балуйся,полет нормальный,что явилось причиной такой фигни так и не понял :bv: резьбу в блоке не потянуло и не сняло :bm: но опять же это 4ка чугун,в люминии таких финтов не наделаешь!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 07:51:32 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
Сегодня в 00:49:22 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...
Вчера в 18:47:42 от Марко

 :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :drive: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :king:
10:13:54, 20.06.2024 от Marinesa

Здравствуйте, устроилась я недавно на новую работу, контора не большая по численности, коллектив дружный, начальство вроде адекватное. Мне сказали зак...
21:55:37, 19.06.2024 от Tovarisch

Недавно приобрёл машину себе с рук. Сама машина в отличном просто состоянии, что нарадоваться не могу такой покупке. Но вот свет фар достаточно тусклы...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00079 сек. для 153 171 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]