BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Не знаю Володь откуда ты взял 65-70 килограмм на голове. В мануале написано сначала 6 килограмм, затем доворот на угол 33 градусов, перекур 25 минут и доворот еще раз на угол 35 градусов.
ЭТО правильно!!!

Сообщения склеены:  06:57:32, 25.05.2013
И больше никаких новшеств и дотяжек после прогрева! 

Сообщения склеены:  07:03:00, 25.05.2013
Еще раз взываю к вам о помощи.
Скорее всего проблема возникла из-за неправильной затяжки ГБЦ.Думаю,придётся снять ГБЦ,заново проверить,установить новую прокладку и установить ГБЦ,согласно ПРАВИЛЬНОЙ инструкции.
« Последнее редактирование: 07:03:53, 25.05.2013 от Coolich »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
по мануалу и интрукции к прокладке гбц указана протяжка после прогрева. так и делал и на своей и на других. болты после прогрева легко доворачивается.
у одного товарища после самостоятельной замены прокладки ГБЦ стало рвать патрубки охлаждения и появилась эмульсия на клапанной крышке. решилось все простой протяжкой на горячую ГБЦ. уже года три ездит и проблем незнает с патрубками .
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
На М30 в перерывах между приёмами затяжки ГБЦ прогрев и работа двигателя крайне нежелательны.Так как в колодцах ГБЦ,где проходят болты,создаётся давление масла.Есть риск попадания масла в незатянутую часть резьбы.Дальнейшее затягивание приводит к сжатию этого масла и,как следствие трещинам в блоке и выходу его из строя.
ИнСтрукция к прокладке пишется производителем прокладки для всех прокладок,и не может быть руководством по её установке.А в "мануале" по ремонту М30 про прогрев не пишется.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
звук ток потише..

расскажите плиз куда отсечка пропала? http://vk.com/video9077084_165422405

p.s. грешу на фильтр бенза... на холодной вродь как валит до 6,5 как надо... а так где то на 5 затыкается...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
проверяй давление в рампе на горячую! на холодную будет ок,а вот дальше :bm: кста ,говённо как то работает! проверяй топливо подачу и иже с ней, резче и чётче должен обороты набирать! открытая горловина не влияет на работу мотора ,кста на газу или на бензе? если второе ,перейди на газ и попробуй заново
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
эт на газу :( газ на 4,5 оборотах должен отключатся.

щас пока до работы ехал. мотор прогрелся из синей зоны.. завернуло на бензине аж 7 тыщ

до работы доехал (20мин) и стало так..
http://vk.com/video9077084_165424135

вечерком топливо померю чо к чему
« Последнее редактирование: 08:35:05, 04.06.2013 от NIKuS »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если есть доступ с оборудованием к газовым мозгам смести переключение за предел отсечки и проверь,но блин чет по ходу электроника душит :bv: проверяй датчик коленки имхо может он подливает ложечку дегтя
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
кабеля нет(( микруха померла((  у меня там прошлогодняя прошивка с автоадаптацией стоит... так что надо заставить работать на бензине нормально, газ сам обнюхается. :bm:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
тогда вариант два! манометр на рампу и газ в пол,стрелка манома должна стоять как в той частушке(.... стоял как дед мороз) :--)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
вечером  :bj: видос залью...

я тут еще надумал, может варешку пора менять и бегунок...  :bv:
провода прозванивал... центральный 2 кило остальные по 6кило +\- 100 ом

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на проводах сопротивление в основном от помех,кста я в свои газовые мозги инповским адаптером лазию :--) полет нормальный(у меня брц) но имхо и в другие то ж можно,нужно только фишечку для соединения приколхозить
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
вопсчем... ну... видос номер раз
эт вопсчем запуск на сухую рампу... показания маномтра в районе 4ки))) шо мне показалось очь и очь странным, под конец я скинул нахе... нафиг вакуумный шланг  с регулятора, если прислушаться обороты немнога гульнули.. патом было принято решение сходить купить чонить из дешевых измерительных приборов.. дабы этому я не очень поверил...

ну тут еще братва подтянулась пока то да сё.

и вот видос номер 2
на нем манометр ужо другой за целых 170р... и... сошлись мы кароч на том что на этом девайсе должно быть 3,5.. т.к. ман этот мерит тока максимальное давление... показания проверял на 4х колесах  :bv: везде в районе 2х атм.
впосчем первый манометр мерит в реальном времени, второй тока макс.. :(

ес обратку зажать первый стремится на 8атм.. второй заворачивает в упор... (манометры)
залито 30л 95BP поверх старой 10ки непомню чего 92го
« Последнее редактирование: 23:10:02, 04.06.2013 от NIKuS »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
 снимал на семейные трусы?   :--) видос мог бы и получше быть :bm: при снятии вакуумного управления давление должно быть 3,5 очка,а с подсоеденненым 3. а так если че,дуешь в сантехнический магаз и берешь там обычный маном на 6 очков,можно на 4 но тогда насос в пробку не проверишь(тупо не сможет показать,шкалы не хватит)там же берешь переход с 1\4 помоему на 1\2 дюйма и с 1\2 на 8 мм шланг ,собираешь на фум и вуаля ,получаешь нормальный прибор с небольшой погрешностью не имеющей особо пагубного влияния на показания, за 25 копеек, :bm: фото онного примера можешь посмотреть в моей теме свершилось, там наглядно с помощью него был вынесен окончательный 100 процентный вердикт, трутню в бензобаке :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
кароч пока шо посоны дают другую регуляшку, попробую ее махнуть. насос т качает в пробку много больше чем кажут оба манометра...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
попробуй,а так же отогрей как следует пихло ,бензина в баке что бы по меньше было литров 10-15 что бы он мог прогреться и проверяй давление с вакуумом и без, так же на горячую пережми шланг обратки ,что бы посмотреть сколько насос давит в пробку ,если больше 4,5 то жилец еще тот,можно на него положить со всей душой если меньше 4х то уже подкрадается,но не значит что ему пи...ц,потому как рабочее до 3,5ой  :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00072 сек. для 153 178 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]