BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
нету его на м 30, а дпдз должен звонит в двух крайних положениях   

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
 :--) и я про то

Сообщения склеены:  00:28:07, 09.06.2013
кароче мужики, грешим на сетку бензонасоса... т.к. сегодня еще раз осмотрели все что подкапотом на моторе прикручено - ничего криминального не нашли... сняли обратку после регулятора топлива, льется только когда не газуешь или уже устоявшиеся обороты, поменяли топливный фильтр стала крутиться до 5800-6000, при этом если резко в полик нажать, то бенз практически перестает вытекать с обратки :bj:

начищенный датчик положения дроселя эффекта особого не дал... хз) хз конечно может с проводкой косяк, но врятли...

еще воздухан махнул, и почуялся приход мощи ))) метров эдак 10 с буксами рвет на самоблоке и 17\235\55
« Последнее редактирование: 00:28:07, 09.06.2013 от NIKuS »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Всем привет! Есть вопрос)))
Собираюсь скидывать бошку, ибо 6-ой колодец думаю заварить и новую резьбу нарезать под свечу....
Вопрос в следующем:
На данный момент, на холодную, двигатель работает как дизель (характерный звук стучащих клапанов)  :bh: после прогрева стучит чуть меньше, но все равно слышно... думаю за одно сделать ревизию башки... к чему готовиться? Что может вызывать подобный стук? (клапаны отрегулировал по мануалу 0,3 и 0,35) При первой регулировке отметил, что зазоры были не по книге(((
Хочется "мягкой" работы двигла вообщем...
У кого какие мнения? по поводу того, в какую сторону смотреть?
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Tempter, Привет.Будешь снимать башку,на снятой проведи диагностику всего и вся.Не секрет,что если кулачки р/вала изношены или коромысла,то мягкой("шепчет") работы не добиться.Или если р/вал люфтит в постелях-тоже не добьешься.И потом,я считаю,что лучше пусть зазор в клапанах чуть выше нормы,-это меньшее зло по сравнению с тем,когда они зажаты,зато бесшумны.P.s. Ты же не так давно ковырял голову?Коромысло или что там менял.
на холодную, двигатель работает как дизель (характерный звук стучащих клапанов)
Вполне возможно,что кулачки изношены,зазор хрен выставишь.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
просто регулировал клапаны - распред без износа...
вопрос как задиагностировать (допустим) люфт между коромыслом и штоком или распредом и постелью...  :bm:
банально нет данных по допускам в этих местах...
а даже если и были бы... постель наплавлять и растачивать по допуску или сам вал? или штоки те же...
с допусками в любом случае проще было бы... только вот где их взять...?

как вариант - эксцентрики еще глянуть и поверхность клапана но что то на них меньше всего думаю...

Сообщения склеены:  21:15:54, 09.06.2013
книги под рукой нет, сечас в инете попробую нарыть... мож там чего найду..
 

Сообщения склеены:  21:48:36, 09.06.2013
обнаружил файлы на компе, загрузить в архив не удалось, если кому треба вот ссылки на файлы
http://files.mail.ru/D13DA47CE385456AAA8784334A98D41E
http://files.mail.ru/0BC1DBEB30704669BAA7E5E851729FB4
к стати, по поводу недавнего разговора про способ и ммоменты протяжки болтов крепления головки - TIS  в помошь  :bj:
http://tis.bmwcats.com/
« Последнее редактирование: 21:48:36, 09.06.2013 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Tempter, Обычно макс допустимый зазор между шейкой и постелью 0.15,не более.
постель наплавлять и растачивать по допуску или сам вал?
С валом ничего не сделаешь.С постелью....Там принцип как у м412.На них растачивали,затем втулили постели.Потом шейки р/вала шлифовали,под их размер подгоняли уже завтуленную постель.Если все хорошо сделать,будет долго ходить.Может и на м30 такое возможно?Если бы у меня такое случилось(тьфу тьфу),я бы рискнул.Потому что покупать б/у гбц-гарантий никаких.Вдруг там еще хуже?


Сообщения склеены:  15:36:40, 10.06.2013
ибо 6-ой колодец думаю заварить
Это как?!?!Реально будешь заваривать?!?!?!??! Башка не треснет?
« Последнее редактирование: 15:36:40, 10.06.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
ибо 6-ой колодец думаю заварить и новую резьбу нарезать под свечу....
можно перерезать резьбу под ввертыш,они есть в продаже,но на снятой гбц.есть горький опыт с загнутым клапаном метчиком :bm:



Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
Mr.Sorokin мне т чо, насос менять?  :bv:
а то бэмэвэ ни чиницо  :--)
гриш у тя на не прогретой тоже до 7 крутит?

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
ну сам же видел.могу еще попробовать,задымлю тока все ^^

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Это как?!?!Реально будешь заваривать?!?!?!??! Башка не треснет?
ну не я конкретно... спецам отдам... говорят, что реально заварить типа опыт был... да и оборудование на сколько понимаю у них серьезное... посмотрим... сейчас жду запчасти (которые по-любому менять) и отпуск)
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
говорят, что реально заварить типа опыт был.
Блин,вот это я бы не рискнул делать,честно.Башка не из чистого люминия,так кремний(Si) идет.Кто знает,сколько его там %?Заварят,начнет остывать-трещины пойдут.Я не каркаю,не подумай.Сними голову и делай как делали многие поколения автлюбителей.Ввертыш.Дешево и безопасно.Это мой совет лично.А там делай как считаешь нужным.

Сообщения склеены:  16:18:01, 11.06.2013
NIKuS, Блин!Ты тертый калач и у тебя авто захандрил?!?!?Уверен,дело в какой то мелочи.Смотри контакты,разъемы.
« Последнее редактирование: 16:18:01, 11.06.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
АНДРЕЙ003, поддержу!!!!! сплав головы это та еще экзекуция,где то читал что сварка даже вне напряженных местах не оч хорошо себя показывает! можно сказать одно,голова она и есть голова,сделаешь трепанацию(вмешательство с инородными компонентами) и хз как она себя покажет,может нормальной остаться,а может и шизофреником стать,если не ошибаюсь даже профильные конторы гарантию после сварки не дают,или же она на столько мала,что можно сказать ее и нет,при том что результат может получиться великолепный
зы в механике правка коленки больше 4 десяток без гарантии, это так,к слову
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
АНДРЕЙ003
дык вот да, мальца чего то ей не нравится...

перетрясли уже все что мона, поменял регулятор давления, бабину, распределитель, ВВ провода, кхх, воздушный фиьтр, топливный, проверил бегунок и даже насос вынули.
датчик положения дроссельной вернул к жизни, прозванивается и в "0" и в "полу"

по итогу скнули обратку в бутылку. со средних оборотов (ну тыщи 2..2,5) если резко тапок придавливать струйка почти кончается. на свечках 1 и 2 котла белый легкий налет
сунули с Mr.Sorokin компрессометр, накачала на холодную 10 во второй недосунули надула 9 очей...  я тогда был невмозжах пос коньячка накануне, остальное было не охота проверять  :cs:
пока что на этом дело заглохло :bv: а так, ездит паразитка...

Сообщения склеены:  11:37:18, 12.06.2013
Tempter

может тебе посоветоваться с этими мастерам и предложить ввернуть туда ввертышь и законтрить его сваркой точечно на 2-3 ляпушки? так будет меньше термовоздействие на старый металл
« Последнее редактирование: 11:37:18, 12.06.2013 от NIKuS »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
NIKuS, комрессию мерить на прогретом моторе, смотреть первый качок,а потом абсолютку,первый качок должен быть не меньше степени сжатия,ну может чутка ниже,например если 8,8 то не меньше 7,при закрытом дросселе не больше 5 примерно
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
NIKuS, Я вот почитал твои жалобы,мне кажется что то с топливом.Компрессия ни при чем.
если резко тапок придавливать струйка почти кончается
Разве это нормально?!?В топливопроводе ничего не могло застрять?Какая нибудь хрень отслоилась и временами перекрывает...
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00074 сек. для 153 174 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]