BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 321419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Цитировать
Двигатель BMW M30 (е32) #802 : 19:50:03, 08 Июля, 2013. [ Цитировать ] 0 Вот вам вкладыши на шатуны,    87 801 600, в экзисте в наличии )
Дело в том, что там написано, комплект, и моторы далеко не 4-ёх цилиндровые в размалевке. Может магазин кинул ?

Сообщения склеены:  20:50:23, 10.07.2013
Сори, разобрался, я первым тебе номер от 4 цилиндра дал, а второй от 6, сам тупанул. Да и ты хорош, проверил бы  *pivo*
« Последнее редактирование: 20:50:23, 10.07.2013 от карпсатов »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
есть еще вопрос)
можно ли как либо проверить масленный насос отдельно от двигателя? (пока запчасти жду)
масло приемник не забит (визуально)
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
есть еще вопрос)
можно ли как либо проверит
Позвони-объясню.Писать много слишком.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Позвони-объясню.Писать много слишком.

а нумирок?))
« Последнее редактирование: 14:26:07, 12.07.2013 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а для общего развития не судьба запостить? :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
а для общего развития не судьба запостить? :bj:
мне и NIKuS тоже бы пригодилось.сегодня начинаю потрошить свой м30б30.симптомы-масложор 1л.на 1000км.дымит свыше 3тыс об.

Сообщения склеены:  15:35:43, 12.07.2013
Ништяки для м30б34
« Последнее редактирование: 15:35:43, 12.07.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Вы меня "в краску" бросаете,прям.Номер: 8 700 или 701 или 707 2559819.Действовать надо,на мой взгляд,так.
1. Разобрать маслонасос,раскрутив болты с резьбой М6 головкой на 10мм.
2. Визуально оценить состояние трущихся поверхностей.
3. Замерить щупом 0,15мм зазор между элементами(при демонтаже и ознакомлении с конструкцией не возникнет сомнений,где мерить,а если возникнет,могу сфотать).
4. Если щуп легко входит,сто пудов есть задиры.При наличии денег,насос надо заменить или подвергнуть ремонту.
5. Если зазор в пределе 0.15,следует промыть и очистить все части.Собрать маслонасос.
6. Перед установкой опустить маслоприёмник в чистое масло,заткнуть пальцем т.н."обратку" и вращением шестерёнки привода добиться напора масла через отверстие "подачи".
7. Установить маслонасос.
P.S. Желательно все эти действия производить при непосредственной сборке двигателя.
P.S.#2 При "халявном" ремонте на зазор можно забить,а добиться лишь закачивания масла.Но есть риск "подлого подмигивания" на холостых и "в натяжку".
« Последнее редактирование: 20:32:09, 12.07.2013 от Coolich »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Coolich, это все обычно прописывается в мануале,а вот то что ты всем нос утер,это молодец! нех клювом щелкать,умные книжки для умных людей!дуракам не поможет имхо. :bj: зы прошу не вопринимать буквально,потому как не всем дано понять что и как ,и в конце концов все мы в чем то можно сказать дураки(не понимающие что либо) :bm: себя не исключаю :bj: кста задиры и не плотности по торцам шестерен или геротора в принципе можно убрать,но нужно оборудование либо смекалка,зазоры же в механизме зацепления выходящие за пределы допуска это однозначно замена!в перебратом двигателе где все зазоры в подшипниках скольжения в номинале по заводскому госту имхо эти зазоры не будут играть очень влияющую роль в зависимости от выработки насоса.т.е если зазоры шире маминой,то даже новое пихло может терять давления ввиду не достаточной производительности или давления изношенного насоса. :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990

дураки(не понимающие что либо
Да Вы философ,коллега!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
флудер генералисимус   ^^

Сообщения склеены:  21:10:55, 13.07.2013
50384-0
помянем мэ трицть Mr.Sorokinа...
хона вверху нет, кольца на фото маслосъем-первое-второе. элипсность


эх, не вонзю я в свою 3.5  :tea:

50386-1  50388-2 50390-3
а это проблемные котлы с наростами на свечах, клапанах. ну и царь-эвакуатор моторов


« Последнее редактирование: 21:10:57, 13.07.2013 от NIKuS »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Coolich, я имел ввиду проверку значений давления) но чувствую, что сильно геморно собирать систему...


Сообщения склеены:  10:24:33, 14.07.2013
тем более, что без колес (по понятным причинам) по рынкам и слесарям особо не помотаешься
« Последнее редактирование: 10:24:33, 14.07.2013 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
них.... себе зазор в замках :ai: дело пахнет помойкой или огромным вложением.Tempter, если зазроы в пределах допуска то и нах не надо проверять насос на давление! там по определению кроме зазоров и перепускных клапанов больше ни чего влиять на давление не будет :bm: это в насосе,а вот проблема может быть в другом месте
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Tempter, если зазроы в пределах допуска то и нах не надо проверять насос на давление! там по определению кроме зазоров и перепускных клапанов больше ни чего влиять на давление не будет :bm: это в насосе,а вот проблема может быть в другом месте
задумался поскольку до перебора мотора лампа горела 1.5 - 2 секунды... хотя и не факт, что из-за насоса... маслице что то не очень меня порадовало... может от части и в нем причина... менял весной, а цвет и вязкость как будто сезон отъездил...
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Господа,откройте тайну,каким усилием тянуть бугеля.в букваре не нашел.вот кольца "лысое "стояло на моем,а второе на доноре.

Сообщения склеены:  22:42:00, 14.07.2013


Сообщения склеены:  22:43:20, 14.07.2013
« Последнее редактирование: 22:43:20, 14.07.2013 от Mr.Sorokin »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
Вчера в 16:03:00 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
Вчера в 15:04:42 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
Вчера в 10:57:09 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
Вчера в 10:53:33 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00077 сек. для 153 187 байт (показать)
Запросов в БД: 55.

[Показать запросы]