BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rogovnout

  • Освоился
  • avatar
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750i
если еще актуально о промывке - то я за нашу обычную солярку. считаю, что она нормально справляется даже со всяким го.номили же чем-то из нвоой химии - щас дофига всего...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
это чего ты соляркой мыть собрался?\
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
руки сломаешь по месту оси вытаскивать, нужна какая то преспособа специальная. я на снятой башке зае... их вынимать
оси на снятой башке выходить должны с приложенным небольшим усилием.

Сообщения склеены:  21:41:25, 19.08.2013
я со своей год возился и тоже кричал будь проклят тот день, но когда она начинает ехать, то все забываешь.
а я 3 года возился пока все не наладил))))
« Последнее редактирование: 21:41:25, 19.08.2013 от Violator15 »
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Den_s

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Denis
  • Город: Йошкар-Ола
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1988
Люди здравствуйте)) у меня проблема, мотор М35в35, заводится, работает, троит, расходомер работает, ХХ тоже работает, дымит черным и сильно причем, глушишь и все, больше не заводится на горячую, тока на холодную. Помогите!!! что может быть? заранее спасибо!

был глюк.... невозможно завести на горячую, холодный - без проблем, но по мере прогрева дым и потеря мощности. Диагносты мозг сломали но ничего не нашли....   была микротрещина на бегунке, соответственно при нагреве-увеличивалась... и пробой получался постоянный.... цена вопроса 600р+10 минут изучения с лупой крышки и бегунка....

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991


был глюк.... невозможно завести на горячую, холодный - без проблем, но по мере прогрева дым и потеря мощности. Диагносты мозг сломали но ничего не нашли....   была микротрещина на бегунке, соответственно при нагреве-увеличивалась... и пробой получался постоянный.... цена вопроса 600р+10 минут изучения с лупой крышки и бегунка....
да он такой))я из-за него 2 недели пешком ходил)на диагностику ездил,и прогорели клапана говорили,бензонасос купил,переменял все,от свечей до мозгов,все промыл)

Оффлайн Kamikadze

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Егор
  • Город: Иркутск
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1992
Люди здравствуйте)) у меня проблема, мотор М35в35, заводится, работает, троит, расходомер работает, ХХ тоже работает, дымит черным и сильно причем, глушишь и все, больше не заводится на горячую, тока на холодную. Помогите!!! что может быть? заранее спасибо!
был глюк.... невозможно завести на горячую, холодный - без проблем, но по мере прогрева дым и потеря мощности. Диагносты мозг сломали но ничего не нашли....   была микротрещина на бегунке, соответственно при нагреве-увеличивалась... и пробой получался постоянный.... цена вопроса 600р+10 минут изучения с лупой крышки и бегунка....
завтра гляну бегунок, может не парится, купить да и все?

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Небольшая фотосессия по теме.Двигатель М30В36 с пазами в поршнях под клапаны.Теперь при обрыве или перескакивании цепи детали не повреждаются.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Всем привет!!!!!!!!!!!
столкнулся с такой непоняткой:
бошка (стрелочками указаны отверстия рубашки охлаждения):

прокладка головки блока (стрелками - соответствующие отверстия)

В ЧОМ ПРИКОЛ???
сразу скажу старой прокладки не сохранилось...

Сообщения склеены:  12:19:26, 30.08.2013
Небольшая фотосессия по теме.Двигатель М30В36 с пазами в поршнях под клапаны.Теперь при обрыве или перескакивании цепи детали не повреждаются.

конфигурация прокладки такая же???

Сообщения склеены:  12:23:15, 30.08.2013
да... и кстати... что за поршни? ))) производитель, размер?
« Последнее редактирование: 12:23:17, 30.08.2013 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Глянул вроде как на всех такие дырдочки , по каталогам экзиста фотки, на твой мотор и мой м 52  2,5 и у тазов такие же маленькие.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Глянул вроде как на всех такие дырдочки , по каталогам экзиста фотки, на твой мотор и мой м 52  2,5 и у тазов такие же маленькие.
спасибо!
на экзисте тоже глядел... сомнения появились так как не оригинал... вот и хочу собрать как можно больше мнений...
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Оригинал точ такие же дырки , посмотрел фото в яндексе поиске.

Сообщения склеены:  13:24:29, 30.08.2013
Так же там есть фото что становиться с этими маленькими дырдочками по прошествию срока службы , просто огромные разьеденные дырищи.
« Последнее редактирование: 13:24:29, 30.08.2013 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Небольшая фотосессия по теме.Двигатель М30В36 с пазами в поршнях под клапаны.Теперь при обрыве или перескакивании цепи детали не повреждаются.
красотища)объем увеличен за счет цековок в поршнях?или еще какие то доработки были?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
нормальное явление,на всех моторах почти так,на голове обычно еще наплывы сфрезировывают ,камера сгороания становится полусферой
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ход поршня 86мм(от М30В34),диаметр цилиндров 93.4мм(от М30В35).Поршни от М30В35 с небольшим (1мм) кантиком,снятом на токарном станке.Пазы на фрезерном станке выполнены со специальной приспособой.ГБЦ М30В35 1990 г.в.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Ход поршня 86мм(от М30В34),диаметр цилиндров 93.4мм(от М30В35).Поршни от М30В35 с небольшим (1мм) кантиком,снятом на токарном станке.Пазы на фрезерном станке выполнены со специальной приспособой.ГБЦ М30В35 1990 г.в.
про спецприспособу можно поподробней.пока мотор разобран и есть возможность проделать фрезернотокарные работы)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00088 сек. для 153 174 байт (показать)
Запросов в БД: 49.

[Показать запросы]