BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 321430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
збс выглядят
да,ты прав,свечи проверили,сказали идиальные,но нагар оценили как раннее зажигание.но оно не регулируется же,как быть?повторю суть проблемы-неровная работа на хх(ощутимая вибрация),если катится на передаче еле слышные хлопки в выхлоп и отклонение стрелки эконометра.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
топливоподачу смотрел? хлопки в выхлоп,зажигание,клапана если только при накате(торможении пихлом) то тут надо подумать,скорее всего смесь не сгорает в котле,а рвется в выхлопе т.е пролетает на сквозь и там.... _\|_ при торможении пихлом должна рубиться подача бенза по идее,искра остается всегда,может форсы :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Форсы дергал,накачивал в рейку бенз насосом запасным,с обратки текло,с форс нет,распыл я б сказал идеальный.до разборки пихла делал метки сам (на фото1и 3точки керном),но потом переставлял как должно быть.разница ровно на зуб.если переставить цепь как я метил,то зажигание позднее будет.хлопки только при накате.и почему эконометр дергается?когда газ сбрасываешь он уходит в ноль,а как начинается залп,стрелка отклоняется до 4-6 л/100
« Последнее редактирование: 17:15:29, 30.10.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
зуб это зуб,поставь как надо,а там посмотришь,а то блин получится дело было не в бабине :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
сегодня ип...ся у подъезда,переставлял цеп. на зуб  :cv:проехался,машина стала тупее,вибрация на хх сильнее и хлопки в выхлоп и отклонение стрелки не вылечил :ss:завтра верну в исходное,в выходные махну лямду,ну и еще может дпкв попробую переставить с машин NICuSа.мозг начинает закипать,нипаняна че ей нехватаит :bv:

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
сегодня ип...ся у подъезда,переставлял цеп. на зуб  :cv:проехался,машина стала тупее,вибрация на хх сильнее и хлопки в выхлоп и отклонение стрелки не вылечил :ss:завтра верну в исходное,в выходные махну лямду,ну и еще может дпкв попробую переставить с машин NICuSа.мозг начинает закипать,нипаняна че ей нехватаит :bv:
нет тут дело не в цепи, пройденный этап- не помогло. Тоже провальчик на разгоне никак не могу вылечить. Проводил эксперимент- поставил на м30в30 форсы от м20в20. На низах стала приемистая, пропал провал. Вроде все гуд, но пропала тяга на верхах! Подливают значит форсы. Вот думаю где на пробу взять нормальные для окончательного результата?
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Проводил эксперимент- поставил на м30в30 форсы от м20в20. На низах стала приемистая, пропал провал. Вроде все гуд, но пропала тяга на верхах! Подливают значит форсы. Вот думаю где на пробу взять нормальные для окончательного результата?
На М30 В30 и М20 В20 форсы должны быть совсем разными по производительности. И то что пропала тяга на верхах- это само собой разумеющиеся. Сам прикола ради пробовал ставить жигулевские, на хх работает как часы, на 1ой передаче тоже более менее едет, но как перекидываешь на вторую, педаль газа становится лишним инструментом :--) В инете есть таблицы производительности форсунок, там и можно подобрать аналоги. Для В30 Волговские я думаю вполне пригодны (0280150560 или 0280158107). Первые с производства сняли, но в продаже ещё попадаются. 107е пришли на замену, в ексисте себе брал за 600 с небольшим рублей за штуку.
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Для В30 Волговские я думаю вполне пригодны (0280150560 или 0280158107). Первые с производства сняли, но в продаже ещё попадаются. 107е пришли на замену, в ексисте себе брал за 600 с небольшим рублей за штуку.
Спасибо. Посмотрю.
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Ребят подскажите кто знает, в чём отличия двигателя М30 В34 от М30 В34 Кат (е32, е34)., что касаемо технической части самого двигла?
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ребят подскажите кто знает, в чём отличия двигателя М30 В34 от М30 В34 Кат (е32, е34)., что касаемо технической части самого двигла?
С катом наличие лямбды и другие мозги,проводка немного другая естественно, мощи меньше немного. В остальном идентичны, во всяком случае конструктивно.
« Последнее редактирование: 17:57:16, 09.11.2013 от карпсатов »

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
В остальном идентичны, во всяком случае конструктивно.
Спасибо, именно это мне и нужно было узнать :bj:

Сообщения склеены:  11:52:14, 10.11.2013
В остальном идентичны, во всяком случае конструктивно.
Если идентичны, почему модель двигателя несколько отличается? Вроде кто-то задавался таким вопросом, только найти никак не могу :bv:  346EC и 346KB. KB- катализаторная версия. Но если нет конструктивных отличий самого двигла, зачем всё это нужно? :bv:
« Последнее редактирование: 11:52:14, 10.11.2013 от John796 »
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Нашел инфу. Насколько правдива не знаю

У катализаторного М30 от 34, 32 - 9:1 И мощность 211 сил.
У бескатализаторного 9.3:1 и мощность 220 сил. :bv:
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
197 и188
Ага, только на М30 В30 :bj: Наверно на катовых и безкатовых М30 поршня должны быть разными :bv:
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн dima-mikhmel

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: дима
  • Город: минск
  • Модель: bmw 730e32
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1987
привет всем. Помогите найти проблему. на холостых потряхивает, давишь резко на педаль газа...глохнет. если постепенно нажимать на педаль то разгозовывается...только на высоких оборотах

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 153 191 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]