BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Движок м50 троит на малых оборотах 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Движок м50 троит на малых оборотах  (Ответов 18, Прочитано 25528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
rusel
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Привет всем обитателям!!! Хочу поделиться своей проблемой. Если кто что посоветует буду очень рад :bj: Начну по порядку: у меня bmw 525i touring е-34 (универсал по нашему) 92-го года двигатель м-50 коробка механика: 192 л.с. - машина зверь. Ездил без проблем почти 2 года, менял только расходники и проводил то. Вобщем нарадоваться не мог проехал 86000 км без проблем. Но не что не вечно под луной. Неделю назад мой бумер закосячил. На оборотах меньше 2000 начал троить, потом как будто отпускает и прёт как лось через кукурузу. Начались мои мытарства. Стал разбираться что к чему. Выкрутил свечи, все нормальные, кроме шестой, она мокрая, какбудто не работает. Поменял свечи не помогло. Поменял катушку - не помогло. От отчаяния помыл инжектор - стало лучше но не помогло. Стал порверять искру - на всех свечах хорошая, а на шестой есть но слабая. Поехал к официалам на диагностику, сказали что надо менять компьютер. ДОРОГО, БЛИН!!! Внимание вопрс!!! Может у кого нибудь было что нибудь подобное? Как справиться? Где подешевле купить компьютер? ЖДУ ЛУБЫХ СОВЕТОВ!!! ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!! 


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
rusel
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
БЕДАА!!!! Никто не отвечает а проблемы продолжаются!!! Поехал на разбор, прямо там махнул матрон и расходомер, не помогло. Даже не знаю на что грешить. Все только руками разводят мол не разу такой фигни не видели. ПОЖАЛУЙСТА!!! может кто хоть словом поддержит!!!

Оффлайн Димариус

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
  • поменялся на тазик
Слушай, может все же элементарно свечи поменять? Или менял?! Дело в том, что у меня было так, мотор правда не "троил", но работа была не устойчивая на холостых. Тоже начал беспокоится, но простая замена свечей дело исправила и я их даже не проверял, да и собственно что проверять, машина то работает, значит и свечи рабочие, но как показала практика это не всегда так!  Удачи!

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
Может в шестом форсунка переливает...как вариант.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Может провод высоковольтный на 6 катушку где-нибудь пробивает на малых оборотах.Если ты менял Мотрон,а эфект тот же значит дело не в нем.Попробуй еще форсунку поменять.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
rusel
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Свечи менял, форсунки проверял в МАДИ на стенде- всё работает. Поменял датчик холостого хода(ХХ) на холодной троить перестал, а чуть нагреется таже история. Не осталось сил. Буду продавать, может новый хозяин разберётся в чём дело!!! СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! ЖДУ НОВЫХ :tea:

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
Попробуй померить сопротивление на вв/проводах (если не ошибаюсь то 2ом). Бывает что от температуры и времени трескаются резисторы.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
rusel
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
на м-50 нет высоковольтных проводов. Там на каждую свечу своя катушка. Команда на зажигание подаётся прямо из бортовика по обычным проводам. На каждую катушку приходит 3 провода(+-и командный). Кстати, если вдруг у кого есть принципиальная схема такой системы зажигания, буду за неё очень благодарен. Есть подозрение что пробит именно командный провод на 6-ю катушку. Надо посмотреть куда именно на бортовик он приходит. Ксожалению не помню как называется такая система зажигания, както из 3-х букв, толи dse, толи dle, толи чтото в этом роде, сборка то у меня alpina. В МАДИ сказали что таких бумеров как мой мало.

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
Буду знать. Спасибо. На проводах можно сыкономить :--)

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Название провода не столь важно-главное причину найти.Мозги ведь только команду на импульс дают,силу тока не регулируют.А если искра слабая,то скорей всего где-то утечка.А нельзя ли этот провод поменять?

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Руслан,у тебя стоит Мотроник 3.1 он тем и отличается,что на каждую свечу стоит своя катушка и воздушный датчик измеряет не объем воздуха,а весовую часть.Плотность воздуха у холодного и горячего разная.Поэтому 3.1 более точно корректирует смесь и управляет движком.Ну это я так,по памяти что помню про 3.1. А вот тебе ссылка на принципиальную схему Мотроник 3.1  _http://www.autolib.diakom.ru  Там найдешь.

« Последнее редактирование: 15:43:53, 15.08.2007 от titanik »

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
Возми тестор и прозвони провод. В книге по рэмонту и эксплоатации есть данные по параметрам.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
rusel
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Андрей! Спасибо за ссылку- реально дельная. Завтра буду разбираться ипрозванивать провода. А сегодня на разборке купил датчик ХХ, датчик температуры и датчики положения кален- и распредвалов. Поставил пока только датчик ХХ и температуры. Паралельно заметил, что трубка подвода картерных газов к датчику ХХ пробита и её поменял. Троение почти исчезло на холодную вообще супер, прет как раньше!!! Но как прогреется все равно такое ощущение что  захлёбывается если резко сделать тапку впол. Надеюсь недуг победить. Как только победю обязательно отпишусь!!!

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Руслан,попробуй ещё фильтра топливные поменять и свечи.Машинка из-за этого может тупить.Я вот тоже хочу заменить,потому-что симптомы такие же как и у тебя:газ в пол,а динамика хреновенькая.Читал что замена фильтров и свечей реально помогает от этой проблемы.Не забудь отписаться потом.Удачи тебе!
« Последнее редактирование: 23:35:26, 04.08.2007 от Andry »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
rusel
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
привет всем сочуствующим!!! Поменял все что можно включая свечи и фильтра. Результат нулевой! А позовчера ситуация приняла новый оборот. Приехал ночью домой, закрыл машину, а свет в салоне выключить забыл. Соответственно акамулятор сдох. На следующий день поставил рабочий акомулятор и давай заводить. А он крутит и не заводит вообще. После осмотра оказалось что сдох бензонасос. Я думаю, что он и умирал. Сегодня съездил на разбор купил б.у. поменяю отпишусь.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Вчера в 13:33:56 от Marinesa

Здравствуйте, мне интересно проводятся ли экскурсии в Свияжске? Где можно купить билеты, и чтобы вы мне посоветовали там посмотреть? У нас с мужем отп...
20:33:16, 26.06.2024 от zavarzin

Здравствуйте, кто пользовался услугой аренды полевой кухни? Какое у вас впечатление после нее? В какой компании брали в аренду? Тоже планируем с друзь...
05:53:46, 26.06.2024 от Maulz

Я хочу себе в офисе установить электронный дверной замок. А то как-то боязно, даже несмотря на камеры видеонаблюдения. Там всё-таки и выручка хранится...
17:42:04, 24.06.2024 от Tovarisch

У меня отпуск уже через три недели, а я всё сижу и думаю, куда бы поехать отдыхать. Вот на море так чего-то не хочется. Приелось уже. А как по-другому...
11:41:49, 24.06.2024 от СергейИваныч

Всем привет из Иркутска. Ищу предпусковой подогреватель, но нужны советы по выбору его мощности-какой она должна быть у подогревателя тосола ? От чего...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00081 сек. для 151 235 байт (показать)
Запросов в БД: 50.

[Показать запросы]