BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Дымит после больших оборотов. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Дымит после больших оборотов.  (Ответов 12, Прочитано 11403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн domosed

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Дима
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 525i M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Привет всем пользователям этого форума! Помогите советом:у меня Е34 525, однажды после того как я положил стрелку тахометра до мах., увидел позади себя огромное облако сивоватого дыма с характерным запахом жжоного чегото, толи масла толи топлива...остановившись работая на холостых дым продолжал меня "радовать", вскоре я заглушил..и спустя минут10 запустив мотор эта проблема исчезла сама собой. Но на следующий день все повторилось и плюс ко всему на холостых оборотак машинка стала дрожать. Потери тяги никакой, все 192 живых и невредимых. Дело в том пока не даешь плеху, дыма нет (оборотов так до 6000), а после того как обороты перевалили за эту планку, дым будет идти пока не заглушишь минут так на 10. Да и холостые обороты в норме (по чистоте и устойчивости)...Думал на компенсаторы-так при запуске на горячую нет первых хлопков дыма, залегание колец маслосьемных поршневых-тоже не вариант наверное..Побывав в наших сервисах, увидев чудеса наших мастеров( силой слуха выявить причину тысяч так на дцать..) всеже решил обратиться к вам за помощью...
Заранее спасибо! :drive:

Оффлайн mazda_club

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Максим
  • Город: Дмитров
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.95
Свечи глянуть, компрессию замерять. Масло кушает?

Оффлайн domosed

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Дима
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 525i M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Свечи поставил новые, те более или менее рабочие, но немного цоколь подкопченый. Что косается расхода масла пока немогу грешить на расход , так как у меня еще масленный колодец немного подтекает, а так немного присутствует. Комперссию не проверял еше.

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Дело в том пока не даешь плеху, дыма нет (оборотов так до 6000)

я извиняюсь за вопрос, но все же интересно: а зачем "плехать" то?
если у тя до 6 000 нет проблем так ездий и все
движок то не девочка уже, а ты надрываешь его... впустую

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Есть подозрение, что у тебя потихоньку маслоотделительный клапан умирает. Очень похожие симптомы.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
клапана нету.
скорее всего сквозь кольца просачивается в камеры - МНОГО... потом на холостых что неуспело вылететь выгорает... но расход при этом должен быть просто чудовишный ИМХО
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
скорее всего сквозь кольца просачивается в камеры
Ну тогда по идее бы постоянно дымило, а не на больших оборотах..
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
скорее всего сквозь кольца просачивается в камеры
Ну тогда по идее бы постоянно дымило, а не на больших оборотах..
ИМХО больше оборотов, больше просачивается, мож вентиляции нет, так еще давление помогает...
а так хз...
факт в том что масло попадает в камеры, а как вариантов немного совсем:
1 кольца
2 колпаки
3 впуск... но без 1 нереально имхо
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Ну еще прокладку головы не стоит исключать...
Вот я склоняюсь все таки к отсутствию вентиляции...
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн domosed

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Дима
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 525i M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Спасибо мужики! Я вот на выходные намереваюсь всетк компьютрную "томограмму сердечка" сделать, думаю если ни че не скажут, буду поочередно проверять прчины которые вы мне подсказали... :)
Если еще какие мысли на этот счет будут, пишите......буду рат подсказкам!!! Еще раз спасибо!  *pivo*

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
А как вариант может масло при больших оборотах через отвод картерных газов попадать во впускной коллектор, а оттуда в камеры згорания? Ведь там же от клапанной крышки идёт простой шланг.



Оффлайн domosed

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Дима
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 525i M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
А че, такое реально бывает?!...блин спасибо проверю...

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
А как ты проверишь? Вот если бы на этом шланге поставить какой-нибудь отстойник или что-то вроде этого...



 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Сегодня в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00085 сек. для 153 253 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]