BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е39 528i M52 Японец 97г после 190 медленный разгон 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е39 528i M52 Японец 97г после 190 медленный разгон  (Ответов 11, Прочитано 2891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Z007ZZ

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: albert
  • Город: astana
  • Модель: BMW 540 M-PACK
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
 Всем привет! Ребята кто знает что с моей тачкой подскажите плиз? С места все в порядке, а на максималке долго качигариться! 190 нормально, а потом туго, на четвертой скорости 5 тысяч резво набирает а на пятой за 4 тысячи не хочет.  Компрессия 12 везде, топливный фильтр новый оригинал, свечи новые оригинал, масло сервисный кастрол 5W30, на диллерском сканере тоже никаких неполадок не обнаружено! Заранее спасибо!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
А может компрессия то масляная?.... 
 На всех передачах должна до 6.5 докручивать. Но выше 200-сот  темп набора должен падать это естественно, ибо встречное сопротивление воздуха начинает давать о себе знать очень сильно.

МОжет подсосик небольшой, который ошибок не даст, а на практике так себя проявляет...  Тяжело рассуждать вслепую... Попрыскай на холостую "жидким стартом" (эфиром) в район впускного коллектора и патрубков... Коли взбрыкнется - есть подсос.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
катализаторы как поживают?
топливный насос?
PS: А интересно у японцев нету случаем ограничителя скорости...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Z007ZZ

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: albert
  • Город: astana
  • Модель: BMW 540 M-PACK
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
катализаторы в норме, дроссельную чистил, а какое должно быть давление нассоса? у меня 3 на холостом, 3. 5 под нагрузкой. . . 
Ограничителя нет, спецы смотрели уже, а вот раскручиваеться только до 6ти примерно, даже может чуть меньше и после 5ти с половиной уже туго с небольшой вибрацией!
Может расходомер подглючивает?

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
190 нормально, а потом туго, на четвертой скорости 5 тысяч резво набирает а на пятой за 4 тысячи не хочет.
Передаточное число в коробке, есть 4пер.=1, 5пер.=0,86, 4пер=1,1 5пер=1
в зависимости от условий включения и передаточных чисел получиш и обороты и скорость
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
катализаторы в норме... 
...а вот раскручиваеться только до 6ти примерно, даже может чуть меньше и после 5ти с половиной уже туго с небольшой вибрацией!
как проверялись? очень непохоже :(
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Z007ZZ

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: albert
  • Город: astana
  • Модель: BMW 540 M-PACK
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
каким то прибором мерили, да и сказали что при 130 тысячах пробега должны быть целые!
Сергей я не совсем понял, передаточные числа меняются? каким образом? :bv:

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
очень тяжело поверить в цифру пробега...  двигатель должен крутиться, что ему может помешать это сделать: нехватка подачи топлива(исключено), электронный ограничитель(есть - 6500 об/мин), противодавление выпуска(как меряли и сколько намеряли?)
кстати вот этот затуп со временем проявился или всегда был?
PS: год назад вырезал на своей каты, стояли родные заводские, внушил себе что стало придеживать за жопу на высоких оборотах, но в отсечку двигатель уходил непринужденно - после операции двигатель стал существенно резче реагировать на газ. полжительно замена катализаторов на пламегасители пошла на пользу :tea:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
проблема однозначно не в коробке, какие бы передачи не были, они бы изменили максималку и  время набора скорости ТОЛЬКО.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Грубо говоря есть "экономическая" и "спортивная (с ускоряющей 5 передачей)" МКПП, т.е. эконом. 5=0,86, спорт. 5=1.


Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Z007ZZ

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: albert
  • Город: astana
  • Модель: BMW 540 M-PACK
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
пробег гарантированный, притаскивал хороший знакомый, оценка по аукционнику 4б, да и по рулю и педали тормоза же всегда видно, на баваре к 200м тысяч шершавость пропадает! Это факт!
Глюк со временем появился, недавно поменял сальники клапанов, раскоксовку керасинчиком сделал, стала резвее но вот максималка серьезно меня беспокоет! Может боковой ветер, у нас это почти всегда :)
На счет катов, я бы убрал, только как сделать что бы звук прежним остался? не люблю безкатовый гул!
Да еще одно, есть микропровал при трогании с места, очень редко! в статье по снижению расходов на 39ку есть похожий симптом указывающий на датчик распредвала, хотя местный спец утверждает что сканер обязательно бы показал!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Сканер покажет только то, что записано в блоке ошибок моторного модуля. А если туда ничего не записалось, то ничего сканер и не покажет.   Сканер не экстрасенс. К сканеру, как правило еще и мозги диагноста нужны.  Но  в любом случае, менять ДПРВ покуда себя он окончательно себя не покажет я бы тоже не стал.
« Последнее редактирование: 21:27:05, 18.12.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 153 306 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]