BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  E39 Двигатель не набирает обороты. Машина не едет. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  E39 Двигатель не набирает обороты. Машина не едет.  (Ответов 9, Прочитано 9380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Senteen

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
E39 523 m52b25tu акпп 1998 г. Три месяца назад был на диагностике ДВС и топливной. Рекомендации были выданы следующие:
1. Заменить воздушный фильтр.
2. Разное разряжение на впуске - промыть Винсом.
3. Заменить свечи зажигания.
4. Заменить наконечники катушек.
5. Заменить регулятор давления топлива.

Все это было сделано, так же был заменен топливный фильтр.
Теперь плавно подходим к проблеме. Регулярно проверяю уровень масла. Два месяца назад начал замечать, что ласточка моя начала жрать масло как крокодил. В дальнейшем после этого начал подливать около литра на 1000 км. В салоне при езде, набирая свыше 2500 оборотов начало попахивать жженым маслом. Скажу, что автомобилистом являюсь всего около полугода, многого не понимаю, поэтому могу лишь просто "банально" описать то, что вижу. Весь выпускной коллектор в масле, думал прокладку может пробило или голову повело. Съездил к хорошим проверенным людям, которые занимаются ремонтом БМВ в моем городе. Сказали, что "неблагодарное это дело чинить моторы", поэтому они больше их не чинят, но осмотреть согласились. Погазовали, так скажем, "внешне" я видел следующее, свыше 5000 оборотов из под капота, по ходу машины, справа, начал валить сизый дым. Ну, мне сказали, собственно, то же самое, мол, надо снимать голову, смотреть. После обнаружения данных неисправностей авто практически не эксплуатировалось, не более 50 км проехал.
Но тут и закончилось мое счастье. Вчерашним прекрасным вечерком, таки решил проехаться до магазина, завожу, сразу же понимаю "что-то не так". Машина вся странно вибрирует, слегка потряхивает. Ну, хорошенько прогрев, поехал. Машина "не едет", т.е. не разгоняется выше 20-30 км и чем дальше, тем труднее ей было ехать, подумал, может бензин кончился, ибо такое уже было (т.к. датчик, который показывает кол-во бензина в баке "залюбил" мне мозги уже, он то правильно показывает - то нет, в общем, доверять ему нельзя, бортовой компьютер тоже показывает херь, мол, у меня 39,5л на 100км расход), ну раз такое уже случалось я с собой вожу канистру с бензином. Залил значит я бензина 10 л. Поехал, симптомы все те же. Кое как доехал до дома. Машину жутко трясло, все вибрировало и что то начало как будто "посвистывать" из под капота. С выхлопной валил густой белый дым. Сегодня утром вышел, завелась бодро (ну, как всегда, без каких либо проблем) прогрел машину, на холостых работает все так же, странная вибрация, открыл капот, решил послушать, что там, все шелестит, гремит, ну, в общем, так не было. Погазовал, выше 2500 оборотов не набирает, не смотря на то, что я держу педаль, обороты сами по себе падают, причем падают до 500 и машину, так, не слабо трясет. С выхлопухи все тот же густой белый дым. Попросил товарища посмотреть, что там под капотом, с того же места так же слегка дымило.

Внимание вопрос: 1. В чем проблема?
2. Поможет ли замена двигателя? (ибо как я понял, капиталить нет смысла, лучше не "любить" себе мозги)

Объясняю почему создал новую тему:
1. Поиском пользовался
2. Людей, что описывали похожие симптомы, нашел.
3. Не нашел ответа на мои вопросы
4. Вопросы выше

Сообщения склеены:  18:35:28, 25.01.2016
Сейчас потащили машину на станцию. Завели, плавают обороты, машина тарахтит секунд 10-15 и глохнет. До этого завода обороты не плавали
« Последнее редактирование: 18:35:28, 25.01.2016 от Senteen »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
первое пока не слушай ни кого!из тех ремонтников что у вас есть.второе выкрути свечи и посмотри на состояние как на общее так и на различия между ними.третье с фонарем посмотри в горшки хотя в масле скорее всего будут или мокрые потому как двигатель не работал нормально в последнее время но все равно глянь.и в конце сними шланг вентиляции картера с клапанной крышки и повтори заводку.почему это последнее потому как предидущие операции (чистка или замена свечей)исключат %свечи и зажигание.сделашь отписывайся лучше с фотками там будет виднее.но пока не паникуй потому как %90 виноват квкг и его обвязка. и да сначала проверь давление топлива потому как если кривое то ни хрена ни че не выявишь потому как два виновника сразу тяжело определить из за кого чего происходит
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Езжу на Корчагина, когда некогда -- звоню (круглосуточно у них ответы на вопросы)

Оффлайн Senteen

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Слили пол ведра воды из выхлопной. Сняли, почистили свечи. Теперь авто работает корректно. Наверное пробило прокладку, не зря ведь охлаждающая жидкость поперла в выхлопную. Завтра отвезу машинку в сервис, начнем разбирать двигатель, смотреть, что да как.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
дело твое мож откапиталят рабочий мотор :bm: советам моим смотрю не внял,ну чтож хозяин барин :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Senteen

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998

Спасибо за Ваши советы. Просто, так скажем, внять я ими не мог, ибо на улице -30, а я полный ноль в этих всех делах, провозился бы долго, теплого помещения нет. А машина нужна уже поскорее, поэтому решил сразу ехать в сервис.


По делу:
Машину в тот день не видел, передавал слова, что сказали мне по телефону. Все на самом деле оказалось по-другому, вода не из системы охлаждения, т.е. просто конденсат.
По течи масла - заменили прокладку крышки клапанов и сальник коленвала. С гбц все в порядке.
По системе охлаждения - рассыпалось два патрубка, что идут на выпускной коллектор, все остальное в норме.
Завтра меняем патрубки, плюс сделаю полную замену масла + фильтра (отъездил уже 5000км), опишу ощущения от авто после ремонта.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну ваши погодные условия мы не знаем, а оказалось то о чем и говорил.судя по вашим указанным температурам рекомендую брать квкг в шубе вместе с патрубками!если даже он живой а срок его,пробег не известен то рекомендую поменять для профилактики т.б то что может произойти по его вине уже знаешь у меня круче было масло давануло наружу приехал долил 3,5литра от 6.5 положенных хорошо не далеко было.дорого канеш но эта экономия потом ........

Сообщения склеены:  22:02:04, 30.01.2016
а что за патрубки на ВЫПУСКНОЙ коллектор? :bv:
« Последнее редактирование: 22:02:04, 30.01.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Senteen

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Не знаю, что за патрубки, был не в городе. Так сказали в сервисе. (возможно я что то неправильно понял, говоря по телефону)
Завтра пойду их заберу и поеду искать. Могу сфотать прям с утреца и выложить сюда

Сообщения склеены:  23:03:00, 30.01.2016
Хорошо, значит и квкг завтра возьму, пока финансы позволяют.
Еще раз спасибо за Ваши советы.

Сообщения склеены:  23:05:34, 30.01.2016
По тому, как мне объясняли, это номер 8 и 6 (на приложенной картинке)
« Последнее редактирование: 23:06:17, 30.01.2016 от Senteen »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
По тому, как мне объясняли, это номер 8 и 6 (на приложенной картинке)
готовь бабло :pop: бу врядли найдешь живыми их вытащить оооооочень проблематично
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн automig

  • Получил прописку
  • Сообщений: 107
  • Имя: Максим
  • Город: Петров Вал
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
Тебе же написали, проверь систему вентиляции картерных газов КВКГ, если она не исправна, то масло у тебя давить будет со всех слабых щелей, соответственно и будет троить и не ехать должным образом. А то что патрубки под замену, то это следствие эксплуатации прежнего хозяина, а значит и на КВКГ был забит огромный болт.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 21:34:44 от Marinesa

Наткнулась в Санлайте на украшения с якутскими бриллиантами, была удивлена. Раньше магазин стороной обходила, слышала о нем только негатив. А тут личн...
Вчера в 21:20:06 от Marinesa

Здравствуйте, автомобилисты вопрос наверно больше к вам. Как думаете, что с ценами на новые автомобили будет в самое ближайшее время. Мне бы хотелось ...
Вчера в 20:15:52 от Marinesa

Здравствуйте. Ко мне временно переехала жить мама, пока в ее доме делают ремонт. А так как я работаю по-сменно, не хочется ее будить собираясь на рабо...
Вчера в 19:48:19 от Marinesa

Здравствуйте, скажите какой есть сейчас хороший сервис по доставке правильной и полезной еды на дом? Где можно заказать еду, которая будет вкусная и п...
19:04:58, 14.06.2024 от Grieta

Привет всем! Кто знает, где я могу найти разные программы и файлы для чип-тюнинга для сканера Scanmatik? Есть ли какой-то конкретный сайт, который вы ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00080 сек. для 153 009 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]