BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ГБЦ М50.... лажа полная..... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ГБЦ М50.... лажа полная.....  (Ответов 62, Прочитано 15203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Черная полоса, не иначе.
Люди, есть ситуация следующая. при запуске двигателя, он первые секунды как говорят в народе "троит", затем потихоньку работа выравнивается, и езжай. Такая ситуация наблюдается при любой температуре двигателя. И чем дольше простоишь, тем больше будет троить пока выровняется. Если простоять не более минуты, то заведется как нивчем не бывало. Пристально наблюдая за двигателем и уровнями, подметил што потихоньку уходит Охл. Ж., но где если все новое ?! Ну вобщем начал подозревать што уходит она в цилиндры. Надо было токо лишь убедится в этом. Как ?
Завожу я утрицом двигатель, менно когда больше всего троение, и недожидаясь выравнивания, во время троения глушу. Выкручиваю свечи, и наблюдаю.... скажу так, фактор который наверное грамотному человеку дает полный ответ на все вопросы, а именно ! Есть три "мокрых" свечи, расположенные подряд, средняя самая мокрая, две боковые наполовину суше, но тоже мокрые... т.е. схема лужи ! Отгоняю машину к тем которые делали капиталку, которые приписали треснутую головку, ну и сменили ее своей. Вскрывают они головку, обсматривают с пол часа, и говорят што это не деформация которую можно вывести, а настаивают што это микротрещина, которой невидно, и нужно токо греть голову штоб ёё увидеть, а тем более трещина может быть не на плоскости камеры сгорания, а гдето за подтаями, например гдето под клапанами, как тем более хитрая и скрытая ! А еще категорически на 100% отвергают што это может быть прокладка, а я думаю што все может быть, а вы как считаете, кто прав ?

Сопутствующие факторы:
1. Доза ухода антифриза примерно 0.5 л. на 200...300 км. (на глаз) , мож это кому што говорит ?
2. Пар заметил токо рано прохладным утром когда прогревался, так ниче не видно, даже тем же утром если прогрет.
3. Как я замечал, схема намокания свечей вышла по схеме "лужи", тоесть средняя самая мокрая, две боковых наполовину суше !
4. Вариант што был перегрев, и я пропустил показания прибора, исключен на 100%, следил не меньше чем за дорогой ! Стрелка пожизненно жила ровно на 12:00

Мои мысли.
1. Схема лужи говорит о том, што это поведенная головка, над мокрой свечей пик изгиба, плавно уменьшающегося в стороны, похоже !
2. Как из за трещинки может быть намокание по схеме лужи, будь она хоть внутренняя хоть наружная ?, заметьте, место трещины они указывают на место между клапанами рядом со свечей как "скорей всего", тоесть на самое уязвимое место.
3. Если это невидимая микротрещина, как через нее может уходить такое количество жидкости, которое в часности за пару минут простоя способно намочить свечу до нерабочего состояния ?
4. Меня хотят облохотронить на голову....

Обстоятельства.
Машину я оставил у них, они как бы отвезут голову на диагностику которая покажет её на деформацию, но не на трещину, там на тещины не проверяют, нагрева нет. А там где могут проверить большая очередь, дня на 4, и гарантия максимум 90 %, но все же не 100%. И вот решено отвезти её на проверку без трещин, токо на деформацию, и дальше логика будет такая, если деформация, то повезло, там же её и шлифанут и все о.к. Но если деформации нет, то однознано мыслим што это трещина и меняем вторую за месяц после капиталки голову !
Темне менее, паралельно всему этому, в случае отсутствия деформации, мне предоставлено право на свой страх и риск, распорядится просто сменить прокладку не меняя головы.

Счет идет на часы. Решение должно быть принято сегодня. Видит бог как срочно необходимо общественное мышление для максимального шанса "попадания наверняка". Однако хочу сказать, все ваши подсказки и мнения я расценю не более чем совет, хотя и безценный однако.
То есть, я трезво осознаю, што конечное решение за мной, и токо за мной, и за все поледствия я отвечаю токо сам перед собой.

Пошу не обойти вниманием в этот кратковременный, но так сложный момент.

П.С. В этой игре, я помышляю сделать "ход конем". Если скажут што голова ровная, дать распоряду тупо сменить прокладку и оставить голову ту же, все время при этом присутствуя. Голова секретно и вовремя помечена, подмен исключен.

Лохотрон/правда, рискнуть/отступить ?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
При любых действиях и результатах, все будет изложенно.
Для науки.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь короче такое количество ухода ОЖ можно сказать критичное.Считай у тебя рекой течет.Мой тебе такой совет, ради эксперимента проверил бы на скока падает уровень ОЖ за ночь.
Эмульсии и маслянных пятен у тебя я так понимаю нет.Это очень страннно.
Да и самое главное могу сказать одно. Эти твои кореша сервисмены, напрягли тебя поменять голову на другую, так вот мой тебе совет простой.Если имеет место любое из твоих предположений по поводу изгиба или трещины в голове, пускай берут и меняют.Какая то ответственность и гарантия их быть должна.
p.s. уверен на 99% что прокладка головки ваще не при делах.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
А мне чейто кажется что трещина на совершенно холодный двигатель так себя не проявляет, вроде он должен нагреться и тогда она расширяется...
Вобщем думаю либо прокладка накрылась, либо при шлифовке башки накосячили и сделали изгиб в ней...
А может тупо болты не докрутили????

Сугубо мое мнение, надеюсь у тебя все будет ОК!!!!!
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Завожу я утрицом двигатель, менно когда больше всего троение, и недожидаясь выравнивания, во время троения глушу. Выкручиваю свечи, и наблюдаю.... скажу так, фактор который наверное грамотному человеку дает полный ответ на все вопросы, а именно ! Есть три "мокрых" свечи, расположенные подряд, средняя самая мокрая, две боковые наполовину суше, но тоже мокрые... т.е. схема лужи !
А ты уверен, что это ОЖ, ведь у тебя машины после капиталки.

а настаивают што это микротрещина,
Над каждым цилиндром "Ниагарский водопад" !!!!!
Прокладку внимательно рассмотри полностью она продавлена по каналам и равномерно.


Ради эксперемента после сборки можеш запустить авто без ОЖ.

Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн DenLeo

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 81
  • Имя: Денис
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525Ix
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Репутация:
если течет прокладка на ней должны юыть следы антифриза...
а что за прокладка? всмысле производитель
вообще через километров 500-1000 после капиталки
очень желательно делать повторную протяжку головки
странно что сервисмены этого не попробовали.....

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Ради эксперемента после сборки можеш запустить авто без ОЖ
:dm:а вот таких експериментов делать савершенно нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ни на каком движке :dm:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн DenLeo

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 81
  • Имя: Денис
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525Ix
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Репутация:
очень даже можно
имеется ввиду кратковременный запуск
до минуты работы двиглу точно ничего плохого не сделается

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Если ОЖ уходит в цилиндры иза прогиба тогда в системе охлаждения былобы очень большое двление поидее которое зачастую может порвать патрубки или верх радиатора если плпстмассовый. в этом случае небудет ни масляных пятен ни эмульсии.

если стоит рабочий катализатор то никогда не увидиш выхлоп с парами ОЖ. если конешно там не литрами льет :dm: :dm: :dm:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
и хорошего тоже от работы на сухую . двиглу ниче не будет а вот помпе термостату и датчикам будет ой как дискомфортно... :crazy:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
очень даже можно
имеется ввиду кратковременный запуск
до минуты работы двиглу точно ничего плохого не сделается

Запустить то можно, только я не понял зачем?
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Запустить то можно, только я не понял зачем?
ну имеется в виду как я понял без ОЖ не будет заливать горшки и троить по идее не будет?? наверно для этого...
если не будет значить в горшки льет
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
если стоит рабочий катализатор то никогда не увидиш выхлоп с парами ОЖ. если конешно там не литрами льет :dm: :dm: :dm:

Почему не увидишь?? А что катализатор изменит?? Куда пар денется??
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
 :dm: ну в катализаторе пар стаовится оч. разряженным поэтому с воздухом он моментально растворяется и его не видно... ну если конешно не льет капитально
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн DenLeo

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 81
  • Имя: Денис
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525Ix
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Репутация:
датчикам помпе и термостату совершенно пофигу
за минуту только-только начнут прогреваться стенки цилиндров
поршни и башка

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00076 сек. для 153 258 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]