BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  "Гремят" гидрокомпенсаторы 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  "Гремят" гидрокомпенсаторы  (Ответов 96, Прочитано 29663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Товарищ "вылечил" стук гидриков Pu-метом... Божиться, что "реально работает".... Я сам заливал как-то в старенького дизельного "японца"... правда, не "от компенсаторов" а дабы поднять давление. Давление поднимает реально. Даже после замены масла без дополнительного Pu-метовского допинга 5-7 тысяч держится. Так что, если терять все равно нечего - можно попробовать... хуже все равно не будет.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Конкретней пожалуйста, что за хрень такая ? :bv: :bm:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
А ещё- в мотор можно ПОКАКАТЬ... :bv:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
А поможет? Если да, то поднатужимся  :--) :--) ^^ :--)

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
А фик знает? :bv: РиМет-то помогает! :bm: кому-то...... :bv:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
А фик знает? :bv: РиМет-то помогает! :bm: кому-то...... :bv:
Дабы не сбивать с пути однофорумчан - пробую на себе (хотя у меня гидрики и не стучат): вчера залил в свою 34-ку 2 флакона этой хрени, ну, РиМета (по инструкции)... 200 км. полет нормальный! Немного раньше утром погасла лампочка давления масла, других перемен не почувствовал... Поезжу цикл до замены масла - отпишусь! Если запорю движок раньше - тоже сообщу сразу!!!:bj:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Жаль, что не могу найти статью, в которой описывалось действие многих присадок. Не помню её дословно, но суть в том, что многие присадки это химические загустители масел.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Жаль, что не могу найти статью, в которой описывалось действие многих присадок. Не помню её дословно, но суть в том, что многие присадки это химические загустители масел.

Это, ты про так называемые стабилизаторы масел сейчас говоришь, которые для "повышения компрессии, давления, антидым" и т.д. РиМет - представляет собой твердые частицы меди и еще какой-то хрени, измельченной чуть не до молекул, которая должна прилипать к неровностям в местах выработки металла(как заявляет производитель)... С точки зрения физики - в принципе должно работать, если производитель не "экономит"...

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
В статье описывались все присадки, в том числе и РиМет, вышеуказанный и Ликвимойли.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Залил я разок Liqui Moly для раскоксовывания колец . Мотор М40 подымливал на горячую на холостых . Но , так получилось , что проехал на масле с этой присадкой 700 км . Просто пришлось неожиданно махануть лишних 400 .  И вот сейчас не могу избавиться от мысли что эта хрень помогла быстренько умереть моим новым рокерам и слегка подожрать нулёвый распредвал . Никакого другого эффекта не заметил . После этого кольца всё равно пришлось поменять на новые , а рокера с клапанами и пружинами на такой же комплект от М43 .
 http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,10360.msg86286.html#msg86286

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
кроилово ведет к попадалову.некоторые убеждаются на своем опыте кста ни когда хорошо не относился к етим риметам и тому подобной хрени
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
всегда был против всякой хрени для двигателя особенно для импортных *tazik*

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Я тоже никогда хорошо не относился к тому подобной хрени , единственно что сам видел - это когда у Е65 жутко дымит мотор на холостых , то РЕАЛЬНО помогает заливка в масло двух банок (грамм по 300) загустителя . Тоже по-моему от Liqui Moly . Только после замены масла дымит снова как паровоз .
  И опять - снова здравствуйте , две банки и на продажу срочно .

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
[/quot
Залил я разок Liqui Moly для раскоксовывания колец . Мотор М40 подымливал на горячую на холостых . Но , так получилось , что проехал на масле с этой присадкой 700 км . Просто пришлось неожиданно махануть лишних 400 .  И вот сейчас не могу избавиться от мысли что эта хрень помогла быстренько умереть моим новым рокерам и слегка подожрать нулёвый распредвал . Никакого другого эффекта не заметил . После этого кольца всё равно пришлось поменять на новые , а рокера с клапанами и пружинами на такой же комплект от М43 .
 http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,10360.msg86286.html#msg86286
e]
+1000 Сам двумя руками ЗА! Категорически против раскоксовывателя в масло (под свечи заливал-помогало) и промывки двигателя. Никогда не делал и делать не буду. А вот с остальным иногда экспериментирую. Например уже лет 10 во всю технику (включая мотоцикл, мотоблок и бензопилу) во все узлы добавляю Hi Gear. Первый раз попробовал, а потом просто вошло в привычку... Не буду уверять насчет пользы, но вреда точно нет. А вот например герметик гидроусилителя в японском японце живет и работает уже больше 2-х лет. Заливал на недельку - что-бы до ремонта доездить, а потом, поскольку течь пропала, просто руки не доходили. Снова потечет поменяю!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00079 сек. для 152 962 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]