BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  "Гремят" гидрокомпенсаторы 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  "Гремят" гидрокомпенсаторы  (Ответов 96, Прочитано 29665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
Прогрелся все равно стучит, правда через ноздри не слышно вовсе. При закрытом капоте не слышно никаких звуков. Как откроешь капот слышны щелчки типа "трс трс трс" не пойму, раньше за ней такого не замечал вроде. :bv:

Оффлайн fraer

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Андрей
  • Город: Москва
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Ребята здравствуйте помогите плиз советом я владею bmw 520i e39 ни так давно и не знаю толком что да как было масло мобил 5w40 поменял на кастрол 0w30 теперь в моторе какойто стук постоянный люди говорят что это гидрокомпенсаторы стук как будто только 1 гидрик стучит а сколько их я не знаю скажите пожалуйста сколько их этих гидрокомпенсаторов пото 30 декабря поменял свечи и чето случилось с электрикой левая сторона поворотников не работает задний работает а передний и дублирующий нет но при включении сигнализации все работает они лампочки мигают потом предохранитель згорел на печку заменил проверил все предохранители в норме
прошу помогите чем сможете
в сервис пока не хочу ехать там наговорят штук на 100 рублей а так кризис блин пока)))
если есть знающие просьба звоните +79647050667 или кто сможет встретиться в Москве чтоб пообщаться на эту тему прошу звоните пишите

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я не знаю скажите пожалуйста сколько их этих гидрокомпенсаторов
24шт
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Бэхыч

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Олег
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 05.1996
ЕСТЬ СПОСОБ ОЖИВИТЬ ГИДРИКИ,ТАК СКАЗАТЬ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ,ТАК КАК ПОСТАВИТЬ ХОРОШИЕ ВЫСТРЕЛИВАЕТ В 600 БАКСОВ,ЭТО НА М50,ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ-ПИШИТЕ,ОБЪЯСНЮ СПОСОБ,ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ-НЕРВОВ МНОГО НАДО...

Оффлайн Dob3rman

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 514
  • Имя: Виталий
  • Город: New York
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
ЕСТЬ СПОСОБ ОЖИВИТЬ ГИДРИКИ,ТАК СКАЗАТЬ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ,ТАК КАК ПОСТАВИТЬ ХОРОШИЕ ВЫСТРЕЛИВАЕТ В 600 БАКСОВ,ЭТО НА М50,ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ-ПИШИТЕ,ОБЪЯСНЮ СПОСОБ,ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ-НЕРВОВ МНОГО НАДО...

Давай-давай свои секреты, пусть народ тоже знает :-)
ShkillZ: We Are Really Worldwide

Оффлайн Бэхыч

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Олег
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 05.1996
 :bv:мдаааа....писать много придется....ну фигня,если кому пригодится,то читайте))))
как вы понимаете,для начала надо разобрать пол двигателя,этот момент пропускаю,думаю если кто отважится на такое то разобрать без проблем сможет...итаааак...
1.гидрики перед вами,определял какие стучат я на глаз,выставьте их в ряд и смотрите на каких сердцевины сидят ниже,точный диагноз покажется в разобранном виде, не пытайтесь их сжать в собранном виде,бесплезно,нужно вытащить сердцевину(как по правильному она называется не знаю)вытаскиваются они тяжело,поэтому не стесняемся-берем в руки плокогубцы и тянем,я делал чуть по другому(это для тех у кого есть обычный компрессор и продувочный пистолет) на кончик пистолета одеваем резиновую трубку подходящего размера,и с помощью этого приспособления дуем в отверстие через которое поступает масло в гидрик,с первого раза не вылетает(всё зависит насколько они закоксовались)пихаем его обратно и снова дуем,таким макаром он вылетает оттуда...это и есть та штука которая залипает и гидрики начинают стучать.
2.спускаем масло непосредстенно с сердцевины,зажимаем её в плоскогубцы,и нажимаем на шарик внутри,(какой бы она не была закоксованой она сожмется) но обратно не вылезет,так как нагар не позволяет это сделать.как вытащить?берем тот же пистолет для продувки,вставляем внутрь где находится шарик и дуем,до посинения)))если на первый взгляд кажется что они не двигается,не отчаивайтесь,берем плоскогубцы и сжимаем,не забывая ткнуть чем нибудь тонким в шарик(у меня это был обычный шуруп по дереву),поделываем эту процедуру несколько раз,пока сердевина не будет выходить под действием пружины находящейся внутри.не радуйтесь...это не конец)))
3.вам понадобится дрель....неее,мы не будем их сверлить)))это для разрабатывания,в чем собственно и суть этой статьи.берем болтик,с резьбой М5,одеваем на него кусочек трубки(диаметр подорать так чтобы этот болтик с тубкой плотно входил во внутреннюю часть сердцевины).зажимаем этот болтик в патрон дрели,одеваем на него сердцевину,внешнюю её часть деожим плоскобуцами,и пробуем проворачивать.если две части сердцевины не проворачиваются между собой то берем вторые плоскогубцы и пробуем для начала руками,вращаем туда сюда,как только начинает легко вращаться,берем дрель и крутим,при проделывании этой операции толкаем сердцевину,чтобы она притиралась по всей плоскости,минут 5 крутим или  пока не закипит,в руки не брать,очень горячо)))далее-берем жидкость(любую,которая разъедает грязь,ВД,карбаклин,спец жидкость для раскоксовки колец)мы пользовались карбаклином,обливаем сердцевину жидкостью,вращаем еще раз,повторить несколько раз...занимает много времени...пьем кофе :tea:,нервно выкуриваем сигарету и дальше поехали
4.итак.сердцевина вроде как двигается(у нас по крайней мере)сжимаем её плоскогубцами и наливаем внутрь эту самую жидкость для раскоксовки,плавно разжимаем чтоб жидкость попала внутрь,попала?угу,поскогубцами сжимаем все это дело,чтобы внутри промылось,для верности можно крутануть дрелью(я так делал),проделываем всё несколько раз,так как гавна внутри накипает много...жидкость изнутри спускается так же как и масло,сжимаем сердцевину и нажимаем на шарик...
5.проверка...после того как промыли внутри сердцевину спецжидкостью,закачиваем в нее масло,таким же способом,сжали-капнули масла-отпустили,еще раз сжали-капнули еще масла-отпустили,когда она наберется полная то не должна сжиматься ничем,значит работает.спускаем масло,полностью,чтоб входила внуть до конца.
6.промываем сам гидрик внутри от остатков масла и грязи,спецжидкость тут не особо нужна,достаточно просто хорошо продуть его,так как остатки масла могут не дать сердцевине двинаться,а при установке это важно чтоб у нее был свободный ход (какой то старый СТОшник посоветовал ставить гидрики закчанными полностью,послушал...взрослого дядю,думал не зря всю жизь в сервисе...поставил их закачанными,собрал всё,протянул,закрутил крышку клапанов,все пластиковые декоры поставил,сел заводить...как будто свечей нет в двигателе....эти гады открыли клапана...время было 4 часа ночи,поплевался и спать пошел,на следующую ночь снова разбирал),так что ставьте гидрики пустыми.
7.собираем всё на место,тут я уже объяснять не буду,пальцы сломаю печатать столько))))
кто осмелится на такое-ни пуха вам!!!
мы ночи три наверно ковыряли,с8 до 5 работа,потом всю ночь машина и снова работа,благо цех теплый,душ,кухня-можно и на работе пожить,мне по крайней мере,друга жена чуть с дома не выгнала,эт мы его машину делали,дело было почти месяц назад,бэха летает и шепчет :car:,скоро свою вскрывать буду,тоже парочка претендентов есть на реанимацию!!)))))))))))))

Сообщения склеены:  18:09:18, 10.01.2012
если надо,сделаю фото всех приспсоблений и выложу сюда...пишите. :bj:
« Последнее редактирование: 18:09:18, 10.01.2012 от Бэхыч »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
для справки, при установки гидриков заполненых маслом,после установки выждать минимум по часа дабы они встали на свои места,что бы клапана не столкнулись с поршнямию. из мануала :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Peretzzz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i m50 мкпп
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 07.1992
Олег, спасибо! Попробую твой метод.

Оффлайн Бэхыч

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Олег
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 05.1996
всегда пожалуйста!!!нужны будут посказки-спрашивайте... *best*

Оффлайн fraer

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Андрей
  • Город: Москва
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
я поставил новые за часа 2 все сделали поменял форсунки блоки где гидрики стоят но один хрен цокот есть !! что это еще может стучать  !?? мне сказали что где сами фарсунки стоят в блоке гнездо раздалбливается и цокот от этого я взял  не знаю точно как называется вроде эхолоскоп как у врачей штука и прослушал где гидрики там все ровно не стучит а вот где фарсунки стук есть !!че делать??? :bc:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
мне сказали что где сами фарсунки стоят в блоке гнездо раздалбливается и цокот от этого
это что за кулибин вам сказал? в блоке вообще ни каких форсунок не стоит! они в голове!  при стучащих клапанах(а это они стучат а не гидрики!) потихоньку разбиваются седла ,форсунки тож бывает цокают и можно спутать форсу с клапаном когда он чуток подстукивает но ткри палочкой в форсу и приложи ухо и там станет понятно,клапана таким методом тяжелее вычислить!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Господа, а как вообще отличить стук гидриков от стука клапанов?

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Господа, а как вообще отличить стук гидриков от стука клапанов?
ну раз у тебя е39 то приплыли гидрики... экономь дальше)))  приедешь потом...  я не ржу, просто все описано давно!
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Господа, а как вообще отличить стук гидриков от стука клапанов?
легко! гидрики ни когда в жизни не стучат :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Ребята, ездил к мотористу, приговорил мне форсунки, двигатель подколбашивать стало в такт цоконью. Естественно спросил у него что послужило причиной, с полгода назад чистил форсунки ультразвуком, он сказал это и приговорило т.к. один из вариантов на 39-ку электрокерамические форсы (вроде так), естественно керамика испортилась.
А как специалисты оценят правдивость этого рассказа?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00102 сек. для 152 855 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]