BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Холодный запуск 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Холодный запуск  (Ответов 29, Прочитано 3088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Не зря производитель рекомендует прогреть двигатель, хотябы вывести стрелку датчика из синей зоны
производитель чего интересно?? в официальном издании по эксплуатации БМВ написано немецким по белому двигатель надо прогревать на малой тяге на 1-2 передаче. износ в таком режиме меньше
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
двигатель надо прогревать на малой тяге на 1-2 передаче. износ в таком режиме меньше

я кстати, такое тоже слышал, вот и уж када вынужден ехать тешу себя мыслью что так тоже можно, главно не газовать резко
 :bj:

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
я кстати, такое тоже слышал
че енто слышать книгу по эксплуатации открой и прочитай :drive:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Roman О248ВН
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
В инструкции пишут так как говоришь ты :bj:.А пишут так из за того что в европе есть каие то нормы вроде евро-3 точно не знаю как называется,но факт в том что якобы рекомендуется это для меньших выбросов в атмосферу СО.Глупость конечно но факт.А на деле греть надо это уже из уст автодомщиков. :)

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
А на деле греть надо это уже из уст автодомщиков
:bm:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
Я согласен с позицией евро-3, и так выхлопов дофига, а еще прогревают по пол часа, лучше буду на второй потихоньку...

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Вы забыли про карбюраторы бмв, имеется ввиду автоматический подсос, чтобы заслонка полностью открылась надо выйти из синий зоны, это влияет на расход бензина-грубо говоря и инжектор держит прогревочный обороты тот же подсос.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Хотел услышать в цифрах мне дешевле на встречу опоздать или двиг прогреть по пути
Самое дешевое выйти на 5 минут пораньше :)
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
надо выйти из синий зоны, это влияет на расход бензина

а можно для танкистов попроще?

Самое дешевое выйти на 5 минут пораньше

однозначно!

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
первое деление стрелочного цифирблата,градусов 40...толькоОж
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн EUGEN

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 93
  • Имя: ЖЕКА
  • Город: неметчина
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2000
насчёт,книги там нестои на первой или второй,там стоит на щадящих оборотах,на счёт евро 3 полный брет,просто когда потихоньку неспеша поехал и мотор быстрей прогреваеться и выбросы СО такие же как и на холостом тарахтеть стоять и расход действительно меньше

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Кто б че не говорил, а я двигатель грел, грею и буду греть. Я люблю мою машину, да и капиталить М60 нет вообще никакого желания... :bj:
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Kaseckii_igor

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 64
  • Имя: игорь
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 6
немцы ясно пишут, что греть не нужно, а в холодную погоду прогревать машину на пониженных передачах.... Это в инструкции по эксплуатации.....Я думаю они не дурнее нас..А вообще каждый решает сам.....

Оффлайн SAB

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 277
  • Имя: Aleksey
  • Город: Arhangelsk
  • Модель: BMW525IX
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
внимательно прочитать инструкцию.а там написано не греть а двигаться в умереном режиме.стоя в пробке периодически перегазовывать.после всех прогревателей и дохнут 6 горшковых головки.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Моё мнение - нужно дать потарахтеть двигателю минут - 4-5, а потом потихоньку лвигать в сторону места назначения ибо, любой хороший моторист скажет, что нет хуже для двигатнля чем длительная работа на холостом ходу.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00072 сек. для 152 872 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]