BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  И снова Холостой ход!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  И снова Холостой ход!!!  (Ответов 6, Прочитано 3456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Доброго всем времени суток!!! Утром на холодную заводится нормально двигатель работает ритмично вопросов нет, только стрелка стронулась (но в синей зоне) тут начинается: обороты 600 движок дергается провалы как описать даже не знаю типа (врум врум врум) а должен (вжж) :bm: прошу не смейтесь, проштудировав литературу и статьи в интернете сегодня решил проверить все датчики; температурный сопротивление в норме согласно таблице, датчик импульсов на цилиндр (шестая свеча) не уверен как и датчик колен вала, проверил и воздухомер пока в норме но потенциометр надо смотреть короче че нарыл...
Клапан хх от соединил от воздуховодов и включил зажигание а он не открылся. Промыл все также. Отверткой открывается без заеданий (пальцы не пролезли) Замер сопротивления ни чего не дал все в норме по таблице. Клапан в закрытом положении и при включении зажигания не открывается!!! Помогите кто знает хочу проверить идет ли с мозга напруга (какаято идет так как я его не смог открыть при включеном зажигании чувствовалось сопротивление магнита да и замерил а с чем сравнить нет) на него тоесть между какими штырьками клапана (1.2.3) какое напряжение должно быть. Хочу убедиться не контроллер ли накрылся? Да если можно с иллюстрацией (про штырьки)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Руслан, на нашем клапане ХХ три вывода. Центральный общий. Но мерять напругу бесполезно. Управляется он импульсами. Кстати, когда просто вкючено зажигание, если прислушаться то отчетливо слышно жужжание клапана, это первый признак что он работает. Проверять надо осцилографом, смотри идут ли импульсы. НО!
Смотрел на своем. Если при выключенном зажигании клапан открыть (или закрыть, не важно) то при включении зажигания он встает в положение при котором он ОТКРЫТ примерно на треть! проверь вот это.
Хотя мне кажется что проблема все таки не в нем. При чем тут тогда температура двигателя?
А ты оба датчика температуры проверил? Случайно не перепутал тот что идет на мозги?
И еще мысль... а может виновата лямбда? Дело в том, что лямбда начинает опрашиваться мозгами не сразу. Сначала там включается нагрев, и только минуты через две начинается е опрос. Если она оказывается неисправной, то еще через пару тройку минут мозг ее отключает и все переходит в аварийный режим. Тогда все должно стабилизироваться. У меня такая проблема была когда нить нагрева лямбды коротила на сигнальный провод. Заводишь машину, пару минут нормальной работы.. потом лучше не ехать еще минут пять... и вот дальше опять ок! Отцепи лямбду на всяк случай, проверь.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Руслан, на нашем клапане ХХ три вывода. Центральный общий. Но мерять напругу бесполезно. Управляется он импульсами. Кстати, когда просто вкючено зажигание, если прислушаться то отчетливо слышно жужжание клапана, это первый признак что он работает. Проверять надо осцилографом, смотри идут ли импульсы. НО!
Смотрел на своем. Если при выключенном зажигании клапан открыть (или закрыть, не важно) то при включении зажигания он встает в положение при котором он ОТКРЫТ примерно на треть! проверь вот это.
Хотя мне кажется что проблема все таки не в нем. При чем тут тогда температура двигателя?
А ты оба датчика температуры проверил? Случайно не перепутал тот что идет на мозги?
И еще мысль... а может виновата лямбда? Дело в том, что лямбда начинает опрашиваться мозгами не сразу. Сначала там включается нагрев, и только минуты через две начинается е опрос. Если она оказывается неисправной, то еще через пару тройку минут мозг ее отключает и все переходит в аварийный режим. Тогда все должно стабилизироваться. У меня такая проблема была когда нить нагрева лямбды коротила на сигнальный провод. Заводишь машину, пару минут нормальной работы.. потом лучше не ехать еще минут пять... и вот дальше опять ок! Отцепи лямбду на всяк случай, проверь.
Датчики не перепутал. Лямбду отключил завел все повторилось.
Михаил посмотри пож-та на своей машинке,клапан хх сними с шлангов и включи зажигание, ключ во второе положение(все лампочки горят), клапан по книге должен открыть 50% отверстия так ли это, а то у меня он если закрыт то и не открывается но при попытке запуска он открывается целиком. Я вот и думаю мозг сигнал не выдает так как надо или клапан наелся? Рядом ни разбора ни подобных машин у знакомых нет!!!

Оффлайн (_ALEX_)

  • Освоился
  • Сообщений: 21
  • Имя: Alexandr
  • Город: Казахстан г.Алматы
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: e-36
  • Год выпуска: 1993
ВСЕМ СНОВА ПРИВЕТ...
у меня такая проблема на 3свече нет импульса... тобиш нет искры... и движок колбасит... нет режима прогрева... двигатель М-50... мне интересно откуда идут импульсы с компа или еще откуданибудь до компа...?? :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
катушки зажигания комутируются мозгами. Внимательно присмотрись на их нижнюю часть около высоковольтного патрубка на который надевается колпачек. Если там есть микротрещины, катушку можешь смело выбрасывать, она буде менять своё поведение в зависимости от температуры, то есть с прогревом двигателя.

Оффлайн кулибин

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: максим
  • Город: челябинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
у меня точно такая же проблема! блин я уже стока всего побенял и толку нет и на диагностике ничего толком не сказали! поменял клапан ХХ, лямда, датчик положения коленвала(он у меня в дороге ломался) и нет толку.

Оффлайн Kaseckii_igor

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 64
  • Имя: игорь
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 6
Тоже небольшая проблема с холостыми....Может у кого было так. Начну с начала.. Проблем с холостыми никогда не было.. Как то на ночь скинул минус с А К Б поставил батарею на зарядку.... Днем немного поездил, все без проблем..Собрался ехать домой, на перекрестке заглохла, завел холостые не держит, немного погазовал ХХ востановился..Потом машина сама пару раз газа газанула без моего участия и все опять нормализовалось...По дороге в Москву сорвало патрубок радиатора верхний , об этом я уже писал, поэтому вернулся обратно оставил машину у родителей в гараже...Скинул минусовую клемму с А К Б.. Приехал через неделю , завел все нормально, выехал стала глохнуть,ХХ не держала..По совету ребят с форума почистил форсы, клапан ХХ ,проверил на подсос и. т.д. Завел сразу 1500 об на холодную держит и не падают обороты, вобщем нагрелась до рабочей температуры ХХ 1050 меньше не становится... Немного поездил все осталось по прежнему.Заводится с полпинка как и раньше, а вот холостые повышенные... Пробовал регулировать ДПДЗ но он что то никуда не поворачивается может не так что то делаю... Да еще когда отсоединяю разьем ДПДЗ обороты сразу падают 600 об , погазую все нормально ..

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 152 455 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]