BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Кап. ремонт после перегрева!!!!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Кап. ремонт после перегрева!!!!!!  (Ответов 15, Прочитано 3838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valeko1009

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Валентин
  • Город: Павлодар KZ
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 13-02-1992
Приветствую всех! Всех с Новым годом......
у меня произошла в канун нового года неприятность...... из - за своего халатного отношения...... 31 декабря ближе к вечеру решил прокатиться по делам, завел машину с Автоспуска. Температура за бортом была -2 -3 градуса. через 20 минут подхожу к машине и слышу что сильно стучат гидрокампенсаторы а датчик температуры зашкаливает за красную. Не медля заглушил двигатель. Печка дула холодным воздухом, нижний патрубок был холодным, приоткрыв крышку расширителя от туда сильно подовил Антифриз....... пришел к выводу что прокладка под головкой пропускает газы........ и ко всему принел решение произвести кап. ремонт двигателя. Ремонт будут делать мотористы....... по мимо хочу консультироваться с вами что бы не затратить лишнего, ремонт двигателя и так я думаю вылезет мне в хорошую сумму.... Двигатель у меня М50 в 34 кузове...... начну с простого.... во сколько приблизительно мне выльется ремонт, какие запчасти мне необходимо будет поменять. буду делать двигатель для дальнейшей эксплуатации самому!

Оффлайн DOC

  • Освоился
  • avatar
  • Сообщений: 34
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW525i to
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
  • bumer
 :bj: И куда ты торопишься с капремонтом? Может попробывать поменять термостат ,он во время не открылся и антифриз циркулировал по малому кругу,поэтому и закипел,вискомуфта не сработала(ее тоже проверь)потому что с радиатора гнало холодный воздух, еще надо разобраться с помпой,может вообще циркуляции не было. Капремонт как крайняя мера ,подумай,посмотри,найди толкового моториста.. :bv: В общем найди причину прокладка блока может быть,но начни с простого...
« Последнее редактирование: 22:23:18, 02.01.2012 от DOC »

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
после перегрева могло повести голову и появится микро трещенны, здесь на форуме много по этому есть, максимум во что это млжет вылиться замена помпы, термостата, муфты, ну и головы. ну голова скорее точно под замену, она очень не любит когда её греют. для начяла нужно найти причину, потом уже копать дальшее и глубжее.

Оффлайн COMiSSAR

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 56
  • Имя: sergey
  • Город: Msk
  • Модель: X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 05
  • все как всегда...
резкий автор!!!а может еще поездит без переборки то))))

вообще если денег для своей красавицы не жаль то не помешает)))но все ж пущай кто нибудь из мотористов(граммотных)глянет...не люблю просто когда народ попадает...
Сначало...Сервис Ремонт и Тех.Обслуживание БМВ, Вольво, Мазда, Форд. Зап.Части в наличии и под Заказ.
Для Клубней и постоянных "товарищей" индивидуальные скидухи...
да кстати еще и АКПП борем!!!
http://17na19.ru/services/bmw/
СВАО ул. Поморская 48А стр 8 оф.1       
    627-65-46
Потом...
Бухаю...
В спорт зале...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
приоткрыв крышку расширителя от туда сильно подовил Антифриз.......
а ты хотель что бы его туда засасывало? при конструктивно заложенном избыточном давлении в 1,3 очка!
пришел к выводу что прокладка под головкой пропускает газы........
на каком основании сделан вывод? если по предидущему пункту то на данный момент чушь!! долей антик удали воздух,прогрей еще раз удали и проверь работу термоса и в.муфты и печку,если все норм покатайся со слежением за температурой,а там уж видно будет,как проверять на прорыв газов в ож в поиске :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Dob3rman

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 514
  • Имя: Виталий
  • Город: New York
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Приветствую всех! Всех с Новым годом......
у меня произошла в канун нового года неприятность...... из - за своего халатного отношения...... 31 декабря ближе к вечеру решил прокатиться по делам, завел машину с Автоспуска. Температура за бортом была -2 -3 градуса. через 20 минут подхожу к машине и слышу что сильно стучат гидрокампенсаторы а датчик температуры зашкаливает за красную. Не медля заглушил двигатель. Печка дула холодным воздухом, нижний патрубок был холодным, приоткрыв крышку расширителя от туда сильно подовил Антифриз....... пришел к выводу что прокладка под головкой пропускает газы........ и ко всему принел решение произвести кап. ремонт двигателя. Ремонт будут делать мотористы....... по мимо хочу консультироваться с вами что бы не затратить лишнего, ремонт двигателя и так я думаю вылезет мне в хорошую сумму.... Двигатель у меня М50 в 34 кузове...... начну с простого.... во сколько приблизительно мне выльется ремонт, какие запчасти мне необходимо будет поменять. буду делать двигатель для дальнейшей эксплуатации самому!

Ты нашел причину перегрева? У меня одно время тоже грелся движок - сдохла муфта вентилятора. В результате лопнул бачок с антифризом и накрылась дроссельная заслонка. Все заменил, стало нормально. Что то стучит в движке, был на нескольких сервисах - сказали что все нормально. Гидрики постукивают, но у Liqui Moly есть для них присадка.
ShkillZ: We Are Really Worldwide

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
тоже грелась безбожно заменил виску и все в норме

Оффлайн valeko1009

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Валентин
  • Город: Павлодар KZ
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 13-02-1992

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн valeko1009

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Валентин
  • Город: Павлодар KZ
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 13-02-1992
Спешу поделиться радостной новостью........ только что был у маториста, он посмотрел, послушал, открыл расширитель погазовал, проверил компрессию (14 во всех целиндрах), заменил антефриз....... Говорит что надо поменять калпачки маслоотражательные на клапанах, на ночь залить раскоксовыватель и после заменить масло, поменять коренной сальник, заменить подшибники на генераторе (сильно воют) и поменять все фильтра. Спросил у него про головку он ответил что при таком нагреве возможно головку поведет но трешин нету (оно бы сразу проявилось), и он еще добавил зачем туда лезть если явных признаков нету.

Сообщения склеены:  12:26:14, 03.01.2012
вискомуфта вентилятора
что то я не понел, а где она стоит??????????
« Последнее редактирование: 12:26:14, 03.01.2012 от valeko1009 »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
спереди мотора вентилятор на ней стоит
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн valeko1009

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Валентин
  • Город: Павлодар KZ
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 13-02-1992
спереди мотора вентилятор на ней стоит
Понел что это такое..... на холодную он свободно врощается а когда нагреется мертво стоит....... вроде так он должен работать...... Помпу не знаю как точно можно проверить, просто открыл расширитель, нажал на газ, по мере повышение оборотов уровень жидкость падает, возвращаю в холостые обороты уровень жидкости приходит в норму....... термастат вроде работает, приблизительно до 80-85 градусов нижний патрубок холодный а дальше начинает греться ........


Сообщения склеены:  18:54:36, 03.01.2012
14 во всех целиндрах
по моему это хорошое давление, но ремонт Здесь ей не делали моторист говорит как новые кольца....... не скажите кто мерил у кого какая компрессия??????
« Последнее редактирование: 18:54:36, 03.01.2012 от valeko1009 »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
скажите кто мерил у кого какая компрессия?
Слишком высокая. 11-12, вот норма.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн valeko1009

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Валентин
  • Город: Павлодар KZ
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 13-02-1992
Слишком высокая.
Это плохо??????? из-за чего это может быть?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
А не пробовал поиском пошарить?
Или одни и те же вопросы каждый день это нормально?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00112 сек. для 153 343 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]