BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Капремонт M30B28 или новое двигло 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Капремонт M30B28 или новое двигло  (Ответов 6, Прочитано 6143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SanTrope

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Alex
  • Город: 55RUS
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1984
Приветствую   всех бумероводов   . С наступившим новым годом и рождеством. 

Вопрос такой: езжу на BMW 525 (E28) 84г. двигатель M30B28 L-Jetronic, отъездил свое дымил прилично жрал масло литр в неделю в итоге застучал, провернулся вкладыш. Снял двигло вместе с коробкой для капиталки. И столкнулся с тем что точить двигло проблематично, потому что на него ремонтные поршня тока оригинал и это 30р денег   . Не вариант когда двигло в более менее приличном состоянии можно купить без доков можно за 10-15тыс. Можно загильзовать под стандартный размер поршней импортными гильзами 800-1000 (работа+материал) за один, но мне одни говорят что гильзовать это протезное двигло выйдет полная Г..., другие же говорят что нормально все будет и причем я лично ездил на гильзованых машинах, например на Toyota Levin 4AGE BT 165 лошадок, все отлично 3год ездит и до сих пор тачка в порядке тока колечки сменились. Тут мне предложили вариант приобретения двигателя M30B34 Motronic 1.1 третьего поколения. На него есть поршневая турецкая по 1рублю за штуку и мощность 220. Проблема в том что двигло было разморожено и мозги у него стояли Motronic а у меня L-Jetronic.  За двигло человек хочет 10тыс, без навесного и мозгов. Сказал мол если на моих мозгах не попрет отдаст свои. В двигле надо колечки, вкладыши, звездочки цепи, напылить вал и т.д в принципе почти то же самое что и с моим ток состояние его лучше.
И вот отсюда вопрос:
1. У каго есть опыт эксплуатации гильзованного двигла BMW и кто что по этому думает. (на мой взгляд при качественном гильзовании качественным материалом все тип топ будет и это лишь категорическое мнение людей у которых все оригинал и т.д.)
2. Какие проблемы возникнуть в процессе установки нового двигла. (сказали все такое же крепления и прочее, встанет моя каробка и двигло сядет на те же посадочные места). И не порвет ли каробас и редуктор от 525 такие нагрузки от нового двигла 3,4 объемом, разница почти с литр. И скока будет хавать такое двигло ведь мотрон все хочет знать и режет а у меня л-жетрон примитив ему ничего знать почти не нать дает тока смесь и в путь...человек сказал что на моих мозгах переть будет пожесче чем на родных.
 Спасибо всем кто уделить внимания ) жду ваших советов
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Не вариант когда двигло в более менее приличном состоянии можно купить без доков можно за 10-15тыс.
и нах от такой нужен?вечную машину сделать? другое пихло может оказаться не намного лучше твоего!!!(помрет через неделю и ладушки)как вариан вскрывать и делать дефектовку после чего сто пудов назад не сдашь.гильзовать чугуний смысла не вижу гильзы будут сухие,потеря в теплопроводности процентов 15 будет миниимум,опять же поршневую нада будет новую поскольку старой кердык,касательно систем впрыска не факт что проводка срастется,а замена 2,5 на 3,4 это ускоренный износ всего что после мотора идет
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Я видимо что-то упустил в этой жизни....М30 В34, это что за зверь?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн SanTrope

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Alex
  • Город: 55RUS
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1984
Я видимо что-то упустил в этой жизни....М30 В34, это что за зверь?


Вот он http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M30#M30B34

i.m, а почему поршневой то конец? А если поршня живая и гильзанут еще же пару годков поездить нормально хватит?  :drive:
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
i.m, а почему поршневой то конец? А если поршня живая и гильзанут еще же пару годков поездить нормально хватит?
Поршни, в процессе эксплуатации, деформируются, изнашиваются канавки поршневых колец, юбка поршня, вследствии перегрева и деформации компенсационной вставки, имеет надиры.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Вот он http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M30#M30B34

Вот теперь вкурил. Но имей в виду, что это оооочень старые моторы.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн SanTrope

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Alex
  • Город: 55RUS
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1984
А если кольца все таки влезут по боковому зазору думаю поездит....мне всего чтобы тачка года два продюжила :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00072 сек. для 152 771 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]