BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  клапан вентиляции картерных газов е34 м20б20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  клапан вентиляции картерных газов е34 м20б20  (Ответов 71, Прочитано 22765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
У тебя на лицо такая проблема. Если компрессия 11,5 кг (по мне так почти отличная). Масло судя по всему попадает именно из ЦПГ и во впуск. Как такое возможно? Точно сказать сложно, проще проделать серию тестов.
Цитировать
и ещё когда снимаю шланг с клапанной крыжки который и дет на дросель ну он там один толстый машина не хочет работать глохнет
1) Блин, глохнет по причине того что появляется огромный подсос воздуха ПОСЛЕ ДМРВ !!!
2) Скорей всего это и есть шланг вентиляции который ты ищеш
3) Надо снять этот шлангиг на заглушеной машине, и заглушить. Посмотришь идет ли у тебя что из крышки. Судя по твоим описаниям, оттуда у тебя живьем должно масло лететь.
4) Мало вероятно, но может ЛОПАТА ДМРВ клинит-туго ходит (должна оочень свободно ходить на пружинке) и ты нажимаешь газ, создаешь разряжение  до ДМРВ и этим разряжением высасывает все аж из картера.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
дмрв вскрывал,чистил,лопата ходит нормально по крайней мере не задевает ни за что,хотя хрен знает,я же не знаю как она должна ходить (с каким усилием). ты все расписал,я проверю,если всё так как ты говоришь,вывод,что делать?

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
В чудеса не верю принципиально. Если откинуть течь масла то оно может либо сгореть либо течь куда то во внутри (в ОЖ, КПП) или снаружи, хотя ты это заметил бы. Следовательно оно горит (причем даже не горит если дыма нет, а летит живьем). В цилиндр у него пути 2:
1) через клапан
2) через кольца

Через клапана это либо сальники клапанов либо из впуска вместе с воздухом
Через кольца тут и так понятно.

Если через кольца то он и сапунит и масло употребляет через них же.
Если вместе с воздухом то обязательно должен присутствовать ОГРОМНЫЙ выброс КГ. Причина КГ - ЦПГ.

Сальники клапанов может и новые а вот сами НОЖКИ клапанов, особенно если на них есть ступенька мгновенно ушатают новые сальники, возможно даже порвут их что приведет к хорошому жору. Напомни какой зазор сделал между направляшкой и ножкой?

Если народными методами то стоим на ХХ 2-3 минуты и даем резко газа до 3-4 тысяч (на 1 секунду) если на ХХ почти не дымила, а при перегазовке вылетело облако и дальше если обороты держать его нет то сальники приехали.
Если по уму то снимай коллектора впринципе в окна видно ножку клапана и напрявляшку, если по ножке течет значит сальники ....
Если выпускные ножки нормальные, а впускные и окна и все в масле это ЦПГ.

Хорошая компрессию встречал на мертвых дизелях, в них масло так закидывало что этого кол-ва хватало чтобы уплотнить зазор ЦПГ, компрессию показывало тоже чуть ниже новой (например новый двиг 30-32, а показывало 23-25 хотя при 23 должно еще ездить, люди и на 21 плохенько катались, при 19 проблемы, рекорд был 16 очков у мужчины, компрессия хорошой такой бензинки  :--))

Если народным методом, то надо заткнуть шланг КГ, в месте входа во впуск (дабы небыло неучтеного воздуха) раскрутить двиг 2-3 тысячи, если из шланга КГ струя газа пробуем кратковременно заткнуть (иначе повыдавливает все насвете) если есть давление так что пальцем чувствуется то ЦПГ повторно смотреть, если эффекта наддува нет то зря я так на ЦПГ.
Если по научному то берем потипу маленькой камеры со светодиодом и в свечные отверстия если только поршня блестят от жирности то ЦПГ закидывает маслом. Также можно поймать такт сжатия и положение поршня НМТ подключить компрессор заместо свечи с обратным клапаном, накачать 10 очков и смотреть с какой скоростью падать будет, напамять не более 2атм за 1 минуту (погуглишь найдешь точное время-падение давления), проделать эксперимент лучше 3-4 раза чтобы излишки масла выдавило если они там есть.

Если верить во все это тяжко то, пусть помериют компрессию в сервисе. 11,5кг компрессия хорошая но не идеал, пусть выяснят что уже подизносилось, для этого пусть померяют так:
1) приезжаешь на горячем моторе - замер
2) даем ему остыть до 20-30 градусов повторный замер
3) заливаем 15-20 куб см масла опять замер
Если разница между 1-2 замером есть (по идее около 0,5-1,5кг должна быть в среднем 1кг) то это впринципе хороший знак, если разница больше плохой знак. Если между 2-3 замером разницы нет то компрессия уже масляная знак плохой, если разница 1-2 кг то это хороший знак Естественно все с открытой заслонкой.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
симптомы жрет масло 1л на сотню в выхлопе свежее масло
может маслосъемные кольца забыли поставить или мск растворились от лукойла :--) если масло в таком количестве попадает в цпг то дымовоз будет капитальный.у меня расход был литр на тыщу,так после 3000об завеса дымовая была.стерлись кольца,мск были в порядке.проверь вентиляцию-выдерни на заведенной щуп,паровозить не должно.маслозаливную должно присасывать.но думается придется вскрывать пихло,могли кольца поломать :bm:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Цитировать
выдерни на заведенной щуп,
думается что появится лишняя дырочка для неучтеного воздуха, как минимум колбасить начнет, только на движках без КХХ и хорошо закрывающейся заслонкой возможны такие трюки, а то мозг не отрегулирует.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Antosha1001, блин подьехать бы к тебе с коньячком,посмотрели бы причину.Я из Ленинского района

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
С М20 еще не ковырялся но в пятницу-субботу планирую своей заняться, приезжай милости просим, компрессометра только у меня нет, точнее есть но он взорвался  :--)
Ориентир Кировская 110, тел в личку кину.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
блин,я работаю, последние дни. номерочек скинь может что придумаем

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
думается что появится лишняя дырочка для неучтеного воздуха, как минимум колбасить начнет, только на движках без КХХ и хорошо закрывающейся заслонкой возможны такие трюки, а то мозг не отрегулирует.
да если и будет чутка потряхивать на суть проверки прорыва в картер это никак не повлияет.неужеле настолько сложно проверить вентиляцию,состояние цпг (хотябы косвенно) и осмотреть пихло на утечки??Антош,а ты на своей компрессию мерил :--)или это по прежнему"на скорость не влияет" ^^

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Mr.Sorokin,  Нет не мерил. Причины следующие:
1) Я и так догадываюсь что она очень плохая
2) Все цилиндры работают (сужу по нагару свечей пробежал около 1 тысячи после замены цвет идеальный)
3) Масло не жрет, если и жрет то мало при условии что у меня течет с 2х мест
4) Заводится в этом году в -13 в прошлом в -25 почти с пол оборота
5) Даже если я намерию по 5кг в горшке мне капиталку делать неначто, буду доезжать полюбому, а деньги появяться на капиталку вот и померию надоли ее делать

Проблема сейчас одна, жрет 30л только бензина, двигатель прогреть в -5 нереально долго, даже если прогреешь на ходу остывает мм на 2-3 меньше половины (спасибо девайсу за место вязкомуфты завтра планирую установить вязкомуфту, пришла) , поставлю всеже нормальные форсунки купил новые 6шт ZMZ DEKA, ну и поменяю топливный фильтр и воздушный, хочу еще ДМРВ по таблице настроить всеже, а не наслух,  посмотрим что с расходом произойдет.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
и кто бы что не говорил на м20 ЕСТЬ клапан вентиляции карт.газов,я его нашел под дроселем и из него идет трубка на абсорбер.Скинул трубку,завел авто,в трубке тишина.Скинул питание с клапана и в трубку стал засасываться воздух.Вывод.Клапан не работает,вот и выбивало масло куда угодно и в дросель и в дмрв.Только из за этой проблемы докатался,компрессия 7(в п...ду)

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
двигатель прогреть в -5 нереально долго, даже если прогреешь на ходу остывает мм на 2-3 меньше половины
Замени термостат, поставь нормальный, а не дешёвое изделие.
завтра планирую установить вязкомуфту,
Это одно и то же. Вероятнее всего у тебя стоит дешёвое изделие, напоминающее муфту и оно заклинило.

клапан вентиляции карт.газов,я его нашел под дроселем
Можешь подавать заявку на Нобелевскую премию.
Не сочиняй и не вводи людей в аблуждение, сказачник.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
научись писать а фото лично тебе в личку скину

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
научись писать
Научи :--) (предварительно указав на ошибки) Но если ты меня будешь учить НЕ пользоваться знаками препинания и НЕ начинать предложение с заглавной буквы, то не нужно мне такое обучение, поверь :bm:
фото лично тебе в личку скину
Не нужна она мне в личке, она здесь нужна, в теме.
« Последнее редактирование: 14:33:19, 27.12.2013 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
как скинуть фото?

Сообщения склеены:  15:09:11, 27.12.2013
завтра приеду из загорода и скину

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 153 181 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]