BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  клапан вентиляции картерных газов е34 м20б20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  клапан вентиляции картерных газов е34 м20б20  (Ответов 71, Прочитано 22764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
номер 1 сам датчик,номер 2 фишка. Все это находится под датчиком дрос.заслонки

Сообщения склеены:  16:10:15, 27.12.2013
вернее не датчик а клапан.Скажу честно у кого не спрашивал на м20 первый раз видят

Сообщения склеены:  16:12:21, 27.12.2013
и трубка из клапана идет в абсорбер
« Последнее редактирование: 16:12:22, 27.12.2013 от plu-vovan »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Нууу, если КЛАПАН АБСОРБЕРА назвать КЛАПАНОМ ВЕНТИЛЯЦИИ, то ты первый претендент на Шнобелевскую премию!  :pop:
учите мат часть, мусчина! :dx:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
ты же видел мою тему, чем хамить помог бы советом,а масло меньше жрать стало.Почему же его у других нету?Есть три друга с таким же движком,у них нет,есть знакомые на разборке ,тоже нет,у всех из под дроселя сделано на прямую.Будь добр не ругайся ,по моей теме подскажи

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
чем хамить
Братец, ты, наверное, не видел как я могу изощрённо хамить! :dk:
.Будь добр не ругайся
И в мыслях не было.

Есть три друга с таким же движком,у них нет,есть знакомые на разборке ,тоже нет,у всех из под дроселя сделано на прямую
Это зависит от:
1. Комплектации а/м
2. Страны ввоза а/м.
3. Сохранности комплектации а/м и года выпуска.

По твоему вопросы - я задал несколько наводящих вопросов, но ответа, толкового, не увидел.
Если ты всё собрал правильно и на правильных производителях, то должны приработаться кольца.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
отвечаю. кольца ставил товарищ,елсли он обманул ,на его совести.но после того как я снял фишку как ты говоришь с датчика абсорбера масло то перестало так безбожно жрать,оно было везде,в дроселе.дмрв,в пускном,в глушаке,я не успевал его заливать.сегодня после процедуры снятия фишки проехал200 км масло ушло на 200 гр.с учетом слабой компр.(понятно кольца)так всетаки по поводу,что система не дышала я прав? до етого был таз,всегда всё делал сам,потом появилось bmw с простым двиглом,перебирал раза 4. менял блок,гбц,шлифовал колено но не сам конечно. имеется в виду делал всё,покупал под восстановление для себя, но так уё... столько потратил денег и вс
ё из за етого датчика?значит  идиот убейте меня или помогите

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
plu-vovan, У тебя скорей всего это другая штука. У меня стоит вакуумная трубка на впуск коллекторе она подходит к вот такой штуке как на фото (клапан) на клапан приходит питание и выходит трубочка которая идет на бочонок под капотом. Бочонок как я выяснил это угольный фильтр. Нужен он чтобы улавливать пары в бензобаке или для того чтобы в баке не было разряжения. Короче походу у тебя:
1) что-то не туда подключили при сборке
2) ИЗ этого клапан-фильтр заместо того чтобы засасывать во впуск у тебя под избыточным давлением давило В него, меньше она масла потреблять из-за этого не станет.
Если у тебя 7 кг то скорей всего произошло так. Есть средней убитости блок, туда поставили другую поршневую с новыми кольцами (кромки острые) и они добили блок.
Хон то хоть чуть чуть на "новом" блоке был? Блок кто мерил?

545irbis,
Цитировать
Замени термостат, поставь нормальный, а не дешёвое изделие.
В том то и дело что термостат поставил новый. Двигатель прогревается, но сильно зависит от температуры на улицы. У меня сейчас за место вязкомуфты стоит железная болванка к которой прикручен вентилятор. Да и вентилятор должен быть 7-8 лопастей помоему 380мм диаметром, а стоит 11лопастной 420мм короче от 5литровой машины, газа даешь аж рядом с крылом ветер дует  :--)

Сообщения склеены:  22:37:21, 27.12.2013
« Последнее редактирование: 22:37:21, 27.12.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
plu-vovan,Привет ,Если у тя был таз такой клапан абсорбера там тоже есть, есть отдельно от фильтра ,есть на самом фильтре, то что ты нашёл это и есть электро клапан абсорбера ,а ни каким образом клапан картерных газов, у меня на е34 м 50 1990гв стоял такойже.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
всем спасибо.Тема закрыта,провернуло колено.С новым годом

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
всем спасибо.Тема закрыта,провернуло колено.С новым годом
Блин,вот это развязка,сожалею, с Новым Годом.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
теперь у меня 2 убитых двигателя и у обоих колено. интересно,сколько стоит хонинговка?

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
интересно,сколько стоит хонинговка?
Оно тебе надо?Может двиг целиком поискать.
Или вал шлифануть под ремонтный размер и вкладыши подкинуть.
« Последнее редактирование: 22:24:47, 28.12.2013 от Andry »

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
то что вал шлифануть,это понятно. я имел в виду проверить поршня,а если они гуляют?кольца то всё равно менять и опять на пару месяцев.а у меня есть поршня ремонтные комплект. вот под них бы хонинговочку сделать и колечки поменять

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
plu-vovan,  я немного после корпаратива, но может проще 1 раз промерить все ПОНАРМАЛЬНОМУ и сделать как надо или купить контрактник

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
то что вал шлифануть,это понятно. я имел в виду проверить поршня,а если они гуляют?кольца то всё равно менять и опять на пару месяцев.а у меня есть поршня ремонтные комплект. вот под них бы хонинговочку сделать и колечки поменять
Ты прав,если капиталить то полностью.Для начала надо двигатель вскрыть проверить зазоры (колец ,поршней).Проверить сами цилиндры на "элепс", а дальше видно будет.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00085 сек. для 153 190 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]