BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  клапан вентиляции картерных газов е34 м20б20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  клапан вентиляции картерных газов е34 м20б20  (Ответов 71, Прочитано 22768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
третий движок,это черезчур.Может кто подскажет стоимость хонинговки,примерно, и перевтулить гбц

Сообщения склеены:  22:56:34, 28.12.2013
да,я и хотел проверить поршня ремонтные,так как они тоже сняты с двигателя,на разборке знакомые подогнали.они пронумерованы(имеется ввиду с каккого  цилиндра какой снят)и под кждый индевидуально расточить целиндры.
« Последнее редактирование: 22:56:34, 28.12.2013 от plu-vovan »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
и
я узнавал про м30,расточка в один ремонт 3р.гбц там же ремонтируют,цену незнаю,я сам перебирал.приятного мало,сам попадал на вторую переборку пихла и замену колена,но это все кривые руки  и микроопыт :--) нипичалься,с наступающим :bm:

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001

Может кто подскажет стоимость хонинговки
Так ты расскидал мотор или нет? какая необходимость в хонинговке? Какой износ и какова элипсность в цилиндрах? Проворачивает к сведению не колено, а вкладыши на колене!!! так колено шлифовать и не париться.

и под кждый индевидуально расточить целиндры.
сам то понимаешь что предложил? подумай как у тебя будет работать мотор? он просто от работы развалится на части и не более того.
Делать ремонт и ставить бу поршня это вообще нонсенс. Да и вообще определись, ты ремонт сделать хочешь чтоб ездить долго или видимость ремонта создать. судя по всему две попытки сделать ремонт у тебя уже было. и обе неудачные и о целесообразности третьей попытки я лично не вижу смысла
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
хочу ездить.Почему нет смысла?30-ки на капиталку в сервисе у меня нет,да и не каждый возьмется за 25-летний мотор

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Возьмётся если знает что сним делать
 :bj:

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
буду делать сам.Лучше ,удачи пожелайте

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
30-ки на капиталку в сервисе у меня нет
откровенно, но элементарно перед тем как начинать что то делать, изучи мат часть в элементарных понятиях ремонта ДВС.
1. это грамотная дефектовка
2. это определение что требуется сделать
3. это определение стоимости запчастей
4. стоимость работ, если руки не растут от туда откуда требуется. ну и не забывай, чтоб грамотно сделать ремонт надо еще иметь кроме навыков приспособу.
5. ремонт мотора БМВ нормальный от 30 даже не начнется.

А теперь расскажи как ты разобрал и понял что надо сделать с мотором??? Вопросы тебе задают, а ответов от тебя нет. одно только слышно от теб про хон, так хон всегда делают после расточки, точить горшки под разный ремонт это извращение поскольку у тебя будет разная масса поршня со всеми вытекающими и тд и тп.
То что ты писал, о когда то сделанной замене колец, так скажу тебе проще, может старый мотор в который не кто не лазал на старых кольцах не храть не грамма масла, а посе установки новых колец, он будет его прилично потреблять. Причину думаю пояснять не стоит, а если стоит, то найди грамотного моториста и доверь работу ему. в крайнем случае книжку купи и почитай

Сообщения склеены:  17:51:41, 30.12.2013
буду делать сам.Лучше ,удачи пожелайте
я тебе это делать не советую.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн volvist11

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Виктор
  • Город: подольск
  • Модель: BMW 520d
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 2000
да ладно не боги горшки обжигают! двигло бмв такой же как все!как и говорилось дефектуй ДВС с размерами и принимай решение: ремонтируют один раз;полумеры себе дороже;м20 ремонтировал еше в90х будем вспоминать!

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
двигатель буду разбирать после праздников и смотреть проблему.Приспособления есть.Гбц я уже перебирал,рассухаривал ,менял м.с колпачки,отдавал на шлифовку,если надо сделаю еще раз.Перебрать блок,поменять сальники,отдать колено на шлифовку и поменять вкладыши,поставить кольца,не вижу проблем.Но прежде проверю поршня в целиндрах без колец,таблица размеров есть,ну и тд и тп.Пойми, я это уже делал,но причина в жоре масла так и оставалась.Еще раз посмотрю все масляные каналы все дыры.Я пролсто не понимаю почему же остается жор масла литрами.Если надо отвезу блок к знакомым в шинку ,пускай всё продуют хорошенько.Все что осталось от моего двиг. это впуск,дросель ,все шланги.Что у нас отвечает за масло и карт.газы?помоему шланг из кл.крыжки в дросель и трубка с пружиной между блоком и впускным?Что еще?

Сообщения склеены:  19:18:01, 30.12.2013
вот какой раз спрашиваю про жер масла и газы,так ни кто внятно не ответит.Вы сами то себе двигло перебирали?или только на форумах просиживаете?Вся созданная тема про масло.То что блок снят с раб. авто,гбц перебранное,а жер как был так и есть,что,кроме колец то проблем ни каких не может быть?
« Последнее редактирование: 19:18:01, 30.12.2013 от plu-vovan »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
прежде проверю поршня в целиндрах без колец
для чего?
цилиндры проверяют нутромером, на элипсность. по хорошему скажу сразу, делая для себя после промерки изначально надо проточить блок под одинаковый ремонтный размер, и под этот размер брать кольца и поршня.
Проблема твоего ремонта, это установка на выношенный блок новых колец!!! по простому раз не понимаешь, блок, кольцо и поршень, когда он был с завода и работал, все элементы притерлись и как ровно сношено кольцо, так ровно выношен и блок. А теперь смотри, ты ставишь на старый поршень, новое кольцо с нулеой выработкой и что имеем? Да все гениальное просто, новое кольцо имеет форму не элипса, как старое выношенное, а круг и в зазоры между кольцо и стенкой цилиндра летит твое масло. Понятно, что это условность, но это факт жизни.
Да и сам пойми еще одно, новое кольцо из свежего металла, по уже изношенной стенке цилиндра работает как острый нож по сливочному маслу. Поэтому если кольца менять, то менять с поршнем и делать расточку и хон под ремонтный размер.
Да и когда будешь разбирать посмотри внимательно, как кольца стоят. Тут кто то уже писал тебе, что кольцо могли тупо не правильно поставить
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Хватит газовать, а то уже сероводородом запахло! :--)
1. ЭТО мойка всех деталей агрегата.
2. Пральна, деффектовка.
3. Подбор необходимых деталей и принятие решения.
Про кольца и зазор Максим прально рассаказал, но серез эти зазоры не масло летит, а газ прорывается, вот отсюда и мнение ТС о неисправном клапане вентиляции.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
отпишу когда разберу числа 4-5.Вскрытие покажет,не будем без причины желчью друг в друга плевать.Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
но серез эти зазоры не масло летит, а газ прорывается
Андрей, но ведь и часть масла останется на стенке, которое не снимут кольца и само собой, что оно будет гореть. если не прав, то поправь. Про газы честно забыл
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
т
В незначительных размерах. Прорыв газов гораздо страшнее.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00094 сек. для 153 181 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]