BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  клапан вентиляции картерных газов е34 м20б20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  клапан вентиляции картерных газов е34 м20б20  (Ответов 71, Прочитано 22767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Сам блок не промеришь особо если опыта нет, даже в местах где точат говорят +- км, но точно говорят точить или не надо. Мерить размер доверься людям с опытом, если скажут в какой ремонт точить то привезешь им НОВЫЕ поршни БЕЗ ИЗНОСА НА ЮБКАХ и БЕЗ ИЗНОСА ПРОТОЧЕК ПОД КОЛЬЦА. Они тебе сделают под каждый поршень расточку блока с оптимальным тепловым зазором. В головке кроме как рассухаривать и притирать клапана есть такая мелочь как направляющая клапана зазор в ней для ТАЗа
– для впускных клапанов – 0,015–0,048 мм;
– для выпускных клапанов – 0,029–0,062 мм.
 если больше то клапан будет криво садится в седло - потеря компрессии и прогар клапана. Далее пятно контакта на клапане с седлом должно быть из 3х рисок 30-45-60градусов. Когда клапан сидит качественно в седле он в этот момент охлаждается! Если зазор большой 0,1мм то еще и колпачки м/с тебе раздраконит быстрее ибо есть люфт. Такчто в руки микрометр промеряй ножку клапана по всей длине и внутромер на Х мм либо эталон конусный. При замене направляшки прирезка седла ОБЯЗАТЕЛЬНА меняется геометрия клапан-седло где должно быть строго 90 градусов. Если про это не слышал то чтобы не выкидывать деньги покури форумы, почитай литературу, спроси тут... Оборудование измерительное стоит ого-го. По поводу блока, кольца имеют вверх и низ, замки должны быть на определеный градус смещены, у наборного маслосъемного также есть вверх, замок кольца и замок пружины должны быть друг напротив друга (180 градусов) тепловой зазор поршень-цилиндр 0,03. Если ехать никуда не хочется или по другой причине то, берешь новое кольцо и вставляешь его в цилиндр без ничего, находишь место где зазор самый большой и мериешь его, допуски в иннете есть. С клапаном можно так, рассухарил, вытащил на 10 мм и качаешь его если люфт удастся почувствовать пальцами то тут мерить уже нечего. Берешь 1 новый идеальный клапан и пробуешь его вставить, если болтается то и направляшки и клапана если нет то мерить, возможно клапанами отделаешся.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
.Вы сами то себе двигло перебирали?или только на форумах просиживаете?
и перебирали и сидим и не дерзим :bj:
Прорыв газов гораздо страшнее.

был прорыв газов,но масло во впуск особо не перло,просто неснималось со стенок,но тут расход атский,даже отсуцтвие мск и маслосъемных колец врятли бы дали такой жор.все же стоит изучить систему вентиляции и привести ее в порядок.
спасибо.А где всё это делают?
базовый проезд 3, механика :bj:

Сообщения склеены:  23:02:23, 30.12.2013
Antosha1001, твоя то поехала?
« Последнее редактирование: 23:02:23, 30.12.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Antosha1001, про клапана добавлю только одно, не думаю что за весь пириод эксплуатации, кто то когда то на этом моторе делал замену направляющих клапанов, поэтому однозначно в замену. Правда вот не помню, вроде как раз на этот случай используя специальные развертки правили направляющие втулок, но сделать это можно не всегда.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Если делать будешь сам,обязательно найди или купи динамометрический ключ,без него там делать нефиг.

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Antosha1001, про клапана добавлю только одно, не думаю что за весь пириод эксплуатации, кто то когда то на этом моторе делал замену направляющих клапанов, поэтому однозначно в замену. Правда вот не помню, вроде как раз на этот случай используя специальные развертки правили направляющие втулок, но сделать это можно не всегда.
Добавлю, изначально внутренний диаметр направляшки к примеру 8,0мм, после запресовки из-за того что ее зажало ее деформирует, она становится во внутри 7,98-7,99 мм. При размере клапана например 7,98-7,99 мм он туда встанет , но при нагреве его начнет подкусывать, тоесть на низких оборотах он будет успевать возвращаться,а на верхах его будет закрывать поршнем, итог от удара поршня по клапану - разбитая направляющая.
Напомню что после запресовки направляшки проходишся разверткой исходя из диаметря стержня клапана что бы сделать минимальный тепловой зазор, после этого ПРИРЕЗКА СЕДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА, если сделаешь фаски 30-45-60 градусов то будет супер. С новым клапаном и таким седлом притирка почти не нужна так пару раз пошкрябать. Фаску 45 градусов можно сделать чуть уже что бы пятно контакта было меньше, тем самым давление развиваемое пружиной на меньшую площадь будет больше, как следствие клапан лучше держит, а фаски 30 и 60 градусов в будущем расклепаются под форму клапана и походит тогда механизм.
Рекомендую проверку р/вала шейки на биение и на задиры, осмотр постелей, также на проверку люфта в постеля-бугелях, без инструмента можно на глаз + нужна фольга от шоколадки, погугли найдешь  :tea: Про чистоту излишне писать все мыть продувать по максимуму!!! Перчатки чистые если пачкаются значит помыл плохо, с инструмента тоже песок чистится, поэтому его перед использование тоже привести в порядок. Проверить на измерительном соответствует ли ноль нолю, если есть эталон по размеру посмотреть ни врут ли приборы.

plu-vovan, Удачи тебе, что бы в Новом году всекал твой бумер  :king:. Всех с наступающим  *pivo*

Оффлайн plu-vovan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Имя: Владимир
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
направляйки выбивать не чем,скорей всего отвезу куда ты написал,пускай сделают,т.как я этого ни разу не делал,боюсь я этих микро трещин. Да,еще вопрос.Поршня сначало приобрести и отвезти хонинговщику,что бы он по ним всё сделал,так как у них же есть какой то +- ?Или он сначало отхоненгует под какой то определенный ремонт.размер?

Сообщения склеены:  17:36:43, 31.12.2013
извените!!!! выше прочитал,нашел,спасибо Антон

Сообщения склеены:  17:45:12, 31.12.2013
какие посоветуете брать поршня(естественно аналог)т.к BMW стоит один 7700р.Я просто физически не потяну такой ремонт.В экзисте видел какие  то маде германия по 600-1000р это только поршень.На сколько такой хватит?Я не спортсмен тапку в пол не давлю
« Последнее редактирование: 17:45:12, 31.12.2013 от plu-vovan »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Направляшки можешь сам перепресовать. Ссылка на спресовщик Теория ДВС: Ремонт ГБЦ Часть 1 (направляющие) часик посмотри может интересно будет, спресовщик чето минуте на 10й появляется.
Цитировать
Да,еще вопрос.Поршня сначало приобрести и отвезти хонинговщику,что бы он по ним всё сделал,так как у них же есть какой то +-

Нет, ты не можешь знать какого размера тебе нужен поршень. Соответственно сначало везешь блок для примерки, далее тебе скажут что у тебя к примеру размер в третьем цилиндре в середине самый большой и примерно равен 30,12 мм соответственно нужны поршня чуть большие чтобы было что точить, например 30,25 мм или 30,5 мм. После этого ты привозишь им новые поршня и они под них уже точат цилиндры, конечно в идеале они все одинаковые должны быть но по факту пару соток всегда пляшут.
Надежные поршня KS, MAHLE остальные нужно более детально промерять (изначально уже не в допусках) и в пол на них давить чревато, хотя как повезет, раз на раз не приходится. Себе на дизель ставил как временную меру поршня AUTOWELT знаю что сам отъездил около 20 000км в разных режимах, и люди отъездили еще 60 000 км, но прогорел клапан, тот движок делался на время и подешевле  ^^ , у кого то дрищет все это через 100км. Зачастую экзист не дает аналогов, забиваешь в яндексе "каталог autowelt" зайдешь и там разберешься. При сборке не пожалей денег купи монтажную смазку например "ликви моли" для вкладышей и р/вала.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Блиин,пасаны,читаю и аху.....внедауменье.все весь тырнэт перечитали и перепостили.я конечно верю в микрометр и штангель,но на моей памяти столько моторов тех времен перебирались на глаз!и претензий небыло!я непризываю к собственной сборке,но это существует,валит и радует!а ресурс,нуууу гарантию на мильен никто уже нидаст.нооо,...

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Блиин,пасаны,читаю и аху.....внедауменье.все весь тырнэт перечитали и перепостили.я конечно верю в микрометр и штангель,но на моей памяти столько моторов тех времен перебирались на глаз!и претензий небыло!я непризываю к собственной сборке,но это существует,валит и радует!а ресурс,нуууу гарантию на мильен никто уже нидаст.нооо,...

Цитировать
Себе на дизель ставил как временную меру поршня AUTOWELT знаю что сам отъездил около 20 000км в разных режимах, и люди отъездили еще 60 000 км, но прогорел клапан, тот движок делался на время и подешевле  ^^ , у кого то дрищет все это через 100км.
На глаз вполне реально собрать пихло для пробега 60-120 тыс км. Речь идет о том как делают на заводе и о том почему ихнии движки ходят по 500 тыс. По мне разница в просто капиталке и качественной в цене в 2 раза, но ходить будет не в 2 раза больше. Собрать самому реально, инструмент что то есть, что то взял у друга, что то на работе, что то купил =)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00082 сек. для 153 074 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]