BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Колбасит машину на холодную 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Колбасит машину на холодную  (Ответов 1, Прочитано 2241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн controll

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Димас
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 1993
Доброго времени суток форумчане ! :bj:
 Помню как то писал про плавание на ХХ и про то как при поднятие оборотов все выравнивалось. Проблема тогда была решена сменой АЗС, после двух трех дней поездок на хорошем топливе машина стала вести себя хорошо, до сих пор (уже больше пол года) машина в динамике ведет себя очень хорошо и ХХ был ровный. А теперь о насущном, приболел тут и дня три не ездил. Вчера завел коня и ахнул. Машину колбасит так, что мама не горюй. Такое ощущение, что двигло вот вот выпрыгнет. Дым из трубы идёт беловатый и в малом количестве, есть капельки из выхлопной, я так понял это конденсат. Посторонних запахов из выхлопной не ощутил. После прогрева дыма почти нет. Вообщем на плавание это уже явно не похожу ... скорее на "корриду", обороты вроде ровные, но вибрация идёт жуть + просадки при нажатие на педаль газа, тупление и толчки. ОЖ в норме, вообще долго не подливал. А вот масло поубавилось ... на щупе по мин метку, хотя при замене залил почти под макс. Кароче поехал до автомага за маслом, при наборе скорости ехала нормально, но вот при трогание с места те же симпотмы + колбосня. После того как проехал км 5 заметил в салоне посторонний запах, в районе консоли. Сразу остановил и под капот ... там вообще ничем не пахло. Сложилось впечатление что запах было из под дна машины. Вообщем доехал потихоньку до магаза (благо не далеко). Купил масла литр, вошел весь литр, завел и вуаля машина работает ровно и тихо.  Ездил вчера целый день без проблем вообще. Остовлял машину часов на 5 вечером, она остыла, но симптомов не было. Поставил на ночь, сегодня с утра завел и опять та же байда. Масло на прежнем уровне, но вот как мне показалось немного пахнет бензом из под маслозаливной крышки, от щупа не почувствовал. Итого: после замены масла проехал тысяч 5, потерял около 600 - 700 грамм. Крышку на двигле снимал на заведенном двигле, все работает. Давление масла вообще никогда не загоралось во время движение и тухнет буквально с поворотом ключа. Подтеков под машиной никогда не видел. Расход бенза по городу около 12 - 13 литров, при достаточно агрессивном вождение. Форсунки новые ставились ровно год назад. Тогда же менялось: бегунок + крышка трамблера, высоковольтники, все свечи, прокладки коллектора и делалась диагноста на все датчики, включая лямбду - всё в норме. Потрещал с мужиками говорят мол либо копиталка, если кольца или прокладка сказала прощай. Но вроде как масло скушала не кретично, да и коробка автомат, двигло я не насилую. Либо свечи + компрессию замеры делать буду. Есть мнение что слишком обогощенная смесь и какая то из свечей молчит, может и не одна. Когда двигло нагревается смесь приходит в норму, тут нужно смотреть датчики и лямбду.  Диагноста ! Но вот странный запах (ездил я как то давно без выхлопной запах был похожей ... гарь + выхлоп) .... а да и кстате двигатель вчера очень долго грелся да же при движение стрелка замерла на деление между синий и нормой. Потом в норму поднялась температура на светофоре и дальше как выше описано. Есть еще идеи, что потрогать и где посмотреть !? Все происходит после ночной холодной стоянки. Всем спасибо за внимание !!

P.S. где то видел по поводу течи топливной рейки и про поподание бенза в масло, что то похожее но там было повышение уровня масла и расход бешеный под 20 литров, да и колбасило там что на холодную, что на горячею.

Сообщения склеены:  20:02:35, 18.10.2013
Вообщем парни, как и вчера после полу часа работы авто и спокойной езды колбас прекратился, и все опять пришло в норму. На диагносте конечно ничего не показало, т.к. уже не дергало машину. Свечи вытащили, состояние идеальное, сухие без налета. Компрессия по 12 на всех цилиндрах, запах, который мне показался бензином оказался специфическим запахом масла, масло брали на пробу, оно без эмульсий, чистое но пахнет резко. От нового кстате запах похожий, только в раза 2 - 3 слабее. Форсунки сухие, распылители целые, рейка то же в идеале. Двигло не сапунит. Единственное, что при детальном рассмотрение смутило это едва видные подтеки масла на брониках, судя по всему сопливет маслозаливная крышка и еще очень редко появляется едва уловимое не то звяконье, не то повывание (не знаю как описать, на писк затежной больше похоже) из инжектора. Но покумеков порешали смотреть бензобак (сеточку, фильтра), давление бензонасоса и копаться в инжекторе. Парни говорят по симптомом "расколбаса"похоже на голодание и бедную смесь возможно или инжектор. Кароче заказал я всю расходную пока по топливу, во вторник буду делать. У каго был удачный опыт общения с инжектором опишите, что и как лучше сделать. Чем закончится отпишу, а пока рад услышать любые комментарии и размышления по теме. Удачи на дорогах  :drive:
« Последнее редактирование: 20:02:35, 18.10.2013 от controll »

Оффлайн controll

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Димас
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 1993
Кароче всё перелопатили, не нашли ничего интересного ... почистили, продули и обратно поставили. Когда опять машину стало колбасить я сразу заехал к диагностам и тут же касяк обнаружился ... высоковольтник номер 3. Кароче из под крышки маслозаливной сопливело немного масло и попало на соединение провода. Заменили - всё стало хорошо, больше диагноста ничего не показывает. Два дня ездил всё ок, но тут заметил вчера, что при длительной поездке и затяжной поездки на большой скорости, а потом долгой стоянке в пробке, начали опять плавать обороты, но тут самое ГЛАВНОЕ при стоянке на тормозе в положение D, при переключение в паркинг или подгазовке всё выравнивалось. Ок подумал завтро заеду и опять будем смотреть. Но сегодня ездил симтомов опять никаких. Одно решили, другое вылезает, что за мистика мужики  !?:bv:Забыл упомянуть, что сразу подумал о ОЖ и башку, патрубки были оба горячие и не дубовые, тосол не уходит не куда, но вот при открытие крышки бочка стравливается постоянно газ, как будто пепси открываешь и это да же на холодную ...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00086 сек. для 152 942 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]