BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Колхоз с расходомером воздуха М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Колхоз с расходомером воздуха М50  (Ответов 6, Прочитано 10144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Люди хочу сколхозить схему эмулятор к расходомерам воздуха,например устанавливаемых на М50 и ему подобных. Смысл в том што в случае выхода со строя такового,штатная схема выдирается,оставляются воздушные нутрости среди которых прецизионное сопротивление,датчик темпертуры,и сама платиновая нить,и ко всему этому припивается схема эмулятор,которая будет скорей всего регулируемой,што даст возможность подогнать под разные движки,а также понаглеть в плане регулировки качества смесей. Коечто ценное уже есть,в часности схемка подключения измерителя к матрёне,которую однажды предоставил Вадик "Air",но ее маловато. Нужно еще инфы,полезным будет все кто чего знает,особенно ценны описАния сигналов на выходах,их назначение,особенности работы и т.д.,ну вобщем абсолютно все ! Сейчас даже зарегился на Голгофе и еще на некоторых форумах,и позаводил такие же темы,буду копить инфу по крошке всю и ото всюду которая попадется. Ещё бы,соблазн думаю понятен без коментариев. Я должен это родить.

Оффлайн maskitjeans

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Имя: Павел
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 530I M
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
    • Немецкое качество
купил новый фирма неизвестная на м60 -5500
работает как часы. . .
немецкое качество http://becker-chemie.ru/

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
На даный момент есть небольшой отчет по самостоятельно проделаной работе. Осциллографом просмотрел все контакты разьема изерителя,выяснено лишь немногое но все же. Как и само собой ясно што 2-ая нога ето "+" питания,4-ая нога это "-" питания,6-ая нога ето сам уровень потока воздуха,3-тья нога свободная. Вопрос завис над 5-тым и 1-вым выходами. На этих выходах постоянно присутствуют маленькие потенциалы напряжения,зависящие непонятно от чего,и никак не привязанных к масе воздуха,поэтому и вопрос,какой параметр на них эмулировать новой схемой. В принципе это единый тормозящий вопрос. Догадка што это выходы либо температуры протекаемого воздуха,либо прецизионного сопротивления,какой к чему привязан тоже пока вопрос. Дальше есть намерение испытать измеритель в стендовом режиме,следующим образом. На входе трубы установить мощный кулер обороты которого будут регулироваться,плюс маленький нагреватель для регулируемого нагрева входящего воэдуха. Дальше вести наблюдение за изменением характера выходных потенциалов на тех да иных выходах. В качестве осциллографа думаю применить сам компик с соответствующей програмой,што позволит сохранить все параметры выходов на винтике,дабы затем сопоставить с новой схемой.
Гемора как видите с этими двумя загадочными выходами предстоит не мало,однако это не сможет стать препятствием потому как дело безспорно стоит свеч,но все же если у кого есть достоверная инфа,или просто с легкой руки повезет откопать штото в рунете,человеческая просьба не жать,тем самым дав мне возможность сэкономить масу времени.
Работа продолжается.

П.С. В Голгофе один товарищ предложил мысль привязать Ваз-овский или Газ-овский измеритель к системе матрёны. В принципе тоже мысль,но врядле к ней путь короче,так как инфа нужна будет уже об обоих измерителях.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Виталий, затея клевая, если что попадется  - обязательно тебе скину!
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Виталий, не знаю как в м50, но в расходомере м20 еще стоит датчик температуры воздуха, который так же влияет на какчество смеси. И еще по по результатам моих измерений - сопротивление резистора изменяется нелинейно с равномерным перемещением движка. "Движок" - имеется ввиду движок резистора. Когда у меня была е28 - я озадачивался данным вопросом. Где-то была некоторая информация по данному вопросу.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
В Голгофе один товарищ предложил мысль привязать Ваз-овский или Газ-овский измеритель к системе матрёны. В принципе тоже мысль,но врядле к ней путь короче,так как инфа нужна будет уже об обоих измерителях.
1. Существует 2 основных вида измерения воздуха в системах впрыска, разработаных фирмой Bosch - это измеритель объема воздуха (AFM), он же - "лопата", построенный на базе переменного резистора и измерительного механизма - вращающаяся заслонка, удерживаемая эталонной пружиной ( системы L-Jet, LH-Jet и подобные) и измеритель массы воздуха , нитяной или пленочный, без механических частей, принцип - охлаждение нагретой до эталонной температуры нити (пленки) воздухом поступающем в мотор - ДМРВ. Этот принцип используется в системах Motronic, начиная с версии 1.3, если мне не изменяет память. И не надо привязывать вазовский или газовский измеритель к системе мотроник - он туда уже давно привязан, так, как на инжекторных машинах отечественного автопрома стоит вполне лицензионный впрыск фирмы Bosch и Siemens - от же - мотроник... :bp: Учите матчасть!
« Последнее редактирование: 21:08:53, 09.06.2008 от Greg »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Андрюха на впрыске М 3.1 и ему подобных стоит измеритель без лопаты,тоесть термоанаметрического (если првильно выразился) типа,но и там тоже есть датчик температуры всасываемого воздуха,от показаний которого изменяется чувствительность схемы,наскоко я в курсе. А еще там есть прецизионное сопротивление имеющее так же контакт с протекаемым воздухом,зачем?,пока еще недоварил.
Если што нить найдешь кричи   :crazy:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 153 025 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]