BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Люди подскажите плиз по Е34 525 М50 1991г 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Люди подскажите плиз по Е34 525 М50 1991г  (Ответов 19, Прочитано 6174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mutnyi

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Cергей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
Народ кто чем сможет, хочу взять аппарат  думал гнать на диагностику завтра , проблемка в том что когда заводишь на холодную стрелка тахометра скачет как ошпаренная ее аж зашкалило раз, причем реальные обороты двигателя на слух не больше 1500 и экономайзер уходит под потолок на расход в выхлопе при этом бензом пасет нормально , когда прогревается тахометр ложится на ноль, но при езде начинает показывать все четко обороты скачут немного. 
ошибку показывает что-то вроде про температуру жидкости я не совсем понял.   Кто-нить может навскидку сказать что это . 
Диагностику хотел в МАДИ делать 2800 сказали минимум за осмотр, а то мож и не стоит с ней связываться .  Спасибо.
« Последнее редактирование: 00:22:22, 30.12.2008 от Mutnyi »

Оффлайн Lex@

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: Леха
  • Город: Королёв М.О.
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
может быть масса плохо прикрученна или что-то мне кажедся с минусом связанно

была пожая ситуация, мозги сгорели, 5,6 целиндр бензом заливало я подумал свечи верняк! как дал ей под жопу и вот она летит, я доволен а через 3 минуты моя тачка начала гореть под капотом! бенз ручьём через штаны коллектора сочился, две форсунки постоянно были открыты.  тачку спас и погнал в мади.  сказали меняй DME и гоняй дальше! ещё и денег содрали, теперь у других ремонтируюсь.  ещё может быть расходометр воздуха, датчик холостого хода, проводка.  а диагностику можно и за 600 руб.  сделать!

Оффлайн Mutnyi

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Cергей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
блин весь в сомнениях, чел 150000 тыщ за нее хочет, стоит она того или нет кузов нормальный вроде, гнили нет.
еще момент вклейка в ПТС корозия №двиг.  и там где вин выбит возле дворника ржавчина немного видно краску содрали на экспертизе как думаете связываться или нет?

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
по стрелкам - приборка подыхает, цена вопроса 2-3 тысячи рублей заменить на б/у рабочую.
Вклейки это плохо. Думай :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Mutnyi

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Cергей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
понятно, спасибо, все же наверно больше нет чем да, а такой вопрос 520 сильно отличается от 525 по динамике и по расходу ?
мне не гонять особо, практически всегда спокойно езжу так иногда придавить могу,

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Сам езжу на 520, но немного на ней поездив понял что 525 вариант намного привлекательнее. Расход топлива у обоих аппаратов в смешанном цикле считай одинаков (разници не почуствуешь) только в городе расход чуть больше. Но вот динамика отличается значительно, сколько не пытался на своей догнать 525 нее никак, с низов динамика намного лучше. Если бы машину искал сейчас то только 525!

Оффлайн Mutnyi

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Cергей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Привет. Согласен, динамика лучше, но больше шансов, при перегреве ДВС, попасть на головку блока. Она чаще даёт трещину.  
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
525  М50 однозначно: кроме мощности обычно и комплектация богаче.
Проблемы перегрева на любом моторе чреваты... перегреть м50 довольно проблематично, главное держать систему охлаждения в порядке.
про трещины именно на M50B25 слышу впервые...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
К сожалению, очень часто сталкивался с этой продлемой(трещина в ГБЦ). Их даже научились заваривать, но со слабой гарантией и научились прозванивать, но с небольшими поправками на точность. Это всё делает Механика и Иномотор,  и уже достаточно давно. При исправных деталях СО, очень сложно перегреть любой двигатель, но увы...очень часто владельци авто узнают об этих неисправностях слишком поздно.
 А если не брать в расчёт именно эту проблему, с перегревом, то конечно 525 предпочтительнее.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Mutnyi

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Cергей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
все прекратил поиски, после нового года продолжу, я сам к 525 склоняюсь ибо достало ездить на тоете 1. 6 и лить 14 литров на сотню.
 а если посильней мотор чем 2. 5 на много расход увеличивается ? и зависит ли надежность - ресурс от объема на этих машинах? честно говоря из БМВ ездил только на М-ке 94 года и то пару лет назад, брал ее у друга несколько раз порулить. 

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Объемы болше тут конечно вопрос посложней... Реши к чему больше скланяешься рядная шестерка тогда 525 либо V8 это уже другой двигатель. У V8 конечно аппетиты поболее будут... на сколько знаю сам, разница в расходе уже заметная получится

Оффлайн bumer76

  • Долгожитель
  • Сообщений: 499
  • Имя: Роман
  • Город: Ярославль
  • Модель: танк
а чего парится- едь на диагностику, если машина гавно- платит хозяин. Если нет, то на весь ремонт скидывай цену
*//*BMW325, e46, M54- продал ласточку

найди другую и лучше м50 в25 чем в20. а с этой тачкой не парься, тока мучиться будешь и по сервисам её гонять! найдёшь хорошую и без проблем за теже деньги!!! просто не спеши а поищи другие варианты.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 153 160 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]