BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Лямбда зонд, вопросы и ответы! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Лямбда зонд, вопросы и ответы!  (Ответов 41, Прочитано 22314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
To Slesar : Катализатор менять не торопись : Если лямбда работает то при живом кате на горячую СО будет меньше 0,3 .

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
В своей теме про двигатель я уже написал, что проблема у меня в лямбде. А запасная у меня в запасном кате и не выкручивается. Замена только в сборе. :bj:

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Почитал эту тему и вспомнил свои проблемы с лямбдой. моя пятерка для меня первая личная машина и эта самая лямбда чуть не сломала мою мечту о Бумере. Все обстояло точно как описали выше, повышенный расход (до 17-18 л), тормазнутая динамика и прочее. Начал собирать инфу в общем про бумер и наткнулся на электронную книгу по ремонту, где конкретно описывались данные проблемы и методы тестирования. Начал проверять по книжке, протестировал лямбду (обычным тестером) и выяснил, что померла. Короче, заменил и начал жить по новому. Первое время даже не верил показаниям прибора расхода топлива и машина стразу стала стремительной.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
наткнулся на электронную книгу по ремонту
А ссылочку можно?

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Блин я тогда столько всего качал... но кажется на самой голгофе. Все эти книжки есть в электронке, а вот точно где качал не помню, без обид.

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
на голгофе нет, я посмотрел. может в белоруском клубе БМВ?

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
И с голгофы и от белорусов я уже давно практически все скачал. Просто нигде не встречал диагностику лямбды тестером. По идее диапазон измерения лямбды в пределах 0.8 вольта,т.е. в пределе погрешности, что и смущает. У меня лямбды нет, а то посмотрел бы осцилоскопом и тестером. Может кинешь или имя файла или страничку с описанием диагностики?
« Последнее редактирование: 13:23:56, 15.06.2008 от Greg »

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Greg я сейчас на работе (на вахте) в компе покопался не нашел. помню, что щупы тестера прикладывал к контактам лямбды и следил за напряжением. Согласен, что это в принципе не диагностика зонда, но на тот момент я выяснил что лямбда умерла. Сейчас я приобрел автоскоп и буду уже на нем учиться тонкой диагностике.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Понял, спасибо! А что за автоскоп?

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Автомобильный осциллограф. Вещь классная, я со своими вялыми познаниями авто уже успел проверить дроссельную заслонку и с таким чувством собственного достоинства по кривой выяснил что она на начало открытия дает скачки (хотя на работе двигателя это незаметно). Попробую поменять на другую здоровую заслонку и сравню.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Заметил и я некую особенность связанную с лямбдой,когда мертва была. Тогда еще не отдавал этому должного внимания,ездил да и все. Но есть у меня привычка,часто густо следить за приборами,и я ваи скажу што по показаниям экономайзера (может и не правильно его называю,котрый расход показывает) можно не все но коешто выдиагностировать. Так вот,к примеру еду со скоростью 60 км/ч,если передача третья расход один,если четвертая расход другой,если пятая расход третий,ну понятно чем выше передача тем меньше оборотов и тем меньше расход,и скажу разницы были ОЧЕНЬ даже существенные. Я задавался вопросом,почему так ?,вес тот же,скорость та же,стало быть мощность требуется та же,а значит и расход должен ПОЧТИ не отличатся,верно ?,а оно не так. Почему ? Ну вобщем ответа так и не находил,пока не сменил эту лямбду зонду..... а вот и ответ на мой вопрос приплыл,тот же фокус с постоянной скоростью и переменными передачами,да токо расход теперь стал фактически одинаков,как я и думал о том што должно быть.
Но не без интересного однако все это произошло. Машинка потупела когда ее сменил,о как ! Вот чего я уж точно не ожидал,и был в замышлении. Но тем не менее порезвела как прежде,а затем и получьше прежнего спустя 400....600 км. Получается што матрёна приадаптировалась к негодной штоли,так вопрос а почему у других все сразу меняется без адаптаций ? А вот этого я по сей момент не понял. Предположение што слишком долго ездила на убитой.... фиц его знает.
« Последнее редактирование: 02:54:14, 17.06.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Я где-то в статьях читал, что после любых замен касательно электронно-исполнительных механизмов, ну датчиков там и т.п. рекомендуется сразу же провести адаптацию на авторизованной сервисной диагностике БМВ (я понял это как обычный ход производителя - мол только на авторизованной СТО со специальным инструментом). Может это и есть то, что не дает мозгам бумера сразу пустить в ход показания датчиков?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Николай это не относится таким датчикам как лябда зонд.Просто на BMw есть ряд датчик и в основе своей это на Е39 которые после замены надо инициализировать, это в принципе датчик дождя и еще какие то, а вот зонды в приницпе тут инициализации неподлежат. Он или работает или нет.Или работает черт знает как.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Николай это не относится таким датчикам как лябда зонд.Просто на BMw есть ряд датчик и в основе своей это на Е39 которые после замены надо инициализировать, это в принципе датчик дождя и еще какие то, а вот зонды в приницпе тут инициализации неподлежат. Он или работает или нет.Или работает черт знает как.
Макс, вообще-то ошибка лямбды в мозги пишется и они работают по усредненной программе. Поэтому после установки нового зонда надо сбросить все старые ошибки...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Николай это не относится таким датчикам как лябда зонд.Просто на BMw есть ряд датчик и в основе своей это на Е39 которые после замены надо инициализировать, это в принципе датчик дождя и еще какие то, а вот зонды в приницпе тут инициализации неподлежат. Он или работает или нет.Или работает черт знает как.
Макс, вообще-то ошибка лямбды в мозги пишется и они работают по усредненной программе. Поэтому после установки нового зонда надо сбросить все старые ошибки...
В мотроне 1.3 для М40 это тоже есть?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00070 сек. для 152 539 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]