BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М 54 на ХХ отключается 5й цилиндр !!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М 54 на ХХ отключается 5й цилиндр !!!  (Ответов 14, Прочитано 6744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kostas.27

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: kostas
  • Город: mscw
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2001
Всем доброго дня.
Три месяца назад сделал кап ремонт двигателя м54 (гильзование, все запчасти оригинал, сто пользуется доверием(теперь вроде) ....). Забрал машину и вроде два месяца  все все было ок.
Обкатал 3000 км все нормально (обкатывал как положенно), на 4000 км _\|_ чирикнула долить масла 800 грм (позвонил на сто сказали долить масла и посмотреть что будет дальше) и вроде на оборотах 2500 стал зависать гидрокомпенсатор, и на ХХ есть небольшие поддергивания двигателя, так же присутсвует пропуск в зажигании (если в движении выключить скорость то  еле слышны хлопки в выхлопе ( но это было в первый день как забрал машину, думал что пройдет...) !!! Де то через недели после этого появилась течь в патрубке, двигатель не перегрел т.к. течь была не большая, уровень ниже мin не уходил, патрубок заменили на сто.  Сейчас проехал еще около 2000 уровень стоит на месте, заехал на диагностику и нашли СЮРПРИЗ что на ХХ примерно в течении 10 мин 5й цилиндр выключается (вроде как накапливаются ошибки в показателе ROUPH)  двигатель начинает колбасить, но check eng не загорается!!![/u]
В сязи с чем нужен совет от уважаемых форумчан и счастливых обладателелей БМВ что может быть с практически новым двиглом ???


P.S.
Через дасять дней будут опять ковырять двигатель .... переживаю чтоб не сказали :dx: что виновен в этом я ... :( уж очень много средств и времени было потрачено .... *tazik*

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
А не пробовали катушки местами менять? С первого на пятый,например, а потом смотреть что покажет..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн kostas.27

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: kostas
  • Город: mscw
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2001
Привет. Пробовали, меняли местами с 6го на 5й цилиндр катушки, свечи, форсунки.... нр всеравно выключается 5й !!! Сегодня в пробке загорелась лампочка check eng после перезаводки погасла :drive:

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
У меня периодически возникают проблеммы с пятым и четвертым цилиндром. Они расположены ближе всех к дроссельной заслонке. Думаю,что это не совпадение..  :bv:
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Бывало дело - пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах на режиме прогрева . Лечилось заменой гидрокомпенсаторов . Результат - 100 %

Оффлайн kostas.27

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: kostas
  • Город: mscw
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2001
Всем привет.
Сегодня поставил авто на СТО, померяли компрессию результат: 1-4й цилиндры - 14 кг; 5-6й цилиндры - 15 кг.... движок всеравно будут снимать и смотреть в чем причина :dm:

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Не большой показатель по компресии? что то очень много мне кажется 14-15 очков.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
14:1?!?!? Это показатель гоночных бензиновых двигателей!!!
« Последнее редактирование: 13:01:37, 10.08.2009 от M5Сергей »
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн kostas.27

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: kostas
  • Город: mscw
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2001
Да я уже сам ничего не понимаю ...  :ss: сижу на работе жду приговора с сто :--) сил уже никаких нет от ентих ремонтов  *tazik*

Оффлайн kostas.27

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: kostas
  • Город: mscw
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2001
Да я еще переживаю, а шо если они скажут шо я перегрел двигатель  :drive: или будут вешать косяк на меня  :dx:  как от этого подстраховаться?  :bc:

Оффлайн kostas.27

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: kostas
  • Город: mscw
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2001
Я не большой специалист, но вот что я нашел по компресии:

Немного теории. Компрессия обычно больше, чем степень сжатия (12 и более у нового приработанного двигателя), поскольку сжатие происходит практически адиабатически, и, соответственно, сопровождается изменением (увеличением) температуры смеси. Эта величина была бы равна степени сжатия, если бы сжатие происходило изотермически в герметически замкнутом объеме.
В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const

показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=cp/cv =7/5. Таким образом, для движка со степенью сжатия от 9 очков, максимальное давление составляет до 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атм) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым принудительно или попавшем в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атм получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм.
При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атм, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона). Поэтому обычно говорят, что "компрессия у исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия".

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
14:1?!?!? Это показатель гоночных бензиновых двигателей!!!
ты указал степень сжатия эта во скока раз уменшается объем от нмт до вмт а он показал компрессию но ишо смотря как мерили :bj: :bj: *pivo*
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
А, фуф, Я уж было испугался, прошу прощения  :ah:
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн kostas.27

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: kostas
  • Город: mscw
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2001
А, фуф, Я уж было испугался, прошу прощения  :ah:
:--) а я высадился не меньше тебя :drive:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00089 сек. для 152 703 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]