BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М30.Альтернативный ремонт. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М30.Альтернативный ремонт.  (Ответов 37, Прочитано 4381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
шатуны должны быть одной массы с погрешностью в 1-2 грамма, причем надо вывешивать обе половины и при необходиости спиливать либо снизу либо сверху  :tea:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Шлифануть шейку на 45мм.
уменьшение шейки приводит к уменьшению пятна контакта ,а следовательно к ускоренному износу,так же вкладыши могут не выдержать нагрузки,и колено ослабнет,это моя гипотеза
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
а про напыление не задумывался.
в практике было. сколько проходил неизвестно машина была проданна в другой регион. но обкатку прошел . точнее продан был с пробегом 7-8т.км после ремонта.
напыляли на заводе  все шесть шеек. (двиг был рядная шестерка от марк 2 )
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
имхо. проще добыть контрактный мотор.... тупо блок колено поршня... надежнее получится.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
шатуны должны быть одной массы с погрешностью в 1-2 грамма, причем надо вывешивать обе половины и при необходиости спиливать либо снизу либо сверху  :tea:
Умно! Факт!Особенно про половины.Этого я не учёл.Минус мне.

Сообщения склеены:  20:07:45, 04.08.2012
Ну,что! Мои поздравления мне же! Расстояние между осей вращения одинаковы для шатунов М10,30 и М20В25,и некоторых других,его производных.Проблемную шейку шлифуем на 45мм!
« Последнее редактирование: 20:07:45, 04.08.2012 от Coolich »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
четыре с половиной сантиметра? О_О

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Что о-о?! Ну,была 48,станет 45.Что ж здесь из ряда вон выходящего?! Тяжеловато шатуны будет по весу подогнать,но придумаю чего-нибудь.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Что ж здесь из ряда вон выходящего?!
уменьшение шейки приводит к уменьшению пятна контакта ,а следовательно к ускоренному износу,так же вкладыши могут не выдержать нагрузки,и колено ослабнет,это моя гипотеза
:bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
не ну работать то будет))) хз как долго... может до первого отжига в 5000  :tea: а там опять шатун гулять попросится :--)

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
скорее колено лопнет :bv:

Сообщения склеены:  23:30:11, 06.08.2012
плюс исчезнет балансировка коленки
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
про что и речь!!!! а так ,не было у бабы забот да купила порося :--) так и получиться
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
шатун гулять попросится
Такое происходит при отсутствии смазки шатунных подшипников.А этого здесь наблюдаться не будет.Пятно контакта изменится незначительно.
скорее колено лопнет
Это в связи с чем?! На М20,М50,М40 и т.д. не лопает,а здесь чем хуже?!
плюс исчезнет балансировка коленки
Коленвал балансируется отдельно от шатунно-поршневой группы.А "колечко" толщиной 1.5мм,которое сошлифуется,существенного влияния на балансировку не окажет из-за слишком малого веса.
Шатуны по весу подогнать вполне возможно.Только муторно.Сейчас этим занимаюсь.Блок заварен.Место сварки я покрыл 2х компонентной термостойкой эпоксидкой (MANNOL) ,заармировав стекловолокном.Весь блок покрасил-ничего и не заметно даже.На валу отшлифовал проблемную шейку на 45мм.Вал проверил на изгиб.Всё в норме.Короче, настрой оптимистический.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
А "колечко" толщиной 1.5мм,которое сошлифуется,существенного влияния на балансировку не окажет из-за слишком малого веса.
ну ну!!!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
ставки мужиков с работы с автоцеха один раз "дать просраццо хорошенько" или "драг заезд - 1шт" :tea:

дак 4,5мм или 1,5 спиливать то? вообщем какой конечный диаметр шейки будет и какой изначальный?

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
дак 4,5мм или 1,5 спиливать то?
Была 48мм в диаметре,стала 45мм.

Сообщения склеены:  20:33:55, 08.08.2012
да купила порося
Ну,в крайнем случае, "порося" на мясо! Делов-то!
« Последнее редактирование: 20:33:55, 08.08.2012 от Coolich »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 152 685 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]