BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  m30b30 не разгоняется при 3,500-6000 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  m30b30 не разгоняется при 3,500-6000  (Ответов 20, Прочитано 5223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
м30б30 мкпп е32 90г.в установлено гбо 4 поколения, но далее про езду на жидком топливе  :car:
вообщем сегодня утром на прогретой появился провал на 1 и 2 передаче.
до 3,5 тыщ резвенько разгоняет а потом как будто парашут тормозной резко раскрылся, обороты набирает неохотно, тапок в пол естественно.

масло в норме, антифриз на месте. бенз 95 с лукойла. утром может едва плавать стрелка тахометра в районе 800 оборотов...
по б\к расход бенза на холостых 2,5литра в час.
возможно колбасит свечку, т.к. на половину прогретой может неровно разгонятся что на бензине что на газу.

ничего пока что не проверял. т.к. на работе.  посоветуйте куда копать?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
по б\к расход бенза на холостых 2,5литра в час.
на драйве или на простом прогретом холостом? если второе то многа, проверь дотж на мозги и попробуй расходомер отрубить
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
хм. про датчик ОЖ что то не подумал... вчера вечером и сегодня утром небыло такой байды.
вечерком домой поеду скину расходометр) и зачищу контакты датчика + эл проводной смазочки мазну.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
вообщем полез в расходометр...
фото 1 имеем
фото 2 общий видок...
фото 3 борозды в резистивном слое
фото 4 подключаемся на разъем
фото 5 и сюда
фото 6 сопротивление в килоомах при закрытой заслонке... порядка 50-60 ом
фото 7,8,9 провожу множественные замеры... скачет как душе угодно
фото 10 полностью открытая заслонка... пораскинув мозгами сходив за отверткой побольше решил платку сдвинуть в сторону оси, дабы бегунки ходили по свежему слою... но тут то и поджидал меня сюрприз... винтики нивкакую не открутились...
фото 11 выставил на начало шкалы, потом долго и упорно мерил двигал мерил двигал.... час наверное возился... почему чуть позже...
возникла мысля, подать напряжения и померить его...
фото 12 незаменимый в экспериментах зарядник от нокии  ^^ и его подключение
фото 13 на полной шкале 5 с копейками вольт, дальше опять была тьма замеров с фотками и небольшие подвижки платки..
фото 14. так вот. это хитрые риски на самую последнюю нужно установить бегунок расходометра.
 а сопротивление между соседними рисками волнообразно изменяется (например 1ая риска 100 вторая риска 200 между ними 300 а 3 риска тоже 300 хотя меряю то от начала шкалы) отсюда у меня немного заклинило мозг на вопрос как так и почему, но когда подал напряжение все встало на свои места.
фото 15. выставляю бегунок расходометра на открытую заслонку с максимальной точностью, открутил винтик на оси и ооочень нежно подправлял.
фото 16. конечный результат при полностью открытой заслонке

скажу сразу, пока что на машине не проверял... т.к. сохнет герметик.
на последних фотках видно наработку новой борозды )))
« Последнее редактирование: 13:36:21, 21.03.2012 от NIKuS »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
еще сегодня менял бензофильтр... когда открутил и начал срывать шланги было шипение, ну думаю хорошо рампа держит... поставил новый затянул на старых хомутах, пошел заводить... еле схватило но тарахтит, заглушил пошел проверить фильтр, а там воздух шипит... затянул на новых хомутах, завел, опять еле тарахтит горшках на 3-4х... заглушил, думаю дай шланг с обратки рампы скину... вообщем минут 5 стравливал воздух, завел, на холостых нормально подергал за тросик - тупит, и на заведенной достравил воздух стала нормально набирать обороты...

навевает на мысль обратку забило... из за этого может плохо разгонятся?

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
дунул компрессором в обратку, все продувается... на заведенной с регулятора бенз ручьем течет... похоже что надо стравливать воздух  при замене топливного фильтра :bv:

вчерась распотрошил маслянный стакан, вынул впускной клапан... сложилось впечатление что там вместо резики плассмаска стоит... подскажите от чего может подойти резинка на замену. :bv:
 

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на заведенной с регулятора бенз ручьем течет... похоже что надо стравливать воздух
а давление в магистрали на 5000 оборотах нормальное?
там вместо резики плассмаска стоит...
она может там и должна стоять,меняется имхо только со стаканом
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
при замене топливного фильтра надо отсоединять подачу на рампе и принудительно включать бензонасос и прогнать литра 3-4 бенза. тогда нормально заведеться и будет ровно работать.
как ДМРВ себя ведет?
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
при замене топливного фильтра надо отсоединять подачу на рампе и принудительно включать бензонасос и прогнать литра 3-4 бенза. тогда нормально заведеться и будет ровно работать.
Шняга и развод.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
вообщем впереди три выходных ) приобрел стакан, капнул вдхи в клапан... все стекло... парень очень сильно уверял что он "рабочий" что ж, поставил, завел проверил ничего не течет, на следующий день 20 сек горит лампа  ^^ посему решил развандалить старый стакан...
плассмасина размером с 10 копеек. и сложилось впечатление что оно течет маленько не там где все думают )))

ДМРВ сегодня подоткну, метеоусловия не летные были (((
давление на 5000 не мерял.

зы. впускной и перепускной клапаны маслостакана различаются пружинкой... скоба и клапан паяются..

Сообщения склеены:  12:13:08, 30.03.2012
c реставрированным ДМРВ после светофорного спорта расход на холостых (по компу 3 тест) 2...2,2 л\ч субъективно стало чутка вялее ехать но без провала с 3 тыщ оборотов... валит до отсечки ровненько...  :tea: расходометр который стоял еще не вскрывался... имхо мож и он устал  _\|_

изучил рядом русь трейд манометров для замеров топлива нет  :bv:

можно ли взять манометр с компрессора для колес и им померить?  :bv:

зы. пока клапана пореанимирую...

Сообщения склеены:  12:59:29, 30.03.2012
на 4ой фотке оба клапана в стакана, слева впускной справа перепускной.
дальше решил долго не сношаться и посадил родное колечко на герметик, предварительно залудив пятачок для дальнейших издевательств
скобку зачистил залудил тонким слоем, дабы все налезло само и без гимора порезал ножницами да запаял все в кучу

итого... имеем жижа ВД 40 сверху и снизу суха ))))))  :ch: :di:

Сообщения склеены:  13:00:37, 30.03.2012


Сообщения склеены:  13:19:51, 30.03.2012
на 452 фотке "впускной" клапан маслостакана... по состоянию похуже ((( плассмасину всю повело... буду чонить думать ( она кстати помягче чем на перепускном клапане

Сообщения склеены:  13:20:24, 30.03.2012
« Последнее редактирование: 13:20:28, 30.03.2012 от NIKuS »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
маном ,дуй в сантехнику и бери 4,6,10 очковый и фсе, а по сабжу у чела опять на хх помаргивает, теперь полезу в стакан ,спасибо за инфу
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
про манометр понял  *pivo* кстати на хх лампа не моргает... после стоянки долго горит.. такшт стакан мож и не причем.. хотя если только прокладку под болт не ставили то даа стечет в поддон

по стакану...
после осмотра с пристрастием, перекура, примерок, и тд. и тп. поставил подубитый клапан на перепуск а целый на впуск. пружинки от клапанов не растягивал, оставил на своих местах... что интересно когда запаивал клапан чудо плассмасина стала размягчаться и гдет при 100 градусах ведет ся как резинка.

кстати перепускной можно вынуть выкрутив пружинку и сжав пластинку. вставлял таким ж образом) впускной - это тонкая гинекология  ^^
впускной на всякий мазнул герметиком снаружи и головкой на 17 затолкал и пару раз контрольных сверху молоточком

пойду на машину ставить проверять....

Сообщения склеены:  19:25:28, 30.03.2012
вскрыл стакан после часов 6 простоя... и снял его нафиг ))) маслицо все в поддоне.
после установки и запуска двигуна  с погасшей лампочкой давления получил минимум...
дальше немного поэксперементировал с тем куда чего стекает вытекает...
в итоге прогрел движок, заглушил, посидел 5 минут... лампочка гаснет на первых вспышках...


Сообщения склеены:  12:04:18, 31.03.2012
похоже что нифига не помогли манипуляции, всеравно лампа секунд 10 горит  :'(
« Последнее редактирование: 12:04:18, 31.03.2012 от NIKuS »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
нарисовались новые подробности глюка "держит за жопу"...

вообщем как на улице за +20 перевалило стала вяленько разгонятся и подкипать, обгуглив много моментов
поменял термостат т.к. старый в сравнении с новым в кастрюльке при примерно одинаковой температуре открывался на 2-3мм меньше. поставил стрелочкой вверх в сторону крышки гбц, снял радиатор, намыл основательно, собрал, залил антифриз прокачал за минут 40, основательно...
С муфты при подгазовке дует так что с метра волосы сдувает, нижний патрубок теплый, верхний чуть теплее коротенький на малый круг еще чуть теплее, т.е. все правильно работает.
грется перестала и появилась тяга. до основательной пробки, минут 20 попихаешся и опять вялый разгон и порой держит за задницу... стрелка температуры на 12 +\- 1-2мм. но если дать постоять минут 10 чтобы пихло остыло, то снова прет без провала...

думаю вот сколько ом должен быть датчик температуры на прогретом движке и вообще какая зависимость сопротивления от температуры
ДПКВ может?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
блин :ea: я ж расходометр крутил может он ?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00066 сек. для 152 741 байт (показать)
Запросов в БД: 74.

[Показать запросы]