BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М50 Как выставляются распредвалы? 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М50 Как выставляются распредвалы?  (Ответов 30, Прочитано 27696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Сделал скриншоты из ТИСа по установке меток на М50 обычном и с VANOS. Куда их положить?

ну дак здесь и излагать, только опять таки, ТИС...

да только ТИС этот... мягко говоря... не для гаража он чуток.
Если ты пошариваешь в железяках, да ты его инструкцию "перемыслишь" переделаешь под "гаражную".
Но если я ключ на 17 беру в руки раз на пол года или и того реже, то ТИС мне не товарищ.
Однако инструкцию выполнил бы на 5+, была бы лишь она, не ТИС-овская а гаражная - а это две немалые разницы !

его нужно "переводить" на простой язык для меня например и таких же по отношению к железкам:

изложите всё как на чистом листе бумаги.
Сумейте сделать пособие так, что прочтя его будет ощущение что ты уже делал это сто раз.
С рисуночками, чертежами, супер если бы и с фотками, подробно, не спеша, дословно, и главное от себя !!!
Это очень актуальный вопрос и по сей момент.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Сделал скриншоты из ТИСа по установке меток на М50 обычном и с VANOS. Куда их положить?
Сделано красиво. Во всех автофорумах подобная инфа накапливается в FAQах.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Эти страницы из ТИС есть и на голгофе, себе когда хотел решить проблему находил и их, но опять таки, ТИС.
Всё ссылается на приспособления, на технически подготовленные условия, персонал и т.д.

Пример простой.

Вот припустим написали, что на таком то этапе на распредвалы нужно установить приспособление ном.ххххххх
Но млят не пишут что суть этого приспособления в том, чтоб выставить плоскости квадратов которые на краях распредвалов с двумя отверстиями параллельно плоскости головы !!!!!!!!!!
Ну напиши ты ёпрст вот так по людски, по проще, без корчи умной харизмы, и будет куда понятнее !!! 
За коленвал такая же шыферня..... 

А потому те "ФАК"юшники в частности и на голгофе, мне подобным простякам как гаражная инструкция мало чем полезны.
Типичное копирование ТИС, и лишь чуть чуть небольшая "ремиксация". Но не от себя !
В итоге ещё большая голова, и впечатление что тот пИсатель сам не шарит, и решил что нибудь пИснуть чтоб заполнить ФАК..

Лично я только здесь, и только сейчас, наконец то кое что понял, с чем мог бы попробовать сменить гидрики сам.
Наконец то форум хоть чуть чуть восполнил свою задачу - дал совет.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Лично я только здесь, и только сейчас, наконец то кое что понял,
Я тоже только сейчас въехал как выставлять, читал мануал там тоже "распредвалы выставляются с помощью приспособления ххххххх" ,а куда эту приспособу ставить,куда смотреть,чего крутить -ни слова.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
припомнил ещё кое что "доходчивое" из "мануала"
Вот помнится такая цитата:
"Выставить распредвалы так, чтоб кулачки первого цилиндра смотрели друг на друга под углом примерно хххххх град."

Кто то наберется здесь смелости назвать это умным инженерным указанием ?! Вчитайтесь внимательно !!!
Можно ли назвать вообще хоть каким нибудь пособием "мануал", составленный из таких вот "напутствий" ?!

Бред  ИМХО

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
"Выставить распредвалы так, чтоб кулачки первого цилиндра смотрели друг на друга под углом примерно хххххх град."
Примерно здесь не прокатит,надо точно выставлять.Виталь,может подредактируеш эту темку,что бы доходчиво было и в FAQ её переместить.Наверняка пригодится.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
чтоб редактировать и местить в фак это нужно пройти самому своими руками. Чтения и уверености мало

Да кстати я не помню, но помойму бредятина про кулачки как раз таки из ТИС   ^^

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
припомнил ещё кое что "доходчивое" из "мануала
Я перед ремонтом раздобыл аж 3 мануала. Последний скачал здесь - на форуме. Имея кое - какой опыт ремонта движков с ременным ГРМ, где все выставляется путем совмещения меток, разобрал особо не думая, правда для уверенности на распредвалах сделал метки. Очень долго имея мануалы искал место фиксации коленвала. Везде предложена хреновая фотка самого отверстия, но нигде не показан стартер, а ведь оно под ним! Кое как нашел путем размышлений на предмет - на какую часть блока можно приложить усилие, достаточное для откручивания центрального болта ничего не сломав... Не говоря уже о распредвалах: "выставить звездочки стрелками строго вверх"! Поспорю - никто не сможет этого сделать! "Строго вверх" они могут быть расположены если движок снят и без поддона стоит на горизонтальной поверхности. Нет бы написать - перпендикулярно плоскости головки блока - все ведь понятно.
Да и часть операций можно выполнять не снимая половину того, что рекомендуется снять по книжкам.
Так что мануалы по БМВ одни из самых хреновых для частного ремонта при условии что сам движок один из самых ремонтнопригодных. 

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Парни, а вы не пробовали включать голову. Читая и рассматривая информацию из ТИС нужно представлять и понимать двигатель, нужно видеть то, что вы видите, а не пенять на программу. Мы начинали это делать когда ТИС был несбыточной МЕЧТОЙ, а мануалы были дурацкие и в жутком дефиците. Зачем кричать на весь тырнет, что там, в Германии, идиоты!? Есть понятие - Допустимая ошибка при переводе - вот от него и отталкивайтесь!! Неужели вы, желая отремонтировать такой простой двигатель, не хотите включить голову?! Без этого не собрать и ТАЗовский мотор!

Я ни кого не хочу обидеть, но иногда становится горько от того, что здесь пишут. Ещё можно понять электриков, диагностов, жестянщиков и людей других, непрофильных,  специальностей, но если человек взялся за ремонт двигателя, то он должен представялять, что это не спички, а немного сложнее.
если есть вопросы по ремонту - ЗАДАВАЙТЕ, по мере возможности отвечу. Описать весь процесс сложно. Возможно, что кто-то отталкиваясь от заданных вопросов и моих ответов, сможет составить и красиво изложить весь процесс.
Я НАДЕЮСЬ НА ЭТО И ВАШУ АКТИВНОСТЬ. :da:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Читая и рассматривая информацию из ТИС нужно представлять и понимать двигатель, нужно видеть то, что вы видите, а не пенять на программу

Андрей, вот чтоб далеко не идти, пусть будет на моём примере. И ТИС читал, и здесь прочитал, но от ТИС башка стала ещё квадратнее, а здесь кое что наконец то понял. Разница ? Разница...  как читатель я один и тот же, объект изучения так же один, но источники информации разные, и результат разный..... почему то !!! Вот здесь и ищите ответ.
Ясное дело что у каждого свои таланты на своё дело. Каждый может что то догнать лучше что то потяжелее. Кто то может и вовсе сам всё понять без мануалов, кому то не хватает хотя бы хреновенького а остальное он и сам догонит, а кому то нужен подробный понятный на простом языке, к которому ТИС на который так часто любят "тыкать" пальцами совершенно не отнести. И вот в данном случае, именно пример на таких как я и мне подобных в деле с железяками, этот пример даёт очень явный ответ на доступность (или наоборот - тупость) изложения.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Виталий, я понял. Поэтому и предлагаю вою помощь. :da: Задавайте вопросы, а я помере сил и возможности буду отвечать.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Да на этот раз уже чего спрашивать, человек в принципе уже всё изложил, чего не мог понять уже теперь понял.
Просто помню то времяце, когда глаза и голова были уже квадратными от всех гуглей поисков, а везде или треп или ТИС.

Андрей на форуме я не один, тема наименована правильно, и с этим "ТИС-ом" сюда по этому вопросу придут ещё тысячи форумчан. Так что не обязательны мои вопросы которых к тому же тьфу тьфу тьфу на данный момент у меня уже нет.
А потому сами если видите пропуски, имеете что добавить, добавляйте от себя. Форум будет вам преблагодарен.   :bj:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Моё предложение касается всех.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
похвальное предложение, желаемое многим форумчанам   :bj:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Что касается фискации к/вала. Можно поступить несколько проще.
Снять демпфер, изготовить пластину из металла размером 100мм на 30мм на 2мм, водрузить её между фланцем к/вала и лобовой крышкой, а потом в одно из тверстий фланца ввернуть болт, чтобы он через изготовленную пластину зафиксировал к/вал. Пластина нужна для того, чтобы не повредить болтом сопрягающиеся детали.
 Приспособление для фиксации можно тоже изготовить из подручных средств и имея в руках обрезную машинку или ножовку по металлу. Ни о каких градусах не должно быть и речи, это лишн головная боль. Нужно выставить метки, зафификсировать к/вал нижеописанным способом, на распредвалах, на дальней их части, есть квадратные отливы, вот по ним и нужно ориентироваться. Когда метки стоят правильно, то ввнрху будет та сторона квадрата, на которой есть 2 засверления.(углубления). берём металлическую пластину, длина пластины должна быть немного больше ширины ГБЦ, подводим её к распредвалам, задней их части, где есть эти квадраты, и делаем на пластине отметки по сторонам вкадратов каждого вала, потом вырезаем вертикальные полосы, а горизонтальную можно либо просто загнуть, либо отрезать и .....ву а ля!)))) Можно делать с головкой всё, что угодно! Но если вы снимаете ГБЦ, то не забывайте про 2 хитрых болта в репедней части головки, их фактически не видно, но они многим попили крови, они маленькие и один из них стоит в углублении, головки болтов TORX 8. Они подлежат обязательной замене.

Если, что-то непонятно - пишите, будем вместе редактировать. Не хочу ни с кем спорить, это моё видение решения этого вопроса.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Сегодня в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Сегодня в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00073 сек. для 153 560 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]