BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М50 "махнуть" на М30 (наши расценки и мои обстоятельства) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М50 "махнуть" на М30 (наши расценки и мои обстоятельства)  (Ответов 82, Прочитано 12214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ситуация каждый раз слагается по разному, зависит это от цен, наличия услуг, комплектующих и т.д. что диктуется регионом.

В моем случае расклад таков:
Нынешний двигатель М50 2.0 без вантуза
Предполагаемый двигатель М30 3.0 (если есть его разновиды просветите)
Стоимость Е34 Е32 покупаемой ради мотора колеблется от 700 у.е. на руках (битая или не растаможеная), до 2.500 у.е. по заказу с Германии.
Стоимость переброски двигателя со всем оборудованием около 1.000 у.е., работа под ключ.

Варианты:
1. Поменять машину целиком, придется доложить.
2. Купить на запчасти, изъять мотор и всё необходимое, оставшееся распродать включая свой мотор и его навесное (говорят что медленно но в итоге даже чуть заработаю)
3. Всё это бред, и оставить всё как есть.

Обстоятельства:
1. В нынешнюю машину вложено очень много денег, в результате чего поимеваю как хочу и ничего не плачу тьфу_тьфу_тьфу
2. Гемориться что то не очень охота..

Голова в полном замешательстве, помогите сообразить.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
3. Всё это бред, и оставить всё как есть.
Или
1. Поменять машину целиком

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
забыл ещё указать мотив. Мотив не в том что пришел "конец" мотору, год назад была капиталка.
Хочется большего мотора, и не какого нибудь а именно М30, как его утверждают вечным, неубиваемым, лучшим за всю историю БМВ аж по сегодня. Нынешний мотор М50 жалоб не вызывает совершенно никаких, однако чувствуется что он.. образно говоря "современная красивая капризная девочка" зовут которую "плита", с которой нужно постоянно сдувать пылинки, и это начинает доставать. Хочется под капотом крепкого сильного живучего мужика.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Думаю это временное настроение. Не заморачивайся. М50 - отличный двигатель, на многих машинах ездил, это факт. А лучшее - враг хорошего. У всех есть болячки. На флоте, главные корабельные часы никто никогда не регулирует (что-бы точнее шли), просто вахтенные, каждые сутки их подводят и делают об этом запись в судовом журнале.

Оффлайн VVB80

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 825
  • Имя: Владимир
  • Город: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
(если есть его разновиды просветите)[/quote

у меня М30-3.5л, силища!!! живучий!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ещё забыл, двигатель у нас по документам идет как запчасть, перерегистрация не нужна, кроме изменения объёма.
То есть геморой здесь отсутствует.

Думаю это временное настроение.

Не совсем, давно помышляю увеличить объём, да жаба давит за вложения в свою, которые мне никто не оплатит, вот и созреваю
Покупать другой кузов принципиально не хочу. Для меня БМВ начинается и заканчивается на Е34 как на едином.
И вот в моторе затор, не знал вовремя

Оффлайн Hotbox

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Павел
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520, МКПП, MS40.0
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 05.1992
Боюсь не получится... На работе товарищ, у него когда-то была 5-ка с М30, ну и разобрали они её. Я всё в гараж к нему напрашивался-напрашивался посмотреть, что осталось. И в итоге - ничего к нам не подходит! Вплоть до ступичных подшипников и полуосей! Балка задняя совсем другая, кардан, редуктор, ну абсолютно ничего, все гораздо мощнее, толще и т. д. Так что, если только найти всю трансм. линию с М30, вот только подойдет ли кузов, там даже задняя балка под другому крепится.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
в итоге - ничего к нам не подходит! Вплоть до ступичных подшипников и полуосей! Балка задняя совсем другая, кардан, редуктор, ну абсолютно ничего, все гораздо мощнее, толще и т. д. Так что, если только найти всю трансм. линию с М30, вот только подойдет ли кузов, там даже задняя балка под другому крепится.

это всё так и есть ? Если да то это информация..

Оффлайн Hotbox

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Павел
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520, МКПП, MS40.0
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 05.1992
это всё так и есть ? Если да то это информация..
В экзист например зайдите, сравните

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
в "железячных" чертежах  не пошариваю, это не моё.
По той же причине рядом лежат диски ТИС ЕТК которые ставить бесполезно

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
полностью согласен с Hotbox, тебе без донора необойтись, под замену пойдет полностью балка с редуктором и приводами ( все станет нормально) , кардан, КПП, проводка движка, ЭБУ, радиатор ОЖ, расширительный бачок, воздушный фильтр (корпус), помоему и бензонасос
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ну а кто против донора

Стоимость Е34 Е32 покупаемой ради мотора колеблется от 700 у.е. на руках (битая или не растаможеная), до 2.500 у.е. по заказу с Германии.


2. Купить на запчасти, изъять мотор и всё необходимое, оставшееся распродать включая свой мотор и его навесное (говорят что медленно но в итоге даже чуть заработаю)

ну вот.. ещё в начале..  Вопрос насколько это будет толково или колхозно на кузове где стоял М50 2.0

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
тогда ты сам понимаеш что 20 летний мотор в хор состоянии редкость, и будет трудно посоветовать вариант приобретения донора, лично мое мнение это Е-32. И я не считаю колхозом  увелечение мощи за счет установки старой модели мотора. Заодно можешь комплектацию побогаче с донора поставиш, насчет не убиваемости вопрос спорный, конечно М30 ну очень выносливый моторяга, но, условия эксплуатаци, не качественные ГСМ, и другие аспекты кроме крестиков ничего на нем не остовляют. 
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ну комплектацию я полюбому себе стырю всю что на глаза попадется. Хотя.. разве салон кожаный, а так уже всё есть.
Если память не изменяет М30 выпускали до 93-го года. Хороший донор найти вопросом не будет, если на то пойдет.
Искать если буду то среди Е34, они весом легче. Это если на то пойдет !
Просто мало я чего знаю об этих М30, пока один эмоции, хоть и все они положительные но все же.
Почти ничего не знаю об его разновидностях, тонкостях и т.д. Боюсь что опять куплю что то, вложусь, потом опять выяснится что буквально рядом было то что надо. Неосведомленного выбора ещё боюсь, вот чего. Темноват я в этом М30

Вот например. Гидриков на М30 нет, это уже проще. Судите сами, вроде технология, само выставляет зазоры, вроде супер, а в итоге... геморой, повышенная чувствительность к сортам масла, и как на падло она всегда не такая.

А как он к закоксованию ? М50 например коксуется очень весело, особенное если я любитель хорошо прогреть утром мотор. Прогреваю фактически всегда до полной рабочей температуры, вот хотите смейтесь хотите нет, а это так.
В итоге кокс. А не прогреть... тож холодные зазоры, вот и пойми. Просраться даю частенько, но.. все равно коксуется с нашим бензилем. Как с этим у М30 ?

Тут на М50 шесть катушек зажигания. Технология ? Конечно.. елки палки, энергия искры нигде не теряется, механики трамблера нет, решение супер ! У М30 трамблер, а в итоге геморроя с перебоями да нестабильностями искры его владельцы по отзывам почти как не испытывают. А если и набежит пропадание искры, так и решить проблему куда проще, вот опять палка на двух концах.. Более того, даже по теории понятно что на 6-ти катушках разряд имеет много шансов стать НЕ одинаковым. В итоге неравное горение смеси, неравный износ поршневой - с одной катушкой такой прикол нереален в принципе. А тем более если учесть что на М50 эти катушки стоят на двигателе сверху, в итоге чего температурный режим у них оочень злой !!! Кстати и своя практика и сервиса на котором обслуживаюсь показывает что 90% катушек на М50 летит именно из за температурной тяжбы - около высоковольтного вывода появляются видимые невооруженным глазом трещины. На своей уже четыре штуки сменил за время эксплуатации. Рабочая катушка, всё отлично, но кода нагреется, начинает бульбеть выхлоп. Типа троение, но не совсем. Откручиваю свечи, а они разные по цветам. Смотрю на их катушки, там или трещины, или без трещин пробой. Вот вам опять - технология. Но с другой стороны, а насколько живуч трамблер на М30 ? Механика все таки..

И так далее и мн. др. Очень мало я знаю про этот М30, одни домыслы, это тож притормаживает. А хочется, и именно его

Главный вопрос, так стает ли М30 и задняя балка от его машины ШТАТНО на кузов после М50 2.0 ?
Или там придется варить сверлить ? Не шарю я в чертежах, ткните пожалуйста пальцем кто в крсе не примерно а наверняка !!! Это решающий самый важный вопрос, ибо ставится гораздо мощнее мотор, кто разбирается по чертежам ТИС, или на личном опыте в курсе, направьте на путь верный и уберегите от лукавого, это плиз. Потому что если честно, хотелось бы с донора перебросить, но один чел утверждает что всё разное, другой говорит что всё подходит.. так как оно там ?!
Ибо если там будет колхоз, типа варить сверлить, или оставлю затею или.. поменяю машину. Чего не хотелось бы.

П.С. Скажу по секрету, в варианте с донором меня манит ещё одна фишка. Сменить мотор от донора, это такой шанс.. попробовать продать машину по запчастям. Попробовать на себе как тут у нас это дело раскачивается. В то же время это получится как бы.. заочно. То есть в минимуме я просто на халяву обновлю себе машину, компенсирую вложения 1/1. А это уже приятно согреет, и жалеть будет совершенно не о чем даже если остальное пойдет тупо на металлолом, согласитесь.
В максимуме же ещё и заработаю на её распродаже. Други уверяют что такие вещи как стекла, капот, крылья, багажник, генератор, радиаторы - улетят с молотка, и даже по примерным подсчетам это с лихвой покроет расходы. И если почувствую что это пойдет, есть мысль заварить самую полноценную разборку. Короче два зайца, и мне это стает заманчиво. Вот только не наколхозить бы своей машине..

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Дык с коробкой М30В35 на замену М50В20 ИМХО это дело . Да ещё и с теми моими прошивками от Альпины - будет ракета .  Жрать тока будет ......   Смотри сам , хочешь летать низко и дёшево - попробуй заранее найти купца на свой М50 .
лежат диски ТИС ЕТК которые ставить бесполезно
Не согласен АБСОЛЮТНО , но спорить не буду .

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 153 101 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]