BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М50 "махнуть" на М30 (наши расценки и мои обстоятельства) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М50 "махнуть" на М30 (наши расценки и мои обстоятельства)  (Ответов 82, Прочитано 12213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Дык с коробкой М30В35 на замену М50В20 ИМХО это дело

Петр это мнение просто как по мотору, или как по установке как штатного на кузов после М50 ? Это я опять имею в виду степень колхозности..
Если просто по мотору то я и сам уверен что М50 против М30 и в подметки негоден со всеми его технологиями.

Не согласен АБСОЛЮТНО , но спорить не буду .

Это Петр потому что вам сложно понять как это человек чайник в железяках. Стоял и ТИС и ЕТК но толку...

Да ещё и с теми моими прошивками от Альпины - будет ракета .  Жрать тока будет ......

Те прошивки у меня бережно хранятся кстати, "жрать" особо не пугает. Да попутно вопрос, а как себячувствие мотора будет с ними ?

хочешь летать низко и дёшево - попробуй заранее найти купца на свой М50 .

Компенсация не спешит, мне достаточно гарантии того что она просто будет. Товарищи в этом крепко уверяют.

Весь вопрос стает в моей осведомленности какие есть разновиды М30, какая между ними разница, и насколько технически глупо/грамотно делать это на кузове моей "эмпидисятой" машины.
« Последнее редактирование: 00:25:54, 06.02.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
из моего опыта эксплуатации М30В35 (2.5 года) проблем не возникало тьфу-тьфу-тьфу)))), крышку с бегунком менял 1.5г назад по сей день норм, единственный косяк когда мне сахарку в бенз подсыпали  :( уроды, но други хорошие подогнали мотор с Е32, хотя я очень был доволен старым но эта движка вытворяла такое что я стал побаеватся своей машинки ( к слову о живых моторах), больше с мотором ни каких проблем не испытывал.
   
Главный вопрос, так стает ли М30 и задняя балка от его машины ШТАТНО на кузов после М50 2.0 ?
завтра скажу точно,  на 99% уверен что да
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
на 34 шли М30В30(3л) и М30В35(3.5л) , лучше донора на ручке   :crazy:
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вот ещё смотрю все ставят "восклицательный знак" на 3.5 л.
А если это будет 3.0 дело того не будет стоить или как ?
Спрашиваю вполне серьёзно

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
лично я не отзывов ни стажа на 3л не слышал и не имею
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
лично я не отзывов ни стажа на 3л не слышал и не имею

ДЫК по большему счету В30 и В35 один и тот же мотор, лишь объём разный. А потому ихние отзывы можно объединять и рассматривать как об одном и том же моторе. Всё сказанное об одном, на 100% правдиво для другого.. или я опять туплю ?

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Всё сказанное об одном, на 100% правдиво для другого.. или я опять туплю ?
в принципе да, кроме мочности...
по поводу балки с редуктором, все станет на штатные места, без колхоза
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
по поводу балки с редуктором, все станет на штатные места, без колхоза

Прошу прощения, может я достал.. Народных мнений, предположений, убеждённостей, уверенностей и т.д... всего этого хватает более чем с лихвой. Так же как и слова тех которые будут переустанавливать. Могу смело предположить что они могут кое какие нюансы просто промолчать дабы не спугнуть клиента видя его осторожность. Логично ? У них есть корыстный мотив, и потому им я тож не очень верю. И потому, прежде как доверять свою машину на "пересадку сердца", здесь и только здесь на форуме у меня есть надежда получить верную убедительную информацию. Информацию, но не мнения. Станет ли штатно и безколхозно на один и тот же кузов всё при всё что связанно с заменой М50 на М30.

Если можно, пусть те же ТИС-овские чертежи только со своими пояснениями, на которых если что я смогу дополнительно спросить уточнить, дабы это не было просто чьим то мнением.
Александр PALЫЧ, вот например вашее убеждение, оно же не из личной практики в которой вы делали такую же перестановку, верно ? Откуда оно ? Вопрос логичен ? Потому он и остается

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
утрорм переворачивали кузов Е34 и досконально просмотрели, неподолеку есть балка в сборе с редуктором М50В20 и М30В35, внешне совершенно явные отличия во всем (по балкам с редукторами) но, к кузову они крепятся идентично.
 
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
У меня M30b30!!! Мотор зверь 188 коней на палке это чтото, живучий спору нет!!! Не так давно менял прокладку ГБЦ, дак у меня блок в идеале!!! и это на 400 тыщ пробеге, и мастер утверждает что он ниразу даже не капиталился и еще стокаже без проблем проедет!
С заменой с M50 на M30 гемору море... Считай даже по мелочам;
1  система отопления
2  проводка с мозгами
3  система охлаждения
И самое главное что ДВС, коробка и всё что после неё.... редуктор с ШРУСами и кардан...
Если есть желание, время и средства то почему бы и нет?
!!! BMW the BEST !!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
С заменой с M50 на M30 гемору море... Считай даже по мелочам;
1  система отопления
2  проводка с мозгами
3  система охлаждения
И самое главное что ДВС, коробка и всё что после неё.... редуктор с ШРУСами и кардан...

ерунда всё это, в самом начале ещё я говорил что все эти проблемы решают люди которые на этом зарабатывают, и цена вопроса около 1.000 у.е. Мне же мазут и гайки не грозят. Мне грозит убить машину или обновить, вот в чем и вопрос.

Оффлайн wbach12

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Сергей
  • Город: Североморск
  • Модель: BMW 530i м30 в30
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Всем привет, буду отстаивать интересы м30в30 именно в30! Мотор большой, симпатичный, как говорится - ОЛДСКУЛ. Лежит он сейчас предо мной, 400 тысяч - всё номинал! и оригинал!!! Ездить мощьно медленно можно, мне кажется, только на м30, само спокойствие. У друзей моих м50в20, м60в35, м30в35. м50 - тихоня, чистенький всегда, м60 - так там вообще ничего не видно (без спора сильно!), м30 - душа BMW ... это как CHILL OUT
Big Money Working

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Вообще, не советую менять. Двигатели равнозначные по + и -.
М30 - неубиваемый, но жрёт СТОЛЬКО, сколько М50B25 даже не снилось при постоянной тапке в пол.
М50 - есть намнооого меньше, уже дешевле и в чём-то проще в обслуге, но не так надёжен. Стоял бы вс токе М30 - я бы не менял, но и менть М50 на М30 - считаю глупо.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Кстати вот вы припомнили мне за эту тему, так и не отписался.
Замены М50 на М30 не будет, ибо выяснилось что при замене "переиначивается" все таки кузов.
Мотор поменять это ещё мысль, но сверлить резать кузов не дам  :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 14 (56%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 24
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00079 сек. для 153 101 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]