BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М50 "махнуть" на М30 (наши расценки и мои обстоятельства) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М50 "махнуть" на М30 (наши расценки и мои обстоятельства)  (Ответов 82, Прочитано 12216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
компенсаторов в м30 нет. они не нагреются, и мотор мощности 30% не потеряет.
м30 запуститься без воды и масла.
темболее почему тогда м30 самая массовая модель двигателя бмв? М88, М102, М30, а на его базе сделанный S38?
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
тут ты не прав хотя-бы из-за гидрокомпенсаторов
У меня сосед на Аудюхе когда гидрики застучали,тупо снял их разобрал,промыл,прокачал чистым маслом,поставил и ТИШИНА.Как он сказал гидрики начинают стучать,если используется плохое масло или не вовремя меняют его,под шарик гидрика попадает грязь и он перестаёт перекрывать масляный канал. :bj:

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
компенсаторов в м30 нет. они не нагреются, и мотор мощности 30% не потеряет.
Не понял,а как связан нагрев гидриков и потеря мощьности? :cn:Я у себя не замечал такого.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
ну поехали по очереди
Это что за звери?
один из этих зверей м30 только ещё на карбтраторе, видел фотку из музея бмв в минхене, там накое ведро присабаченно;
второй из них М30 на турбине. уснанавливался на 745-е е23. только там понта от турбины особого не было, она поддувала лошадок 20-30. люди меняют турбину и снимают 500-700 л.с.
Не уверен, что она самая массовая, если серия полтинников до сих пор на конвейере.
ага. держи карман шире. М50 и вся серия уже устарели как и м30. ща ставят моторы N-серии. там вольвотроник стоит, дросселя нет.
Это как? Можно поподробнее?
молча запуститься, поработает.
у одного чувака машина на запущенной вскипела, выпарила всю ОЖ, после заливки воды она у него как миленькая запустилась, и даже неплохо ехала. правда масло есть стала, блок помер.... она молотила где-то минут 30 без ОЖ

Расшифруй про нагрев.
про нашрев: гидрокомпенсатооры, как и их работа зависят целиком и полностью от масла. а если масло нагрелось? оно свои свойства теряет, гидрокомпенсаторы начинают неправильно работать, головка стучать, неправильные фазы газораспределения и т.п. Может с цифрой я ошибся слегка, но факт остаётся фактом. Почему тогда если чувак гоняет на моторе м50, то всегда гидрики меняют на толкатели? спросите у хахлов: они турбуют м50 на гижрокомпенсаторах?
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Думаю, что не стоит забывать и об S50,52 и прочих шедеврах, хотя я не хочу умалить достоинство S38, но отдача у него маловата, даже не смотря на компрессор.
S38 утыкает S50 и S52 моментом! а мощи у него 340, у S50 2-й эволюции 3,2 литра 321. при том, что S38 (его подобие, точно не знаю) стояло на М5 е28, а самого М30В35 хватило чтоб создать модель е28 М353. Это точно М5Сергей расскажет, так-же как и рассудить нас сможет.
Это всё равно технологии, которые развиваются, тут спору нет. Есть плюсы м50 против ТУ, М52 и М52ТУ. в полтинике нету ваноса. насраивали когда-нидь эту хреновину? жесть полнейшая....
Скоро будем со внуками спорить, что М50 лучше чем N50  :--)
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
гидрокомпенсатооры, как и их работа зависят целиком и полностью от масла. а если масло нагрелось?
По-моемому гидрику до фонаря температура масла,по крайней мере у меня при нагреве они не стучат,двиг так же шепчет как и на холодную.
Почему тогда если чувак гоняет на моторе м50, то всегда гидрики меняют на толкатели? спросите у хахлов: они турбуют м50 на гижрокомпенсаторах?
Ну если заниматься тюнингом движка,может и есть смысл заменить гидрики на толкатели,но мне этого не надо,меня и так всё устраивает :bj: *pivo*

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Ну если заниматься тюнингом движка,может и есть смысл заменить гидрики на толкатели,но мне этого не надо,меня и так всё устраивает
разговор не про то, кого что устраивает, а про разницу в живучесте м30 и м50.
По-моемому гидрику до фонаря температура масла,по крайней мере у меня при нагреве они не стучат,двиг так же шепчет как и на холодную.
одно дело нагрев, другое дело перегрев. и дело не в нагреве двигателя, а в нагреве масла. Одна из причин того, что при перегреве двигателя зеркало нарушается? перегревается масло, и теряет свои смазывающие свойства
ты дай маслу нагреться до 120, и послушай, что у тебя с головкой станет :--)
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
разговор не про то, кого что устраивает, а про разницу в живучесте м30 и м50.
Ни чего не могу сказать,т.к. не гонял на М30
ты дай маслу нагреться до 120, и послушай, что у тебя с головкой станет
Да на хрена мне такой экстрим,я пока с головой дружу :--)

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
надо М5Сергея, он тут-же все исторические факты расскажет :--)

(он просто от е28 тащица, а там м50 не было, он будет на моей стороне   _\|_ :--) :--) :--))
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Двигатели серии N  разработаны на базе М 50, который разработан на М 20.
это я знаю.
Перегрев отрицательно влияет на работу любого двигателя.
это ежу понятно. но м30 его переносит лучше
В байку про работавший без ОЖ двигатель, прости Андрей, но я не верю.
твоё право. машина уже после этого случая с новым блоком на днях обрела 3-го хозяина
Мои познания основаны на небольшом опыте ремонта именно BMW.


у меня примерно так-же.
Двигатели серии N  разработаны на базе М 50
а как-же N62 (V-образный), N42 (4-х цилиндровый, пошёл на 46-х кузовах)? Эти моторы тоже на основе М50, который в свою очередь на основе М20?
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
перегреве масла на М30 умрёт распредвал и рокеры.
опять вернусь к тому примеру, про машину которая без ОЖ молотила 30 минут. дык вот. поменяли блок, а головушка выжила.
аннодируется злобным покрытием
это что за прикол такой?
М30 уже архаизм, тяжёлый.
тяжёлый да. вот ещё довод о прочности: хохлы рекомендуют турбовать именно м30 :bj:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Пока вы тут спорите с высоких технических точек зрения, скажу что я от всего этого не то слово что далек, здесь я просто чужой. И потому мнение о сравнении М50 и М30 обрел в результате начала массового общения с сервисами, людьми которые на эти сервисы приезжают с теми и другими моторами, иногда с продавцами запчастей в магазинах БМВ. Иначе говоря кода начал интенсивное "расследование" когда возникла мысль о "махе" 50 на 30. Вывод получается для вас парадоксальным, все ваши теоремы и вся эта техноалгебра говорят одно, и притом так убедительно что лучше сразу закрыть рот. А вот жизнь почему то показывает совсем иное.

Отсюда ИМХО, сторонниками М50 видимо руководит большая доля просто симпатий. Сам пользую М50, откапиталеный, ездит, вроде не обижает, но его надежность достается ценой очень тонкого чуткого к нему внимания. Права на ошибку нет ни малейшего, поэтому как надежный верный конь симпатии у меня он не вызвал. Может потому что я реалист, и не смотрю на этот М50 как на что то такое что из ряда "БМВ ёпрст", а смотрю так как есть, по фактам. Слишком капризен он, слишком непростителен к малейшим отступлениям в правилах пользования, за любую погрешность в несоблюдении которых может жестоко наказать и это элементарно. Чего не сказать об М30 во многих тех же позициях "греха".

П.С. Клава хорошая девочка, ПРИ УСЛОВИЯХ ЧТО !!! :
1. .......
2. .......
3. ......
4. ......
5
6
7
8
9
10
.
.
.
..

ДЫК может и так, однако н.х. она нужна такая "условно хорошая"
« Последнее редактирование: 14:17:32, 17.03.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
545irbis, Андрей, излагая своё мнение я четко указал на основании чего.
Могу повториться, сервисы, люди, магазины. То есть из жизни.

ЗЫ: Не из теорий  :bj:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Минусы М50 - проблема с вентиляцией картера, иногда выходят из строя электронные компоненты,
большое количество компенсаторов, которые редко, по дурости владельцев,НО выходят из строя.
Плюсы  М50 - Достаточно простой и почти современный двигатель,
лёгкий,
легко поддаётся дрессировке - увеличение объёма, прошивки, "горбатые валы",
Очень прост в ремонте и эксплуатации, надёжный.
Взаимозаменяемость дорогих деталей с М52 - М54.

Минусы М30 - Тяжёлый,
 архоичный,
 большое количество изнашеваемых дорогих деталей - рокеры, р/вал, поршни.
Фактически неподдающийся ремонту расходомер воздуха и к тому-же дорогостоящий.
Регулярно требуют провероку и регулировку зазоров между рокером и клапаном.
На всех машинах вышли из стороя двухмассовые маховики - замена на обычный маховик,обычное сцепление - недёшево или мириться с грохотом.Говорят, что их ремонтируют, но я не стакивался - всё возможно.
Плюсы М30 - простая, но несколько устаревшая конструкция.
Меньшее, чем на М50, количество электронных компонентов.
Хорошая ремонтопригодность, но....дорого.


Вывод мой - М50, более живуч, обучаем, надёжен. Можно легко найти треснувшую ГБЦ, подходит от М52 - 54, но с незначительными переделками. Дешевле в ремонте.

МНЕНИЕ МОЁ ЛИЧНОЕ И СПОР НА ЭТУ ТЕМУ НЕУМЕСТЕН. :)

 
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
МНЕНИЕ МОЁ ЛИЧНОЕ И СПОР НА ЭТУ ТЕМУ НЕУМЕСТЕН

Андрей не кричи, ну любовь так любовь, кто тебе запрещает господи то  :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00094 сек. для 153 217 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]