BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М54, 2,2, на горчую через 20-60 сек исчезают холостые 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М54, 2,2, на горчую через 20-60 сек исчезают холостые  (Ответов 8, Прочитано 3178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Здравствуйте. Подскажите где копать. На холодную машина нормально заводится, стабильные холостые. Но стоит на машине проехать пару км, и  нагреть до рабочей температуры появляется такая картина- останавляваешся холостые в норме, постоял 20-60 сек, в какойто момент машина резко сбрасывает обороты с 700 гдето до 500, двигатель начинает колбасить, если попытатся в таком виде поехать-двигатель практически не тянет. Если заглушить и снова завести-все нормально (если не ждать 20 -60 сек, а иначе все повторяется). При езде все нормально. Первый раз эта проблема выскочила пару тыс км назад-тогда было вылечено-найдена трещина в шланге-пропуск впускного коллектора. После замены шланга 4 мес все было нормально, счас опять началось. Облазил все на предмет пропуска-ничего не могу найти. Попутно нашел сломанную шторку ДИСЫ. Восстановил. Заметно увеличилась тяга на низах. Если комуто интересно-наиболее полно проверить дису (мембрану и ресивер) можно подав 12 вольт на электромагнит. У меня ДИСА сутки пролежавшая дома, при подаче на электромагнит напряжения 3 раза отработала шторку на закрытие, т.е ресивер вакуум держит, мембрана целая.
По поводу моей проблемы-ктото может подсказать что еще смотреть по этим симптомам кроме пропуска во входном коллекторе? Больше всего напрягает что и на горячую мотор сначала держит нормальные холостые, а потом чтото гдето отрабатывает и все... колбасня...  Такое впечатление что какойто датчик перестает работать при повышенной температуре.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
может с давлением бензина что то?
клапан хх может нагревается и чудит?
а когда колбасит мотор и если газку дать выхлоп какого цвета и запаха? бензом не прет?

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Клапан хх снимал, промывал. Возможно и правда давление топлива-завтра займусь. Косвенный признак-только сегодня заметил-если открыть капот, то холостой ход срывается не через 20-60 сек а значительно позже. Выхлоп-особо ниче не видно-ни белого дыма ни копоти.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
может датчик ОЖ или его контакты в фишке мозги парят?

Оффлайн sky-18rus

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 253
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Сарапул
  • Модель: BMW-X5
  • Кузов: E-53
  • Год выпуска: 04 2005
на диагностику гонял???  а так по симптомам похоже на подсос воздуха возможно что то и еще

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Промыл форсунки. Две были забиты довольно сильно. Промывал карбклинером. Потом оставил на ночь откисать в смеси керосина/ацетона/толуола/этилацетата. Утром подал на форсунки 12 вольт через диод (как описывалось гдето сдесь на форуме) и в чистой смеси растворителей шприцом через работающие форсунки погонял раствор туда сюда. При установке форсунок двигатель отказался заводится. Точнее-завелся гдето с 5го раза. Как я понимаю-форсунки были сильно забиты и после промывки двигатель просто залило. Когда двигатель завелся, дал поработать ему минуть 5 на холостых. Общее впечатление-двигатель как подменили. Холостые стали намного ровнее, мягче, исчезло подрагивание двигателя. Увеличилась динамика.  Но если верить приборам-увеличился и расход. Раньше двигаясь на холостых на второй-расход показывало гдето 10-11 л, счас 12-13. Я думаю после адаптации расход упадет. Описанные мной симптомы исчезновения хх на горячую пока исчезли. То ли помогла промывка инжектора, то ли помогла замена уплотнительного кольца на линии подачи разряжения всаса на КВКГ (чето возникло у меня впечатление что атм подсос, как раз под руками было кольцо подходящего диаметра). В общем покатаюсь, от пишусь по результатам.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Ничего не помогло. Неустойчивость холостых на горячую по прежнему проявляется.  Решил произвести починку по "бразильской системе". Плюнул на все и поехал на море1600 км в сумме. Через первые 300 км обнаружил что весь двигатель, коробка, резонатор в масле. Причина-месяц назад поменял под трубкой масляного щупа колечко-купил новое на экзисте "оригинал БМВ" вот только этот их оригинал от масла подраспух и лопнул.

Затем по приезду стал опять ковырятся с двигателем-и нашел трубочку идущую от пневмоклапана в районе выпускного коллектора на электроклапан за двигателем.
Псле замены порваной шлангочки-все погоже стало нормально-за весь день ни разу не исчезали холостые на горячую

Оффлайн Schumakov

  • Получил прописку
  • Сообщений: 122
  • Имя: Владимир
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW540
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 12.1997
Такая проблема была. Похоже на клапан рецеркуляции газов.Ну или шланги сапуна порваны.
Машина чтобы ездить а не чинить

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Проблема похоже решена-уже 2 дня ни разу не возникали симптомы . Еще раз подчеркну-холостые исчезали всегда резко-то есть от 20 сек до минуты -устойчивые холостые, потом раз и пропали, поэтому у меня было мнение что отрабатывает какойто клапан/датчик. Как оказалось, порванная шланга-между электромагнитным клапаном и пневмоклапаном (продувки катализатора? - могу ошибатся. Принцип работы, назначение данной системы я не знаю). При срабатывании электромагнитного клапана-впускной коллектор по сути получал подсос воздуха-и все траблы от этого. Сам электромагнитынй клапан находится за двигателем на впускном коллекторе- можно рассмотреть при помощи небольшого зеркала или снять открутив два шурупа торксом Т25. По ходу там же находятся 2 резиновых заглушки (одна из которых у меня так же была потрескана, и имела пропуск -машина 2000 года)-у кого сходные со мной симптомы-ищите пропуски еще и там.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00067 сек. для 153 167 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]