BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М62 выброс масла 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М62 выброс масла  (Ответов 29, Прочитано 14166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
иностранец дело говорит,замени ты его и делу ппц)там мембрана из плотной резины,изнашивается в месте утолщения(кант),трескается и рвется по окантовке и травит газы во все щели))),менять его однозначно!ну если оч хочется починить,то в шиномонтаж,мож заварят)))!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн Alesc 35

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Алексей
  • Город: Вологда
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E 53
  • Год выпуска: 09.2001
Спасибо ребята! Конечно заказал новую заднюю крышку, завтра должна придти, лишь бы только масло больше не подтекало. А так хоть мембрана и пропускает, машинка резво бегала и никаких симптомов описываемых на форуме не проявляла.

Оффлайн Alesc 35

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Алексей
  • Город: Вологда
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E 53
  • Год выпуска: 09.2001
нефига не помогло, симптом тот-же, подтекает масло причем так, хорошо! все что мог протер под впускным коллектором, и вот завел, все вроде нормально, поехал и масло опять погнало... походу как из под прокладки под №1 подтекает. Так вот вопрос:как снимается напорный трубопровод с форсунок? там какие-то зажимы стоят, не могу сообразить как сразу их все 8 вынять...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
из под крышки 1 масло течь не может! эта крышка закрывается рубашку охлаждения после отливки блока. масло может гнать из под крышки грм,а уже с помощью пропеллера оно распространяется дальше под коллектор.
по поводу рампы,откручивается от коллектора и выдергиваются все форсунки с рампой вместе,потом при необходимости можно поменять одну,две или несколько форсунок
зы,после снятия рампы поменять все уплотнительные кольца! во первых со старыми зае......ся запихивать назад,а во вторых можно получить подсос и дольго и радостно вычислять где подсасывает :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Alesc 35

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Алексей
  • Город: Вологда
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E 53
  • Год выпуска: 09.2001
спасибо за консультацию, все понятно. Есть еще один вопросик: крышка ГРМ - это как я понимаю крышка ГБЦ под №1 и 5, т.е. подтекает через прокладку №2 и 6? или все таки крышка ГРМ - это другое?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
это крышки клапанного механизма и верхней части грм .крышка грм(или лобовая) закрывает цепь звезды и все что относится к газо распределительному механизму,состоит из 3 частей ,одна большая по центру и две маленьких на головах. по схеме в этке разберешься
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Alesc 35

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Алексей
  • Город: Вологда
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E 53
  • Год выпуска: 09.2001
по схеме уже нашел, но у меня там после того как все что мог протер и  высушил, а потом завел и прокатился, все так и осталось сухим!!! поэтому грешу на течь где-то под впускным коллектором. м.б. когда меняли прокладки крышки ГРМ плохо протянули, т.к. масло стало гнать дня через 2 после их замены

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
нефига не помогло, симптом тот-же, подтекает масло причем так, хорошо! все что мог протер под впускным коллектором, и вот завел, все вроде нормально, поехал и масло опять погнало... походу как из под прокладки под №1 подтекает. Так вот вопрос:как снимается напорный трубопровод с форсунок? там какие-то зажимы стоят, не могу сообразить как сразу их все 8 вынять...
Прокладка 1 на м62 такая вафля,было же на м60 нормально сделано - ровная прилегающая и поронитовая прокладка не трогать и 100лет продержится.На м62 привязали мотор к сервису этой крышкои с её немыслимыми выделонами и сгнивающей резинкой.На своей бывшей е53 поставил от м60 и забыл напрочь.Как вариант можно прошлифовать и эту крышку,поставив норм.прокладку.Течь антифриза оттуда распространённая болезнь м62.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на 60ом моторе это прогладка часть пгбц, как вариант либо сажать на спец клей(потом правда хрен оторвешь :--) держит как за смерть сталина)либо все начисто обезжиривать антисиликоном и сажать на герметик(есть такой в балоне под давлением похож на балон с монтажной пеной тока маленький,пользую такой оч нравится контора дон деал)он силиконовый то же но гучтоватый ,а не как то говно в тюбиках типа абро и ему подобных
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
Донаделл супер!На 4-5 движков с капремонтом баллончика хватает.С нашим вариантом сутки подождать придётся не то потечёт снова.

Оффлайн Alesc 35

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Алексей
  • Город: Вологда
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E 53
  • Год выпуска: 09.2001
если я все правильно понял, то нужно посадить крышки клапанного механизма и верхней части грм на дон деал т.к. хоть прокладки и новые все равно могут пропускать.
хотя м.б. они с завода на герметике и сидели, т.к. еле отодрать удалось

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
Не сидели его туда кто то намазал,проблема в том что течёт не из под прокладок а между крышкой и отслаивающейся краской.То есть нужно всё хорошо очистить,возможно у тебя вообще прокладка соскочила где нить и закусив её криво создал щель.

Оффлайн Alesc 35

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Алексей
  • Город: Вологда
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E 53
  • Год выпуска: 09.2001
спасибо, понял, будем разбирать и проверять

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
С нашим вариантом сутки подождать придётся
:bv:час два и запуск,проблем не было,он так то если прое...шь то через15 минут схватываться начинает
между крышкой и отслаивающейся краской.
поверхность перед нанесением должна быть однородной без наличия на ней каких либо покрытий! это залог хорошей адгезии! :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
Ребята вообще куда мы уехали?В свечных колодцах масло,какой кквг?где лазил там и ищи пркл. клап.крышек плохо поменял!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00070 сек. для 152 929 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]