BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Масло попадает в тосол и наоборот. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Масло попадает в тосол и наоборот.  (Ответов 22, Прочитано 17532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн emlonlife

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Евгенй
  • Город: Рязань
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
Здравствуйте дорогие мастера! У меня такая проблема...
Кузов Е34, двигатель М20, 129 л.с.
Масло попадает в тосол, а тосол попадает в масло. Двигатель только что перебрал, шлифанули головку, а проблема это осталась, стало даже хуже. Где-то читал, что нужно какие-то болты чем-то обматывать, т.к. это через них они проходят и смешиваются... Посоветуйте пожалуйста!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
По поводу обматывания болтов - бред, мягко говоря. Ищи трещину в ГБЦ.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн emlonlife

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Евгенй
  • Город: Рязань
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
По поводу обматывания болтов - бред, мягко говоря. Ищи трещину в ГБЦ.
а с трещиной, если найдется, что делать?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Смотря какая и где - некоторые трещины заваривают в специализированных конторах, в столице.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн emlonlife

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Евгенй
  • Город: Рязань
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
545irbis, 545irbis,
Смотря какая и где - некоторые трещины заваривают в специализированных конторах, в столице.
а если трещина небольшая, возможно ли в домашних условиях?
Дело в том, что до этого стояла другая головка, с ней тоже смешивалось, но меньше, трещин на ней нет. Сейчас новую головку (почти новую) шлифанули и поставили, но смешиваются они очень сильно! Трещин не находили на ней..

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
прессовать надо головку,глазами не увидишь.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
на блоке трешин нет?
тянешь с нужным моментом голову?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн emlonlife

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Евгенй
  • Город: Рязань
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
на блоке трешин нет?
тянешь с нужным моментом голову?
а на самом блоке могут быть трещины, да?

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Смотри канал что через блок подает масло в голову,там тоже может быть трещина,если нет,то меняй голову,больше вариантов для смешивания нет.На деюсь про прокладку под голову говорить не стоит.
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
когда прокладку снимаешь на блоке или на голове есть мето где масляные пятна в большем числе скопились? на то место и обращай внимание.
бывает и места лопаются, сама резьба, где болты головы входят в блок
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
На ГБЦ фактически невозможно разглядеть трещину. Чаще всего она появляется под р/валом, иногда в районе седла клапана. В домашних условиях и без соблюдения определённых(весьма проблемных) условий - не заварить.
На БЦ - трещины образуются вследствии несоблюдения момента затяжки болтов ГБЦ, из-за наличия масла в резьбовых отверстиях или сильного перегрева, но, фактически всегда, вдоль линии расположения резьбовых отверстий болтов ГБЦ.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн emlonlife

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Евгенй
  • Город: Рязань
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
На ГБЦ фактически невозможно разглядеть трещину. Чаще всего она появляется под р/валом, иногда в районе седла клапана. В домашних условиях и без соблюдения определённых(весьма проблемных) условий - не заварить.
На БЦ - трещины образуются вследствии несоблюдения момента затяжки болтов ГБЦ, из-за наличия масла в резьбовых отверстиях или сильного перегрева, но, фактически всегда, вдоль линии расположения резьбовых отверстий болтов ГБЦ.
Простите, может если я опишу все действия, которые были с этим автомобилем, можно будет примерный диагноз поставить? Просто невооруженным глазом никаких трещин я не нашел...
Вобщем, сначала был до меня хозяин, который конкретно перегрел двигатель. Потом я у него взял эту машину. Поставил другую головку. Ездил на ней целый год и никаких проблем небыло. Потом я сам ее немного перегрел ее и пошел тосол в масло. Потом я снял и шлифанул головку и все равно попадал тосол в масло. Я залил жидкий герметик для этих систем. На время перестало. Потом пошло масло в тосол. Сейчас ту старую головку (старого хозяина, которая была перегрета сильно) шлифанул, поставил и они начали смешиваться очень сильно (тосол с маслом и масло с тосолом). На 20 км ушел уровень масла в тосол. Вскрыл клапанную крышку, там все в белой пене. Но двигатель не закипал. Как Вам кажется, какая в этом случае наиболее вероятная причина и что посоветуете делать? Только не прибегая к сервисным центрам, поменять головку или что-то с блоком?

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Меняй голову 100%,затем бери лупу и гляди блок на наличие продольных трещин по резьбовым гнездам для шпилек,крепления головы к блоку и гляди кропотливо,поскольку с твоих слов его грели полагаю по хозяйски.Если есть трещины,должно быть видно.
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн Esculap

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Виктор
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
  • Мы не ссым с Трезоркой на границе.
А проверку на герметичность не судьба было сделать когда шлифовали? Теперь ещё раз снять и в опрессовку. Трещины лечатся заменой агрегата. (Dr.Motor)

Трещина блока

Трещина ГБЦ М20
« Последнее редактирование: 16:05:11, 01.06.2010 от Esculap »
BMW E34/M50B20 АКПП 1990г. Вместе с 2004г.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00081 сек. для 153 138 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]