BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Мужики греюсь !!!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Мужики греюсь !!!!!  (Ответов 68, Прочитано 19111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Мужики бумер стал перегреваться,поменял термосьат ,залил антифризу литров 5 ,стравил из сапуна воздух.А печка как холодила так и холодит, на дороге температуру держит ,а как только в пробку попал  так быстро поднемается.Вчерась проехался по дворам не успел заметить как стрелка к красной черте подбежала.Может кто знает какие-нибудь хитрости.Машина е34 520 89.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
плохо прокачал систему,патрубок помассировать не пробовал?

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Пробка однозначно! Стравливай воздух еще раз. Для эффективности передние колесики загони на какую нибудь возвышенность, чтоб нос у машинки задран был...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
двигун какой?
если мписят то - схема такая переж заливом ОЖ обязательно включи зажигание печку включи на максимум жара, вентилятор на 1-2, открути на радиаторе болтик пластиковый рядом с крышкой бачка, наливай ОЖ массируя патрубки, когда будет полнов расш бачке - заводи иди под капот машины и дросселем поггазовыай так чтобы из отверстия в радиаторе вытекала ОЖ с воздухом, газуй до тех пор пока пузырьков не будет. И не забывай доливать в бачек ОЖ чтобы полный был. когда из дырки начнет течь просто ОЖ без воздуха -закручивай болт! контролируй уровень в бачке и закручивай крышку бачка. садись за руль прогревай машину до рабочей Т паралельно следи чтобы из сопел начина идти теплый воздух - после всего этого он просто обязан пойти! Догревай авто до рабочей температуры - проверь открылся ли термостат - нижний патрубок радиатора долженн стать как минимум теплый. Прогрел. заглуши, проверь уровень ож. Должно сработать!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
да и ОЖ там гдето литров 10 вместе с двигателем!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
там на термостате болтик вроде еще?
А так действия теже...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Мужики мне сегодня сказали ,что у меня "бошку" повело ,но я стрелку до красной черты не доводил. Но говорили о симптомах которые у меня и есть , ну вот например:верхний шланг к радиатору горячий и готовый взорваться ,ож доливаю приличное колличество, а подтеков нет, говорят в трубу уходит.А насчет патрубков так я их как на ВАЗе мял . Да еще один момент ,я не особо знаю BMW, но когда менял термостат то жидкости не вытекало ,меня это удивило, залив ож на холодную в патрубках забульколо, проехался верхний горячий и твердый, машина остыла в верхнем уже не булькает,но в расширительном бачке по уровню.

Оффлайн Макс гарант

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: max
  • Город: Челябинск
  • Модель: bmw520
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1989
Была такая же проблема по первости также перегревал, мучался прокачивал, мял самый верхний патрубок и давал обороты. Занимало минут 5-10 . Единственное отличие стоит радиатор от ВАЗ-..10

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Мужики мне сегодня сказали ,что у меня "бошку" повело ,но я стрелку до красной черты не доводил. Но говорили о симптомах которые у меня и есть , ну вот например:верхний шланг к радиатору горячий и готовый взорваться ,ож доливаю приличное колличество, а подтеков нет, говорят в трубу уходит.А насчет патрубков так я их как на ВАЗе мял . Да еще один момент ,я не особо знаю BMW, но когда менял термостат то жидкости не вытекало ,меня это удивило, залив ож на холодную в патрубках забульколо, проехался верхний горячий и твердый, машина остыла в верхнем уже не булькает,но в расширительном бачке по уровню.
Насчет в трубу, ты бы пар видел и бошку могло не повести а пробить прокладку, а еще (у меня на м-30 нет термоса буду ставить уже купил но боюсь ошибиться правильностью его расположения) ты уверен что его правильно поставил, да и проверь нет ли эмульсии в картере?

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Так ,некоторые веши не особо понятны ,посоветуйте какие действия мне предринять для диагностики  данной ситуации .Тобиш определить какие причины (если их много)и какой ремонт .

Оффлайн Buch_skv

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Кирилл
  • Город: Братск
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002
У меня такая же точно фигня! накрылся термостат,  температура на красной зоне, разорвало верхний патрубок радиатора,  антифриз весь под капот давануло - МРАК! меняю термостат(оригинал), меняю радиатор(не оригинал но тож немецкий) заливаю ОЖ(зеленый антифриз) на холодную,  завожусь, включаю печку на max,  стравливаю воздух через болты подливаю ОЖ, возжух вышел уровень в норме, трогаю патрубки оба горячие(термостат работает) поехал - температура в норме, останавливаюсь ГРЕЕТСЯ,не глушу, врубаю печь на полную темперетура падает до нормы. лезу под капот,  через крышку радиатора давит ОЖ патрубки все надулисть, нижний чуть теплый! Я в сервис мне говорят что гидромуфта накрылась! ставлю новую(оригинал)
ничего не меняется, МАстер говорит что прокладку под головой прохерачело газы идут в систему, создают пробку, выдавливают ОЖ, надо менять короче. Ща машина в сервисе стоит , меняют. Если поможет обяз напишу! Если решил свою проблему, поделись советом!?       

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
всем привет ! посоветовался я с многими людьми ,много мнений и решений,но большенство рекомендуют попробовать  специальний герметик,точнее "Металло-керамический герметик" от фирмы НI-GEAR.стоит он 200 р и нужно время,трудоемкая работа, его нужно заливать в воду, а перед этим надо промыть систему, если есть водопровод рядом то упрощяется процедура.вот неделю езжу все вроде пучком. :tea:

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
т.е. залил уже? будем надеяться что и дальше все будет пучком :-)

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Знаю такую херню, брату заливали в Ауди, она работает, если действительно трещина в башке или блоке, если пробило прокладку ГБЦ, то не на долго, у брата было именно так, неделя макс, и все вышибает...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00074 сек. для 149 851 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]