BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  На холодную едит более менее,а когда долго ездишь уже не так тянет.BMW e39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  На холодную едит более менее,а когда долго ездишь уже не так тянет.BMW e39  (Ответов 14, Прочитано 3324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kent787

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Роман
  • Город: Романян
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 1998
Привет всем.
Вообщем ситуация такая с утра заводится отлично даже в морозы,обороты не плавают работает четко. Но как долго поездишь начинает тупить не так разгонятся а когда нажимаешь кнопку кик даун сразу полетела как настоящий бмв=)или когда перегазовку делаешь опять летит,а если просто нажать полностью газ то как будто задыхается, бывает еще на месте стоишь газуешь как обороты уже спускаются слышны хлопки ! Помогите ребята уже не знаю что и где капать. По диагностике ошибка только по лямдам, МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ ИЗ-ЗА ЛЯМДА ЗОНД? :bv: :bv:

1. Поменял фильтр топливный,свечи новые бош.

2.давление в топливной рампе в норме.
3.проверял на герметичность 100% ни где не сосет воздух.
4.катушки менял ставил с другой машины все 6шт

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Проверить ДПРВ, ДМРВ, катализатор.
Каким образом проверялось давление топлива?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Kent787

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Роман
  • Город: Романян
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 1998
ДМРВ переставлял от другой машины. а датчик распедвала как я понимаю он когда сломаный вообще ели как обороты набирает,менял год назад его.!а давление специальным манометром для давление топлива проверял.
У меня вроде нет катов  на машине . как я понимаю это на колекторе должны быть две банки?если да то у меня их с роду небыло.

Оффлайн alex-e34

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 89
  • Имя: Alex
  • Город: vrn
  • Модель: e34 m50b20

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
менял год назад его.
Кто производитель датчика?

!а давление специальным манометром для давление топлива проверял.
Я спросил КАКИМ ОБРАЗОМ, а не ЧЕМ.

как я понимаю это на колекторе должны быть
На автаре МВ, вопрос по BMW, а вот какой BMW, ты не знаешь...

Блин, народ, почему, задавшие вопрос люди, такие важные?! Почему информацию нужно вытянивать клещами?! Что за бред?!
Никаких искходных данных, акое впечатление, что это у меня проблемы с машиной, а не у тебя.
« Последнее редактирование: 09:16:53, 27.04.2012 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
наверно большинство считают что им должны!! сам поражаюсь людям которые ищут ответа ,и нифига не говорят! наверно  так помощь нужна :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Kent787

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Роман
  • Город: Романян
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 1998

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вы че тут из себя строите?
это вместо спасибо??
 сегодня моя малышка мне преподнесла сюрпрайз!!! толкаясь в пробках ее немного потряхивало,потом после нажатия на педаль,она вдруг осталась на месте :bv: увеличение нажатия ни к чему не привели пока педаль не уперлас в кик,вот тогда нехотя она поехала, потолкавшись какоето время она сказала,все больше не могу и............ заглохла! постояв минут пять завелась как ни в чем не бывало и поехала как будто ни чего и не было ,но! через те же 5минут опять заглохла :--)потом постояв час(слава богу до места куда ехал добрался и вовремя!!) я спокойно доехал до дома км35-40 без каких либо приключений и ехала она как ни странно от души :bv: вобщем копи бабло называется и покупай минетчика :--) теперь буду ездить с маномом дабы поймать так сказать за руку пока новый насос будет идти
« Последнее редактирование: 23:02:11, 27.04.2012 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Kent787

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Роман
  • Город: Романян
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 1998
это ты к чему сейчас написал вообще?Сочувствую что твоя малышка сломалась :dk:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
это краткий рассказ о том ,как умирает насос :bm: а по теме ,люди задают вопрос и ни фига не говорят что сделано и что и как именно и в какой момент проверенно!!! а тут сиди и думай что это такое :bm: например: проверил давление в пробку( чисто в маном)там 5 очков,проверил давление в рампе на 5тыс оборотах не ниже 3,5 например, ну и так далее и тп,вобщем ни кто не рассказывает что и как проверял,а помоч просят,на что хочеться сказать поменяй прокладку,но это не этично :bm: :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Kent787

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Роман
  • Город: Романян
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 1998
проверял манометром в пробку на рампе на холостом ходу 2.9бар  на 4000тыс оборотах 3.3бар, даже бензонасос менял после этого таже история..

Оффлайн машинист

  • Получил прописку
  • Сообщений: 162
  • Имя: roman
  • Город: VORONEZH
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
Если лямда-зонд "врёт" то: В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует".

 В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно. Л-З начинает работать только при температурах более 350 °C.

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
Cименс сцуко такая хитрая система.Если на бош можно поставить лямбду от ваз10 то сименс требует только своё касаемо датчиков распреда и колена тоже.По лямбде все беды от совковкого бензина при перевключении зажигания система пытается перезагрузиться.Порой достаточно отключить на 5мин. аккумулятор и затыкание уйдёт не всегда требуется замена после диагностики это развод диагностов на бабки,достаточно проехаться по трассе на норм.бензине так сказать продуть лямды и проблема исчезнет.Перешивать на безлямбды смысл есть только грамотно но расход вырастет литра на 2-5.Удачи.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну и сколько жрет твоя 528 с лямдами? моя в среднем режиме около 14,трасса от 8,5 до 10 как жать,город бездушные пробки до 20
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
Извиняюсь за запоздалый ответ 18 с кондюком и катками r18 275/35 зад 235/45перед.Плюс термостат 87градусов у нас жарко.Поэтому не прогреваю и соответсвенно попадаю на бензин.На зиму поставлю 92гр.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00079 сек. для 153 197 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]