BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 325723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Всем нам без исключения хочется чтобы наша машинка на светофорах вырывалась далеко прежде всех, но и зинчика чтобы брала поменьше. Наверняка именно такое желание загадал-бы каждый из нас поймав золотую рыбку. Хотеть не вредно, но !!!,снижение расхода при сохранении конячек является сложной инженерной задачей. Но в то же время, какой бы ни была она сложной, кое что к этой цели мы самостоятельно приблизить все же можем. Речь пойдет об пресловутых инжекторах!

Не надо много рассказывать о том, в какой большой степени зависит качественная работа двигателя, его динамические и эконом характеристики от состояния дорогостоящих форсунок-инжекторов. Для поддержания их в более менее живом состоянии человек разработал самое множество очистительных стендов, жидкостей, ультразвуков и....... Не стала исключением и моя участь в этих проблемах. Началось все с того что у знакомого товарища был эксклюзивный экземпляр (куплен при пробеге 45000км из германии) Фиата Кромы (модель предыдущей моей машины). Денег не ее содержание на жалел, любил и баловал больше чем жену, в том числе и в плане чисток инжекторов. Каждые 10.000 как по часам вместе с заменой масла. До чего же было досадно когда я ощутил настоящий потенциал двигателя этой машины, о котором на своей я и во сне не мог прикинуть. И это при идеальном состоянии двигателя (компрес заводской ровно по 11,расход масла от замены до замены 30-60гр. при движениях 160-170 км/ч о как!) Готов был волос на себе порвать. Дело дошло до экспериментов. Началась пробная замена деталей из одной машины на другую, конечной остановкой стали инжекторы!!! Максимальная скорость увеличилась не на много до 190км/ч. (за 25 км. от нас автобан) но сжечь за один сеанс дурачества переднюю резину на сухом асфальте стало элементарно! "Ура"-восклицал себе я каждый час, целуя руль этого итальянца, причина поймана! Радость длилась не долго, и в один момент перешла в глаза размером медальона    когда я узнал цену новых форсуночек. Результатом длительных да мучительных поисков стали новые форсунки ВАЗ-2110,Бош по 22 у.е. Купили, подогнули скобки, поставили, перекрестились..... завелась - заглохла, завелась - заглохла.... С.....КА, Б.....ДЬ, П....КА

Начались дотошные изнурительные чтения-изучения систем впрыска, одна за другой бутылки пива и т.д. и т.п. И НЕ ЗРЯ !!
Открываем крышку расходомера, перемещаем бегунок на 2-3 мм. по ходу в перед (LE-2 JETRONIK, расходомер потенциометрический),проба.... ХА-ХА-ХА!!! Прогреваем движек до двух включений вентилятора, и перемещением бегунка измерителя во время работы находим чисто по слуху на работу двигателя наилучшую смесь. Логика следующая. Находим крайнее правое положение бегунка при котором движок еще не глохнет (минимум бедная смесь),и медленно, прислушиваясь к работе двигателя перемещаем в левую сторону т.е. по ходу в сторону обогащения, холостой ход увеличивается, и перемещаем до тех пор пока не прекратится набор оборотов, СТОП,ТОНКО ЛОВИМ ЭТОТ МОМЕНТ!!! и теперь чуть...чуть назад, буквально на 1мм. Зажимаем бегунок в этом положении, пробуем газовать, прикинули раскрутчивостость, еще чуть туда сюда(+/- 1..2мм.) уточняем положение бегунка, еще газнули, движек начал заметно пошатываться на подушках резво набирая обороты - ВСЕ,СТОП! Зажимаем. Выезжаем на автобан.........160..170..180..195!!! ДОГОНИ МЕНЯ ВЕТЕР!

Сегодня рулю на БМВ. Вес кузова прибавился на 500кг=2т.,а объем тот же 2л. Даю под хвост...  м..да.. Ладненьки, едем на стенд, чистим инжекторы...лучше, заметно лучше, о не то,  недоволен. Как тут по неволе не припомнить нажитого опыта с форсунками. Да не тут то было! Доброго дяди ползунка то НИМА!, расходомер термический! Но не в моем характере сдаваться. Снова  покупаю форсунки Бош ГАЗ-3110,устанавливаем,заводим... не глохнет, едет, но туповатость какая то блин все же не покидает ету железяку. Распиновки выводов расходомера нет чтоб сместить параметры выхода, че делать??? А сделал я вот что. Добрался я до разъема датчика температуры охлаждающей жидкости, перечикиваю один из проводов идущих к нему, в разрез временно включаю переменный резистор на 330 ом., ставлю его движок в нулевое сопротивление (эквивалент прямого провода),завожу, и по такой же логике нахожу оптимальное сопротивление этой резистивной добавки, имитируя как бы температуру двигателя ниже чем на самом деле, тем самым смещая диапазон времени открытия форсунок в сторону удлинения. Иными словами ОБМАНЫВАЕМ ЕБУ. Отсоединяю переменник, замеряю получившееся сопротивление, и такого же номинала впаиваю в разрез постоянный резистор. ВСЕ! Двигатель замечательно работает, на всех режимах провала не наблюдается, свечи кирпично-красного цвета!
                                                                                                                                                                                                    Той историей с заменой форсунок на Фиате, я поделился с хорошим знакомым Славиком, который продал мне его, который его обслуживал, который занимается их перепродажей, имеет свой СТО-шный гаражик/точку. Сам уловил не мало интересного в системах впрыска, и принялся за подробное углубленное их изучение. Все предположения испытывались, много было экспериментов, и т.д. и т.п. В результате хочу поделится полученным нами опытом со всеми кому это придется полезным. Изложу по пунктам подведя итоги:

1. У инжекторов есть два типа распылителей, сеточные и игольчатые.
2. Новый игольчатый инжектор (припадала радость держать такой в руках) никогда не образует струек!!!, только легчайшая пыль, зависающая в воздухе и медленно оседающая на стенки (НЕ НА ДНО!!!) измерительного стакана стенда увидено своими глазами. Игольчатый распылитель в тоже время очень и очень уязвим к загрязнениям, потому как распыление выше упомянутого качества получается исключительно за счет идеально правильного конуса на золотнике, любое даже самое микроскопическое загрязнение нарушает его верность.
3. Даже конусное, но все же струйной структуры распыление, является следствием не полноценной работы игольчатого распылителя.
4. Сеточные распылители не производят распыление такого качества как игольчатые, но намного меньше подвержены нарушению работы из-за загрязнений по той причине что распыл делается не за счет,так уязвимого, конуса, а за счет типичного завихрения на отверстиях сетки.
5. Пропускная способность инжекторов классифицируется не по объему двигателя, а по объему обслуживаемого цилиндра!
6. НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ от других машин и систем впрыска, заблуждаясь в несовместимости пропускной способности! Все системы имеют определенную адаптацию к установленным инжекторам, необходимую хотя бы по той причине то пропускная способность нового инжектора который ставился еще на конвейере, В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! отличается от того который "пробрызгал" десяток-второй лет без замены!
7. Практически любую систему впрыска, можно качественно адаптировать к любому инжектору приведенными выше методами без каких либо перепрошивок ЕБУ и без последующих кодов ошибок.
8. Любой новый (в т.ч. и недорогой бошевский) альтернативный инжектор лучше оригинального БУ хорошо прочищеного.
Доказано практикой!                               

                                                                    НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ !!! :)
« Последнее редактирование: 23:56:35, 11.09.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Благодарю за такое пространственное разъяснение инжекторной темы, похоже в ближайшем будущем (очень ближайшем) мне не избежать решения инжекторной проблемы.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Виталик респект тебе за классную статью!!!! Интересно читать и познавательно! Молоток! :bj: *pivo*
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Скажу откровенно,найдя етот форум я черпонул массу неоценимой информацыи,а главное,попал в круг единомышлеников,и ето супер!!! Но,человек я благодарный,и люблю за хорошее дело заплатить сторицей,ета статейка из личного опыта является тем чем пока богат. В идеале еще хочется изложить обещаный ТЮНИНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ,но там пока кое какие проблемы с чертежами и еще кое чем. Вобщем товарищ с которым ето делали уехал в Польшу,а нужно у его кое что уточнить. Молю бога штобы до весны приехал,штобы все форумчане и гости без боязи встречали лето. Спасибо,рад быть полезным. Толи еще будет. *pivo*

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Скажу откровенно,найдя етот форум я черпонул массу неоценимой информацыи,а главное,попал в круг единомышлеников,и ето супер!!! Но,человек я благодарный,и люблю за хорошее дело заплатить сторицей,ета статейка из личного опыта является тем чем пока богат. В идеале еще хочется изложить обещаный ТЮНИНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ,но там пока кое какие проблемы с чертежами и еще кое чем. Вобщем товарищ с которым ето делали уехал в Польшу,а нужно у его кое что уточнить. Молю бога штобы до весны приехал,штобы все форумчане и гости без боязи встречали лето. Спасибо,рад быть полезным. Толи еще будет. *pivo*
А что там не так с системой охлпждения на М50?
Вроде никогда не подводила, если следить...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Счасливый ты человек Димик значит,рад за тебя,но ето припало не многим.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Уважаемые форумчане и гости! Как и ету так и все последующие статьи буду излагать на етом разделе для предварительной всеобщей вашей оценки. И если большинство находит ее необходимой для постоянного чтения новых гостей,то за вами последнее слово и решение о переносе ее в раздел FAQ или статей. И помните,я безмерно рад быть вам полезным,в ответ за все блага и собранный багаж опыта,исчерпаемые мной из етого по истине на редкость класного форума.
                                                            *pivo*СПАСИБО ВСЕМ *pivo*

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Счасливый ты человек Димик значит,рад за тебя,но ето припало не многим.
Спасибо, конечно, но там ведь ничего сложного не наблюдается. Исправные виско-муфта, термостат, помпа и чистый радиатор - залог успеха :)

Кстати, по инжекторам, хотелось бы побольше технических подробностей. Например, проходное сечение форсунок разных.
Соответственно, от 10-ки если менбше, чем от форсунок на 525, значит их надо на большее время открывать. Это понятно. А вот на максимальных оборотах как будет? А зимой, когда по любому они больше впрыскивают?
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Очень интересно и познавательно.Хотелось бы побольше узнать про инжектора.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Хочу сказать следующее. Все выше изложенное взято чисто начисто из личных опытов и експериментов,которые проводились при малейшей возможности. Точных справочных данных по етой-же причине не могу привести,но в разделе интересных ссылок я гдето адресок чей то видел на ету тему,поищите. Но я заядлый експериментатор,и наверняка будет появлятся чето новое и новое,а значит все неминуемо будет направлено сюда на форум для всеобщего обсуждения. И еще!!! Прошу прошщения,есть опечатка! Второй раз на БМВ 520 были взяты инжектора не (ВАЗ 2110) а (ГАЗ 3110) 

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Хочу сказать следующее. Все выше изложенное взято чисто начисто из личных опытов и експериментов,которые проводились при малейшей возможности. Точных справочных данных по етой-же причине не могу привести,но в разделе интересных ссылок я гдето адресок чей то видел на ету тему,поищите. Но я заядлый експериментатор,и наверняка будет появлятся чето новое и новое,а значит все неминуемо будет направлено сюда на форум для всеобщего обсуждения. И еще!!! Прошу прошщения,есть опечатка! Второй раз на БМВ 520 были взяты инжектора не (ВАЗ 2110) а (ГАЗ 3110) 
Кстати, я так и прочитал на самом деле, даже подумал замечание сделать. От Волги самая тема.... потому и удивило про 10-ку
« Последнее редактирование: 09:42:08, 22.11.2007 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Димик,с твоим вопросом целая путаница возникла оказывается,спешу ее исправить пока не зашли многие в заблуждение. У меня мотор 2 литра,и сейчас когда в магазине я показал пальцем на те форсунки которые покупал и сверили их каталожный номер,(после твоего вопроса для пущей уверености),то выяснили што я тогда купил все же десяточные,но они в металокорпусе,потому и спутался приняв их за волговские,привык на десятках видеть пластмасовые. А сам продавец магазина-мой знакомый обьяснил што на ветрине марку машины не пишут,а пишут каталожный номер,потому как один и тже номер может стоять на нескольких моделях машин. И еще добавил что как на десятках так и на волгах форсунки могут быть как в метало корпусе так и в пластмасе,и материал корпуса не является определением десятка или волга,токо каталожный номер. Но тебже на 2.5 литра действительно самый раз брать волговские. Пимерный и дорстаточный расчет для твоего двигателя такой как я и писал,(твой БМВ 2.5л./на 6 цыл.=416см.кв. обьем одного цылиндра) (Волга 1.8л./на 4 цыл.=450см.кв) замечательно подходят. Для моего (БМВ 2.0л./на 6 цыл.=333см.кв.) (десятка 1.6л./на 4 цыл=400см.кв.)-тоже вполне подходящая совместимость. Резистивная добавка мне всеже понадобилась,видимо по факторам износа,даления топлива и т.д.-не выяснял,потому как результатом доволен аж вполне и без того.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Димик,с твоим вопросом целая путаница возникла оказывается,спешу ее исправить пока не зашли многие в заблуждение. У меня мотор 2 литра,и сейчас когда в магазине я показал пальцем на те форсунки которые покупал и сверили их каталожный номер,(после твоего вопроса для пущей уверености),то выяснили што я тогда купил все же десяточные,но они в металокорпусе,потому и спутался приняв их за волговские,привык на десятках видеть пластмасовые. А сам продавец магазина-мой знакомый обьяснил што на ветрине марку машины не пишут,а пишут каталожный номер,потому как один и тже номер может стоять на нескольких моделях машин. И еще добавил что как на десятках так и на волгах форсунки могут быть как в метало корпусе так и в пластмасе,и материал корпуса не является определением десятка или волга,токо каталожный номер. Но тебже на 2.5 литра действительно самый раз брать волговские. Пимерный и дорстаточный расчет для твоего двигателя такой как я и писал,(твой БМВ 2.5л./на 6 цыл.=416см.кв. обьем одного цылиндра) (Волга 1.8л./на 4 цыл.=450см.кв) замечательно подходят. Для моего (БМВ 2.0л./на 6 цыл.=333см.кв.) (десятка 1.6л./на 4 цыл=400см.кв.)-тоже вполне подходящая совместимость. Резистивная добавка мне всеже понадобилась,видимо по факторам износа,даления топлива и т.д.-не выяснял,потому как результатом доволен аж вполне и без того.
Виталь, всё хорошо, но волговский движок - 2,4 литра. Делим на 4 - получаем по 600 кубиков
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Верно просчитываешь,но всем последующим хочу сказать. Поймите,инжектора класифицыруются по пропускной способности,можно выразится косвенно-по обьему цылиндра,а еще верней-ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ДИАПАЗОНУ ОБЬЕМОВ ЦЫЛИНДРОВ которые он сможет накормить!!! Я не обладаю офицыальными справочными данными,но думаю етот диапазон простигается гдето в раене +\- 150...200 куб туда сюда от оптимальной его средины. Тоесть,при подборе альтернативы,из примера других машин,не все так категорично (об етом я писал в статье подводя итоги).

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
Вчера в 19:19:01 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00084 сек. для 147 468 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]